«Абсурдное» компенсационное предложение Трампа Министерства юстиции было бы отклонено, если бы он был кем-то другим, говорят эксперты | Дональд Трамп

Дональд ТрампПопытки заставить Министерство юстиции выплатить ему сотни миллионов долларов основаны на исках, которые могли бы быть отклонены, если бы он был любым другим американцем, по словам эксперта по правовым вопросам и бывшего сотрудника Министерства юстиции, который рассматривал иски о возмещении ущерба против правительства.
Трамп попросил Минюст заплатить за это $230 млн возмещения ущербаОб этом на прошлой неделе сообщила газета New York Times. Сумма представляет собой сумму двух отдельных исков, в которых Трамп утверждает, что он имеет право на компенсацию в связи с расследованием связей между Россией и его предвыборными штабами 2016 и 2022 годов с поиском секретных документов в Мар-а-Лаго и последующим уголовным преследованием.
В жалобе Мар-а-Лаго Трамп утверждал, что он подвергся вторжению в частную жизнь, злонамеренному судебному преследованию и процессуальным злоупотреблениям, связанным с этим делом.
Эта попытка вызвала тревогу и рассматривается как шокирующий коррупционный акт, поскольку оба чиновника Министерства юстиции, обладающие полномочиями подписывать иск, являются назначенцами и союзниками Трампа. Демократы Палаты представителей направили письмо в Министерство юстиции на этой неделе Вызов усилий «Явно незаконно и неконституционно».
Трамп требует компенсации ниже Федеральный закон о правонарушениях (FTCA)законы, которые позволяют людям добиваться возмещения у федерального правительства. Закон требует, чтобы истец сначала подал административный иск о возмещении ущерба; Затем у правительства есть шесть месяцев, чтобы урегулировать иск или отклонить его. По истечении шести месяцев или в случае отклонения иска истец может подать иск. Правительство не ответило ни на одно из требований Трампа, однако Трамп не подал иск. Это очень Требовать возмещения ущерба по закону сложно.
Нью-Йорк Таймс форма публикации Раньше Трамп делал заявления по поводу рейда в Мар-а-Лаго — единственное заявление, которое до сих пор было обнародовано. Трамп попросил правительство заплатить за это 100 миллионов долларов компенсации. Кроме того, в приложенной к иску записке требовалось 100 миллионов долларов в качестве штрафных санкций и говорилось, что президент понес реальный ущерб в размере 15 миллионов долларов в результате судебных издержек, связанных с этим делом. Непонятно, почему в титульном листе иска требуется 100 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб, тогда как в меморандуме указано 115 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб.
Судебные издержки Трампа по этому делу защищенный Со своим суперпаком «Спасти Америку». Трамп нанял себе шесть адвокатов по делу о секретных документах, в том числе Тодда Бланша, который сейчас является заместителем генерального прокурора.
На прошлой неделе Трамп заявил журналистам, что пожертвует все деньги от возможного урегулирования на благотворительность. Президент иметь историю давать благотворительные обещания, которые никогда не сбываются.
Сумма, которую требует Трамп, намного превышает сумму, обычно выплачиваемую Министерством юстиции в рамках административных урегулирований в соответствии с FTCA. Исследование Guardian исков FTCA, поданных против федерального правительства и урегулированных в административном порядке в период с 2020 по 2024 год, показало, что средняя сумма урегулирования составляет около 51 684 долларов США. Крупнейшее административное урегулирование за тот период составило 3,55 миллиона долларов. В прошлом году Министерство юстиции добилось 139 административных соглашений с жертвами Ларри Нассара, врачей, издевавшихся над олимпийскими гимнастами, и т. д. 138,7 млн долларов.
Те, кто добивается урегулирования, обычно стремятся к высоким целям, поскольку их первоначальные запросы устанавливают потолок того, что они могут получить, говорит Грегори Сиск, профессор права Университета Сент-Томас в Миннесоте. Однако, по его словам, сумму, которую просит Трамп, трудно воспринимать всерьез.
“Обычно тому, кто просит такую сумму денег, быстро отказывают, потому что просить такую сумму будет считаться неразумным”, – сказал он. «Я не могу вспомнить какие-либо предыдущие претензии, по крайней мере на этой ранней стадии, которые были бы урегулированы с использованием денег, приближающихся к этому уровню».
По словам Рупы Бхаттачарии, бывшего прокурора Министерства юстиции, работавшего над исками FTCA, в делах, включающих запросы на сумму более 4 миллионов долларов, обычно участвуют дети, которые получили травмы, имеют пожизненные медицинские расходы и потеряли трудоспособность, добавив, что правительство также очень редко соглашается на крупное урегулирование без мирового соглашения.
«Многие урегулированные дела — это мелочь: если кто-то поскользнется, упадет в Смитсоновский институт и сломает руку, они могут урегулировать иск, потому что его не стоит завершать», — сказал он. «Но в крупных случаях претензии редко решаются на административном уровне, потому что прежде чем правительство выплатит средства налогоплательщикам, оно хочет убедиться, что у него действительно есть основания для этого».
Обычно юристам Министерства юстиции было бы легко отклонить большую часть запрошенных Трампом денег. FTCA этого не допускает о штрафных санкциях.
«Это несерьезное требование о возмещении штрафных убытков в соответствии с FTCA. Закон ясен», — сказал Сиск.
А основные положения FTCA иммунизирует правительственных чиновников, когда они осуществляют свое усмотрение в рамках основных ограничений, установленных правительством. Ордер на обыск в Мар-а-Лаго был одобрен мировым судьей.
«Учитывая, что дело шло в соответствии с ордером, выданным судьей, который установил, что такая возможность существует, это было бы довольно высоким холмом для обычного человека, который утверждает, что в него вмешались во время обыска, даже если правительство в конечном итоге придет к выводу, что мы не будем выдвигать обвинения,
Он добавил, что был бы удивлен, если бы в прошлом было много случаев, когда любой, кто был объектом обыска, проведенного после выяснения вероятной причины, мог получить компенсацию от правительства.
Эксперты также сомневаются, сможет ли Трамп взыскать гонорары адвокатов по этому делу. По словам Бхаттачарии, FTCA аннулирует сумму, которую платит адвокат в рамках возмещения истцу.
После продвижения информационного бюллетеня
За пределами FTCA, когда истцы пытаются заставить противника оплатить их дело в суде, судьи обычно выясняют, является ли выставленная сумма разумной.
Ничего важного. Заместители генерального прокурора и помощники генерального прокурора имеют право возбуждать иски FTCA на сумму более 4 миллионов долларов. Обе должности сейчас занимают люди, являющиеся союзниками Трампа. Бланш, заместитель генерального прокурора, защищала Трампа в уголовном деле против него. «Спасите Америку» также оплачивает судебные издержки Стэнли ВудвордЗаместитель генерального прокурора, который возглавляет гражданское подразделение министерства и защищает камердинера Трампа Уолта Науту в деле о секретных документах. Оба мужчины имеют окончательные полномочия относительно места размещения.
Это вызвало тревогу и создало серьезные проблемы с юридической этикой, сказал Джозеф Тиррелл, который был высшим должностным лицом по вопросам этики в Министерстве юстиции, пока его не уволили в начале этого года. (Он подать в суд на департамент за неправильное завершение.)
«Нет никого, кто может принять это решение, карьеру или политическое назначение, кто не будет полон здесь энтузиазма», – сказал он. «В этом случае его никто не будет пинать.
«В любом случае, все чиновники Министерства юстиции следуют указаниям офицеров по профессиональной этике», — заявил Чад Гилмартин, представитель Министерства юстиции. Это некоторое успокоение для Тиррелла.
«Можете ли вы представить, чтобы офицер по этике, кадровый офицер принимал это решение, не думая: «Что ж, если я не скажу им то, что они хотят услышать, я потеряю работу»?» – сказал он.
Общественности также предоставляется мало информации о достижении урегулирования. Детали урегулирования, достигнутого администрацией, обычно не разглашаются, хотя некоторые основные детали включены в отчет Конгрессу по итогам года.
В Эссе опубликовано на этой неделеБхаттачарья обрисовал решение, которое поможет Министерству юстиции справиться с претензиями Трампа: ничего не делать.
FTCA не требует, чтобы департамент ответил на просьбу Трампа об урегулировании, и президент может подать иск в суд, где ему придется более активно использовать свои аргументы перед судьями и предлагать доказательства на публике.
«Если президент Трамп хочет подать иск в суд, пусть он попробует, как это делают тысячи заявителей о правонарушениях каждый год», — сказал он.
«Разрешение претензий администрации президента Трампа до того, как появится возможность проверить или защитить эти претензии, не должно стать началом для Министерства юстиции, если оно хочет сохранить свою честность, приверженность правосудию и чувство ответственности за вверенные ему доллары налогоплательщиков США».
Уилл Крафт и Хьюго Лоуэлл предоставили репортаж
Source link



