World

Александр Акоста сказал, что помещение Эпштейна на испытательный срок было бы авантюрой, как показал стенограмма Джеффри Эпштейна.

Александр Акоста, бывший прокурор США по Южному округу Флориды, который в 2008 году заключил сделку о признании вины с Джеффри Эпштейнв прошлом месяце дал показания Комитету по надзору Палаты представителей, что судебный процесс будет «дерьмовым» из-за отсутствия сотрудничества со стороны потерпевших.

В стенограмма Из шестичасового интервью, опубликованного в пятницу, бывший прокурор, впоследствии служивший в первом Администрация Трампаописывает явные препятствия, с которыми столкнется федеральное судебное преследование Эпштейна, и почему его офис передал дело прокуратуре Флориды, в результате чего опальный финансист признал себя виновным по обвинению в домогательстве секса с несовершеннолетними.

«В конце концов, суд оказался провальным, и мы просто хотим, чтобы этого парня посадили в тюрьму», — сказал Акоста членам надзорной комиссии.

В связи со скандалом висят вопросы о соглашении правительства об отказе от судебного преследования с Эпштейном, порождая теории заговора о присутствии более крупных сил.

Акоста сказал, что, по мнению правительственной прокуратуры, «миллионер, попадающий в тюрьму, посылает обществу сильный сигнал о том, что это неприемлемо, что это неправильно, что этого не может произойти».

По его словам, Эпштейн зарегистрировался как сексуальный преступник в рамках соглашения об отказе от судебного преследования, “ставя мир в известность – независимо от того, слушает мир или нет, мы можем принять одну сторону – но это ставит мир в известность о том, что он является сексуальным преступником и сексуальным преступником”.

Если бы федеральное дело по 14 пунктам было передано в суд, а правительство ушло, – утверждал Акоста, – это говорит о том, что он отложил его в сторону, поэтому вы можете делать это дальше.

Акоста отметил, что прокуратура штата Палм-Бич пыталась заставить как минимум трех жертв дать показания перед большим жюри штата, но явился только один. Акоста сказал, что федеральные прокуроры не уверены, что смогут успешно привлечь к ответственности Эпштейна, учитывая несоответствия в показаниях некоторых жертв.

«Многие жертвы отказались давать показания, многие потерпевшие изменили свои показания. Мы все понимаем, почему они изменили свои показания, но они это сделали.

«У многих из них есть проблемы в прошлом, у них есть страницы на Myspace, у них есть предыдущие сведения, которые будут использованы против них адвокатами.

Но, заключив с Эпштейном соглашение об отказе от судебного преследования – которое он позже пытался использовать в качестве основания для апелляции по приговору за сексуальные проступки, который был отклонен к 2021 году, но отклонен ранее в этом месяце Верховным судом – Акоста сказал, что прокуроры ожидали, что власти Флориды обеспечат, чтобы Эпштейн отбыл свой 13-месячный срок в тюрьме.

«У нас есть заверения, что он будет в постоянной форме», — сказал Акоста. Позже в интервью он добавил: «Если бы мы знали, что он получит освобождение от работы, дело бы не продвинулось».

Но Акоста отрицал, что Дональд Трамп, друг Эпштейна До тех пор, пока не возникли последствия сделки с недвижимостью и спор о том, что Эпштейн пытался нанять сотрудников из бизнеса Трампа в Мар-а-Лаго, об этом когда-то упоминалось. «Он вошел в круг, к которому я не принадлежал», – сказал он.

Публикация стенограммы состоялась в день, организованный британским принцем Эндрю. отказаться от королевского титула Герцог Йоркский и другие высокопоставленные лица после того, как выяснилось, что он продолжил дружбу с Эпштейном после того, как он сказал, что она закончилась в телеинтервью 2019 года.

Новые сообщения также появляются за несколько дней до Мемуары, опубликованные посмертно Автор Вирджиния Джуффре, которая утверждает, что Эпштейн и сообщники продали ее Эндрю Гислен Максвелл трижды, когда ему было 17 лет.

В интервью Комитету по надзору Акоста отметил, что команда защиты Эпштейна, в которую входили конституционный адвокат Алан Дершовиц и бывший независимый адвокат Кеннет Старр, действовала почти неэтично.

«Каждый заслуживает агрессивной защиты», — сказал Акоста. «Я не думаю, что эта черта была перейдена, я не думаю, что было какое-то правонарушение… но это неприятно, это расстраивает наших юристов».

Ранее был освобожден Роберт Гарсия, представитель Демократической партии в комитете по надзору. Письмо Генеральный прокурор Пэм Бонди потребовала, чтобы она прекратила попытки помешать физическому расследованию Эпштейна.

Гарсия утверждал, что Бонди отказался подчиниться повестке Конгресса с требованием опубликовать полное досье Эпштейна или сотрудничать с расследованием «коррумпированной сделки между Министерством юстиции и Гислен Максвелл».

Гарсия заявил, что «постоянный отказ» предоставить комитету информацию «демонстрирует неуважение администрации Трампа к обеспечению прозрачности для американского народа о преступлениях Эпштейна».


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button