Технологический

Ан Уилсон: Деградация – это слова. Количество. Но это пришлось сделать, потому что жадность и безумие Андрея грозили разрушить нашу монархию.

Для Андрея унижение было тотальным. Его королевская жизнь, по сути, нечто большее. До сих пор лишение титула было полностью добровольным. Его Королевское Высочество, возможность называть себя принцем, герцогством Йоркским – этим он вызвался не пользоваться.

Теперь король приказал лорду-канцлеру, высшему чиновнику закона в стране, отменить его. Детям, Евгении и Беатрис, по-прежнему будет разрешено стилизовать принцесс, но их отцу не будет пощады.

В официальном заявлении дворца говорилось: «Этот дефект считается необходимым, несмотря на то, что он продолжает отрицать выдвинутые против него обвинения.

«Святые они [ie Charles and Camilla] Хочу дать понять, что их мысли и симпатии остались и останутся жертвами и пережившими любые формы насилия. ‘

Это само по себе было поистине разрушительным заявлением, поскольку, подчеркивая, что Эндрю продолжает отрицать свои правонарушения, король и королева ему явно не поверили. Он прибыл в Royal Lodge — особняк с 30 комнатами, в который он переехал в 2004 году, который занимала его бабушка королева Елизавета. Королева-мать – Как любимый сын королевы Елизаветы II.

Ан Уилсон: Деградация – это слова. Количество. Но это пришлось сделать, потому что жадность и безумие Андрея грозили разрушить нашу монархию.

Для Андрея унижение было тотальным. Тем временем его королевская жизнь, пишет Уилсон

Он оставил скромный дом в поместье Сандрингем под именем Эндрю Маунтбаттен Виндзор. Ни титула, ни принца, ни рыцаря подвязки.

Король — очень хороший человек, который бесится по этому поводу уже несколько месяцев, даже лет. Его сын Уильям, если верить всем слухам, обладает железным кулаком.

Говорят, что именно он настаивал на том, что Андрею недостаточно просто сказать, что он больше не будет называть себя принцем или рыцарем подвязки.

Эта привилегия должна быть принудительно удалена. Не потому, что его семья чувствовала к нему неуважение, а потому, что они были хранителями чего-то более важного, чем некоторые из главных особенностей Большого Виндзорского парка. Это важнее, чем огромные состояния, которые они накопили со времен королевы Виктории.

Они являются хранителями монархии страны.

Это наша монархия, а не только их. Это наша история, наше наследие. А князь Андрей, запятнав образ короны своим жадным и экстравагантным поведением, грозит обрушить само учреждение.

Когда дела идут хорошо, люди готовы игнорировать тот факт, что многие члены королевской семьи не впечатляют.

Они делают это потому, что среди представителей благородной семьи, таких как принцесса Анна, принцесса Екатерина, герцогиня Эдинбургская, сам король, они видят, как работает конституционная монархия. Когда среди членов королевской семьи случается скандал или кризис, на карту поставлена ​​не только личная репутация. Это репутация заведения.

Эндрю и его нелепая бывшая жена с ее огромными долгами и ужасной скукой тащат за собой не только хорошую фамилию, но и монархию и страну.

Мы пока не знаем, переедет ли Ферги в Сандрингем. Недавно он продал дом в Белгравии в Лондоне более чем за 3 миллиона фунтов стерлингов и никогда не проявлял никакого стыда, обращаясь к богатым людям за кредитами для погашения своих долгов. Отчасти именно поэтому мы и попали в эту неразбериху, потому что, очевидно, Эндрю обратился к Джеффри Эпштейну за финансовой помощью от имени Ферги.

Поскольку Эндрю уезжает к более простой жизни в Сандрингем (и, возможно, проводит время на полях для гольфа Royal West Norfolk или в гольф-клубе в соседнем Шерингеме – если у них хватит на это смелости), он, возможно, отражает жизнь тех, кто решил жить там в прошлом.

Король Георг V, величайший конституционный монарх в истории, на мой взгляд, прожил большую часть своей жизни в коттедже «Йорк» в поместье Сандрингем. Его жена-эстет, королева Мария, ненавидела его, потому что он был убогим, и обставила его самой обычной мебелью, купленной в знаменитом мебельном магазине в Лондоне Мэйплс.

Он прибыл в Королевскую ложу как любимый ребенок королевы Елизаветы II. Он оставил скромный дом в поместье Сандрингем как Эндрю Маунтбеттен Виндзор.

Он прибыл в Королевскую ложу как любимый ребенок королевы Елизаветы II. Он оставил скромный дом в поместье Сандрингем как Эндрю Маунтбеттен Виндзор.

Он любит стрелять и коллекционировать марки. Он был прямым, как мертвый, честным, добрым, трудолюбивым и — хотя некоторые находили его скучным и злым — большинство сообщало, что в его обществе уважение к нему перерастало в любовь.

Он отдал свою жизнь за нацию, хотя ему не суждено было стать королем – к этому привела только смерть сестры. Точно так же его сын

Георг VI был простым человеком, который любил стрелять в Сандрингеме, но никогда не баловал себя и не предавался расточительности.

Во время войны, например, он и его жена воздерживались от алкоголя – настоящее достижение.

для него! Когда герцог Эдинбургский ушел из общественной жизни, он отправился на Вуд-Фарм, очень скромный дом в Сандрингеме. Важно то, что поместье находится в частной собственности семьи. Он не обходится налогоплательщикам ни копейки, даже косвенно, как те, кто живет в собственности, принадлежащей Crown Estate.

Эндрю Маунтбеттен Виндзор взял с собой несколько нелепую фамилию, навязанную ему отцом. Это была большая ошибка.

Политики от Черчилля до всех придворных, ведущие и семейные эксперты говорили королеве, что им следует придерживаться названия Виндзор.

Это имя они придумали себе во время Первой мировой войны из-за сильных антинемецких настроений, из-за которых было стыдно называться Саксен-Кобург-Гота. (Когда они изменили название на Виндзор, немецкий кайзер пошутил: «Теперь, я думаю, у нас будут жены Саксен-Кобург».)

В будущем было бы хорошей идеей, если бы семья тихо отказалась от придуманного ими названия «Маунтбаттен».

Луис Маунтбаттен был тщеславным Попинджеем, который оказал плохое влияние на принца Чарльза и потерпел неудачу на посту вице-короля Индии. Именно его поспешный раздел страны привел к гибели более миллиона человек. Его следует забыть, как бедного Андрея.

Король Георг V (на фото справа с премьер-министром Дэвидом Ллойд Джорджем в 1919 году), величайший конституционный монарх в истории, на мой взгляд, прожил большую часть своей жизни в Йорк-коттедже в поместье Сандрингем.

Король Георг V (на фото справа с премьер-министром Дэвидом Ллойд Джорджем в 1919 году), величайший конституционный монарх в истории, на мой взгляд, прожил большую часть своей жизни в Йорк-коттедже в поместье Сандрингем.

Я говорю «бедный Эндрю» не потому, что оправдываю его ужасающую недальновидность, его жадность, его выбор друзей или его отвратительный образ поведения, а потому, что ничего подобного никогда не было в королевской истории.

Деградация – это речь. Количество. Это тяжело вынести каждому. Однако это необходимо сделать. Посмотрим, будет ли этих радикальных действий достаточно, чтобы вспыхнуть и поставить монархию на путь разумного будущего.

Моя надежда и предсказание заключаются в том, что монархия теперь в большей безопасности. Королевской семье еще предстоит извлечь урок из этого дела. Кризис вызвала не только дружба Эндрю с Эпштейном, но и тот факт, что семья не осознавала разницу между собственностью, которой они владели – Сандрингем и Балморал – и той, которой они не осознавали.

Сюда входят не только поместья Короны (хотя члены королевской семьи это понимают), но и огромные доходы герцогств Корнуолл и Ланкастер. Чтобы монархия действительно была в безопасности, нужно было уладить этот вопрос, и Вильгельму пришлось передать большой доход обоим.

Но на данный момент будущее выглядит ярче, чем вчера. Уильям и Чарльз кажутся людьми, которым можно доверять, как мудрыми и умными хранителями монархии.

Мы должны поздравить их с их смелостью и решимостью и будем надеяться, что начнется новая глава в долгой и в целом славной истории британской монархии.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button