World

«Богема» – нуарская интерпретация классической пьесы Пуччини «Плаксивый» | Классическая музыка

ДКостюм пингвина и корзины для пикника для недорогих билетов и непринужденной элегантности. Осенний сезон в Глайндборне открывается стильным цветочным нарядом. Бесшовно возрожденный Рэйчел Хевер, он не только хорошо выглядит, но и полностью соответствует классической манере Пуччини, но ищет новые способы вызвать мурашки по коже.

Набор Дьювеке Ван Рей — Метафора «Дорога в небеса» — служит для четырех действий, более чем отсылая к нуарскому Брассаю. Фото 1930 г. – Париж.. Голые стены и сверкающие драгоценные камни очень ярки у Алекса Брока, а монохромный костюм Джона Моррелла. Богемия Визер обитает в сумеречной зоне, в мире тумана, жандармов и проституток, где призраки смерти стучатся по дорогам с пожирающей мими на месте.

Каждый раз, когда появлялся портной Паску Аида, он был там, бледный человек, сидел и смотрел. Родольфо, возможно, это чувствовал, но Мими больше осознавала его и боялась. Это эффектная ненависть, которую Кристофер Леммингс разыграл в идеальном молчании. Он снова появился как производитель игрушек из парпиньола, на этот раз держа в руках группу воздушных шаров с красной кровью. Когда влюбленные заявляют, что не расстанутся, пока весной не вернутся цветы, он снимает брезент, чтобы показать, что они цветут. Наконец Мими, кричащая: «Иди сюда, любовь моя», была передана Родольфо, но он умер сам.

Визер рисует точные и наглядные сценические картины. Его очаровательные воспитанницы занимались яркими лошадками, которые были сделаны плотно и легко сопровождаемыми. Уличные сцены с энергетикой; Café Momus исполняет прекрасные роли на комедийном сервере; Нечестные полицейские накрутили местным секс-работникам не только очки.

Потрескивая энергией… la bohème. Фото: Марк Бреннер/Glyndebourne Productions Ltd.

Внутри дыры музыкальные стандарты высоки. Адам Хикокс, сын Ричарда Хикокса, унаследовал этот ген, рассказав острую историю партитуры Пуччини. Эластичность, которую можно почувствовать, способна повысить значимость эмоций, но при этом не является сиропом. Glyndbourne Sinfonia реагирует со страстью, как и живой хор Glyndbourne и новый голос Glyndbourne Youth. Опера.

Pascu Abject Mimì – мягкое, бледное, непростое и очень хрупкое создание. Его сопрано имеет правильный уровень сливок, хотя верхние ноты могут использовать меньше тела. Родольфо Андрес Агудело не всегда разведен. Его голос цветет и исчезает, иногда в одной и той же фразе, и он склонен использовать стандартные жесты.

Вокальный вокал Дэйвеана просветляет непредсказуемого Марчелло, делая его отличным фоном для уверенной, дерзкой и очень стильной Камиллы Харрис. Маркус Суихконен сияет в роли коллина, его игра достигла пика в движущейся каминной полке, Дарвин Пракаш нанес удар, Пакиш Шонар и Даррен Джеффри превратились в восхитительное место в роли Бенуа и Альсиндоро.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button