Более 50 детей, ищущих убежища, все еще числятся пропавшими без вести после исчезновения из Kent Care | Иммиграция и убежище

По данным Guardian, более 50 детей, ищущих убежища, которые исчезли вскоре после прибытия в Великобританию и находились на попечении властей, до сих пор считаются пропавшими без вести.
Многие пропавшие дети прибывают на маленьких лодках или прячутся в кузовах грузовиков и, как полагают, были похищены торговцами людьми. Кент Часто там, где они прибывают.
Данные о свободе информации Совета графства Кент (KCC), который контролируется Reform UK, зафиксировали 345 пропавших без вести детей в их районе, причем 56 из них до сих пор пропали без вести.
В период с 2021 по 2023 год, когда главный офис управлял двумя отелями для детей в Кенте, а также отелями в других районах, из двух отелей пропало 132 ребенка. Из них 108 позже были найдены, но 24 до сих пор пропали без вести. В период с 2020 по август 2025 года из муниципальных приемных центров для этой группы детей пропало 213 детей, 182 из них найдены, а 32 все еще пропали без вести.
В обоих случаях албанские дети составляют самую большую группу исчезнувших детей: они составляют половину от числа пропавших в отеле домашнего офиса (68 человек) и более четверти из приемного центра (65 лет). Второй и третьей по численности национальностью, исчезнувшей в обоих местах, являются афганцы, за которыми следуют иранцы.
Эсме Мэдилл, отдел по праву детей-мигрантов и беженцев Юридического центра Ислингтона, сказала: «Эти цифры шокируют.
«Один пропавший ребенок представляет собой неспособность страны защитить самых уязвимых и подвергшихся насилию людей, находящихся на их попечении. Эти цифры исчисляются сотнями».
Он сказал, что необходимо сделать больше, чтобы найти пропавших детей. «Они не выбирали «исчезновение». Эти дети должны играть в футбол в парке и готовиться к выпускным экзаменам, а не служить банде торговцев людьми в условиях, которые, как мы знаем, включают физическое и сексуальное приковывание к мебели и наказание голодной смертью».
В декабре 2023 года после Старые дела Высокого суда Что касается одинокого ребенка, ищущего убежища, который исчез из всех отелей, находящихся в домашнем офисе, практика постоянного пребывания детей в отелях признана незаконной. Вместо этого KCC согласился усилить защиту этих детей, расширив использование приемных центров. С тех пор как суд постановил, что еще 44 ребенка из этих центров пропали без вести, 10 все еще пропали без вести и 34 найдены.
Патрисия Дарр, исполнительный директор организации Every Child Protected Against Trafficking UK, сказала, что такие данные всегда вызывают беспокойство.
«Когда ребенок пропадает, риск того, что его эксплуатируют, значительно возрастает, и он определенно становится более уязвимым для эксплуатации и торговли людьми», – сказал он.
«Наши многолетние исследования показывают, как [much] Несопровождаемые дети подвергаются большему риску, поскольку они отделены от дома, семьи, друзей и общества и могут быть проданы в Великобританию, проданы по пути или проданы по прибытии. “
После продвижения информационного бюллетеня
Он призвал правительство и государственные органы «отдать приоритет защите детей над другими соображениями, обеспечить несопровождаемым детям уход и защиту, в которых они нуждаются, и обеспечить, чтобы все решения принимались в наилучших интересах ребенка».
Представитель KCC заявил: «Любой ребенок или молодой человек, пропавший из-под опеки, вызывает серьезную обеспокоенность, и мы прилагаем все усилия, чтобы защитить их.
«Несопровождаемые дети, ищущие убежища, уязвимы для торговли людьми и эксплуатации из-за их разлуки со своими семьями и обстоятельств их поездки в Великобританию».
Пресс-секретарь сказала, что квалифицированные социальные работники оценивают риск эксплуатации детей с помощью протоколов защиты, используемых в сотрудничестве с другими агентствами, такими как полиция и министерство внутренних дел.
«KCC также направляет детей к механизмам и службам, которые помогают снизить риск эксплуатации в Великобритании, включая национальный механизм направления и службу Guardian, которая занимается лечением эмансипированных детей.
Представитель Министерства внутренних дел заявил: «Безопасность и благополучие несопровождаемых детей, ищущих убежища, остаются приоритетом, и мы очень серьезно относимся к пропавшим детям. Мы продолжаем проверять наши системы на наличие обновлений, если это происходит, делясь соответствующей информацией с местными полицейскими силами и местными властями, расследующими этот вопрос.
Source link



