Бывший хоккеист и тренер колледжа Малверн признан виновным в убийстве жены дизайнера интерьеров

Бывший тренер государственной школы по хоккею и игрок сборной был признан виновным в убийстве своей жены после того, как в середине судебного процесса полиция обнаружила окровавленную одежду в семейном доме.
43-летний Мохамед Самак плакал в клетке, когда присяжные вынесли обвинительный приговор.
Затем обвиняемый рухнул на пол и продолжал плакать и причитать, пока судья обсуждал порядок вынесения приговора.
Самаку будет вынесен приговор в пятницу.
Судья Джеймс Бербидж К.С. сказал плачущему ответчику: «Непонятно, почему вы лишили жизни свою жену».
Бывший тренер колледжа Малверн был обвинен в убийстве своей жены дизайнера интерьеров Джоанн в их доме после того, как пара уехала, и он изо всех сил пытался найти достаточно работы.
Она утверждала, что 49-летняя г-жа Самак нанесла себе ножевое ранение, сообщив полиции, что у нее были проблемы с психическим здоровьем и алкоголем.
Приговор Самаку в окружном суде Вустера был вынесен через восемь месяцев после того, как присяжные не смогли вынести вердикт на предыдущем судебном процессе.
Месир Самак, который ранее представлял свою страну на международном уровне и был членом хоккейной команды старше 40 лет, заявил, что его жена нанесла ему удары ножом в живот и грудь в июле 2024 года после того, как он алкоголь.
Но, открывая дело в прошлом месяце, прокурор Мэтью Брук К.С. заявил суду: «Мы убеждены, что обвиняемый нанес ножевое ранение своей жене и убил ее».
Присяжные узнали, что обвиняемый находился под финансовым давлением и незадолго до убийства поддерживал связи со «старыми знакомыми» в Лондоне.
Полиция обнаружила одежду Мохамеда Самака, хранившуюся в сумке в доме бракосочетания. На вещах, в том числе носках и хоккейной футболке, была обнаружена кровь его жены Джоан.
Самак предположил хоккейному тренеру друга, что его жена в тот вечер распивала бутылку вина.
В середине судебного процесса полиция вернулась на место убийства в Дройтвиче, Вустершир, чтобы провести новый обыск имущества, и присяжным сообщили, что кровь 49-летней миссис Самак была обнаружена на носках и на черной хоккейной футболке ее мужа.
Эти предметы, в том числе фланелевые и серые рубашки с длинными рукавами, находились в сумке с одеждой г-жи Самак, которую убийца спрятал на чердаке супружеского дома.
Но суд узнал, что ранее в этом году дом покинула семья г-жи Самак, а сумки с чердака были перенесены в гараж, где полиция нашла их 10 октября.
Полиция Западного Мерсии заявила, что не обращалась к полицейскому надзору за неспособность раскрыть потенциально важные доказательства ранее в ходе расследования, и до сих пор отказывается раскрыть, что побудило офицеров провести повторный обыск в доме Самака.
Однако этот надзор вызывает вопросы о том, как команда проводит ранние этапы расследования.
Присяжные услышали, что соседа разбудили крики в 3.10 утра 1 июля прошлого года, но Самак подождал почти час, прежде чем набрать 999.
Он сказал оператору службы 999, что нашел свою жену, которая спала с ним в отдельной спальне, и «ей вонзили нож в живот», как услышал суд.
Г-н Брук сказал, что Самак сказал оператору, что он пошел в туалет, заглянул в спальню своей жены и увидел, что она наполовину упала с кровати.
Самак описал это и увидел сначала кровь, а затем нож, прежде чем попытаться сделать искусственное дыхание, пока не прибыли полиция и медики.
Самак заявил, что его жена Джоанна нанесла себе удар ножом в живот после того, как боролась с психическим здоровьем и алкоголизмом.
Самаки познакомились в 2011 году, когда Джоанна отдыхала в Египте, а Мохамед отвечал за занятия спортом и развлечения для гостей отеля Hilton, где он остановился.
Г-н Брук сказал, что Самак позже изменил свою версию и сообщил полиции, что видел, как его жена нанесла себе удар ножом в живот.
Он сказал, что ждал час, чтобы позвонить в полицию, потому что был «шокирован».
Г-жа Самак, которая готовилась к празднованию своего 50-летия в августе и планировала поездку в Париж с друзьями, когда умерла, получила множественные травмы, но ее убило ножевое ранение в сердце.
Давая показания в суде в начале этого месяца, Самак рассказал присяжным, как он обнаружил, что его жена напала на него с ножом в своей спальне сразу после 3 часов ночи.
Он неоднократно плакал, описывая, как его мозг «отключается» перед лицом ужаса.
Он сказал, что видел, как его жена сделала «два последних вздоха», и «не знал, что делать».
Самак утверждал, что его жена лежала между кроватью и комодом, и когда он вытащил ее в «более широкое пространство», на ней оказалась вся ее кровь.
«Боюсь, что на меня укажут пальцем», — заявил он суду. «У меня кровь на одежде».
Полиция и судебно-медицинская экспертиза в доме пары, где в прошлом году умерла Джоан Самак.
Самак заявил, что он «запаниковал», «закрыл носком кровь на руке» и снял верхнюю одежду.
На вопрос, что он сделал дальше, он сказал, что положил окровавленные предметы в другой мешок с одеждой, уже находившийся в спальне, а затем положил их на чердак.
«Моя голова велела мне положить это, потому что меня будут винить», – сказал он. ‘Я боюсь.’
Во время перекрестного допроса г-н Брук сказал Самаку, что он лжец и что его одежда была в крови после того, как он зарезал свою жену.
«Вы неоднократно лгали полиции. Вы думаете: «Я буду продолжать давать одни и те же показания, пока доказательства не заставят меня изменить свою версию», — сказал г-н Брук.
Самак сказал: «Я солгал из страха. Наверное, виновата я, потому что моя одежда испачкана кровью. Я лжец. Но я не убийца.
«Я не убивал свою жену».
За несколько недель до убийства суд узнал, что Самак отправился в Лондон, сказав жене, что встречается с хоккейным тренером, чтобы встретиться с другой женщиной.
Г-жа Самак заключила сделку на празднование 50-летия, чтобы ее убили, когда ее убили.
Самак рассказал присяжным на своем первом суде, что впервые встретил Фадилу Фаду в 2009 году, когда она остановилась в отеле, где он работал в Египте.
Согласно последнему судебному разбирательству, он договорился о встрече с ней после того, как она снова связалась с ним в социальных сетях в 2022 году.
Самак рассказал присяжным, что пара пошла на обед и ужин и поцеловалась в его машине, добавив: «Эмоциональные чувства, которые я потерял в браке, я получил вне брака».
Суд установил, что Самак был указан в нескольких страховых полисах в качестве бенефициара в случае смерти его жены.
Присяжным сообщили, что Самак сообщил хоккейному тренеру, что его жена в тот вечер пила бутылку вина.
Тренер Марк Мосс охарактеризовал Самака как «блестящего тренера», который «очень успешен в обучении людей и обладает навыками работы с людьми».
Самак является главным тренером сборной Уэльса по хоккею среди юношей и девушек до 18 лет, а до 2021 года возглавлял отдел хоккея среди юношей в Малверн-колледже, стоимость обучения в котором составляет до 57 285 фунтов стерлингов в год.
Он познакомился со своей женой в 2011 году, когда отдыхал в Египте, и она отвечала за занятия спортом и развлечения для гостей отеля Hilton, где он остановился.
Пара поженилась в 2014 году, но во время вечеринки с друзьями менее чем за 48 часов до его смерти г-жа Самак призналась, что больше не любит обвиняемого, но чувствует, что не может оставить его, потому что без него она не выживет в Великобритании.
Г-жа Самак была уволена в марте 2024 года, но вместе с восемью своими бывшими коллегами основала новую компанию по дизайну интерьеров под названием Chapter 9 Design.
Source link



