Внутри новой школы искусственного интеллекта в Сан-Франциско: таково ли будущее образования в США? | Искусственный интеллект (ИИ)

В Эпицентре мировых технических инноваций создана «мощная» частная школа заголовок за случайное использование технологии.
Школа Альфа Сан-Францискокоторая открыла свои двери для учащихся K-8 этой осенью, является последней в сети из 14 частных школ по всей стране. Ее модель обучения требует всего два часа целенаправленной академической работы в день, при этом, по словам школы, учащиеся могут учиться в два раза быстрее, чем их сверстники в традиционных школах, — с помощью искусственного интеллекта.
По словам «Альфы», искусственный интеллект занимает центральное место в философии обучения, бренде и влиянии школы на учащихся.
Alpha не одинока в своих усилиях по внедрению ИИ в классы. По всей территории США школы экспериментируют с ИИ как с инструментом, который может помочь учителям разрабатывать учебные программы, определять тенденции в обучении и даже повышать вовлеченность учащихся.
Но сильный акцент на ИИ в таких школах, как «Альфа», и его заявления об успехе, а также привлекательная годовая стоимость обучения для некоторых из них заставляют исследователей в области образования и технологий задуматься, даже несмотря на то, что они согласны с тем, что ИИ играет важную и неизбежную роль в будущем педагогики.
«Есть свидетельства того, что ИИ может иметь интересные применения в образовании, но в то же время мы видели образовательные эксперименты, которые в прошлом не приносили хороших результатов детям, в том числе и те, которые были отвергнуты технологическими специалистами», — сказала Эмма Пирсон, доцент кафедры информатики в Университете. КалифорнияБеркли и дочерняя лаборатория Беркли по исследованию искусственного интеллекта (BAIR) университета. Пирсон, который называет себя «осторожным оптимистом», когда дело касается ИИ, говорит, что необходимо проводить более критические и объективные исследования последствий ИИ для студентов любого происхождения.
«Тщательная оценка этих программ абсолютно необходима».
Сайт школы Альфа предлагает футуристическую модель обучения: инструменты искусственного интеллекта позволяют учащимся тратить всего два часа в день на традиционные предметы, такие как история и математика. Это делается индивидуально, на экране, с использованием программного обеспечения, которое адаптируется к уникальному стилю и стилю обучения учащегося. Остальная часть дня посвящена изучению жизненных навыков, которые реализуются посредством творческой деятельности, такой как планирование, получение разрешений и управление фургоном с едой, которые способствуют командной работе, социальным навыкам и финансовой грамотности. Вместо того, чтобы получать инструкции от учителя, ученики контролируются «наставниками», которые обучают их посредством самостоятельного процесса.
Эти элементы не являются совершенно новым педагогическим подходом, говорят эксперты. Возьмите количество часов, посвященных традиционным школьным занятиям. Между работой над групповыми проектами, общением и перерывами учащиеся традиционных школ тратят в среднем одинаковое количество времени на выполнение основных требований учебной программы, объяснил Ин Сюй, доцент кафедры образования Гарвардского университета.
Модели самостоятельного обучения также имеют длительный срок действия. Сама Сюй отправила сына в школу Монтессори из-за предложенной там модели адаптивности, адаптируемости и независимости. «Многие школы использовали такую стратегию», – сказал он.
По словам Криса Агнью, директора Центра генеративного искусственного интеллекта для образования Стэнфордского университета, часть программного обеспечения, которое использует Alpha, уже много лет широко используется в государственных и частных образовательных учреждениях для создания персонализированных путей обучения. Сюда входят программы от Иксл и Академия Математики. Исторически сложилось так, что школы также поручали работу через Ханская Академия и Дуолинго.
«Альфа» говорит, что другие приложения являются новыми: она разрабатывает и внедряет новое программное обеспечение через партнерские бренды сети. 2 часа обучения, с Более половины обучения студентов на основе приложений осуществляется с помощью проприетарного программного обеспечения.
По словам представителей школы, запатентованное программное обеспечение отслеживает все обучение учащихся и может предлагать ученикам уроки на нужном уровне и в нужном классе, что позволяет адаптировать уроки к потребностям каждого ребенка, в том числе путем исправления пробелов в обучении, более медленного изучения одних материалов и более быстрого изучения других или адаптации учебных материалов к интересам детей.
Таким образом, основное использование ИИ, по-видимому, заключается в том, чтобы помочь альфа-гидам понять, как и насколько быстро студенты учатся, чтобы предоставляемый ими материал был на соответствующем уровне, говорят эксперты. «ИИ используется как уровень, который помогает понять темп обучения учащихся, а затем дать рекомендации о том, что будет лучше всего», — объяснил Агнью. «Большая часть обучения ИИ не ориентирована на учащихся».
«Это не бесконечный разговор с персонализированным ботом Chatgpt», — сказал Виктор Ли, доцент Стэнфордской аспирантуры. Альфа подтверждает, что чат-боты не играют роли в их педагогике.
В этом смысле отношение «Альфы» к технологиям не сильно отличается от того, что американцы используют в классах начальной школы. Экраны используются, но не всегда; Приложения предоставляются, но не остаются без присмотра. Возможно, самое главное, что квалифицированные взрослые присутствуют в каждом классе, способствуя определенному уровню межличностного обучения, которое, по словам Агнью, должно оставаться важной частью школьного опыта. Основное отличие состоит в том, что, хотя учителя исторически считались экспертами в предметной области, которые инструктируют с трибуны, в «Альфе» они являются тренерами на местах. «В комнате все еще есть взрослые, которые знают детей», – сказал он.
Агнью задается вопросом, не используется ли в школе компонент искусственного интеллекта намеренно, чтобы привлечь родителей и учеников, которые боятся, что их дети могут пропустить лодку искусственного интеллекта, и получить прибыль. «Они лидируют в области ИИ, потому что они оседлали волну, и это привлекает много внимания», — сказал он.
ВтКогда дело доходит до кадрового обеспечения, «Альфа» имеет все возможности, чтобы воспользоваться преимуществами ИИ-бума. Основательница бренда Education Podcaster и социальных сетей Маккензи Прайс замужем за руководителем программного обеспечения Эндрю Прайсом. Он работал вместе с техасским миллиардером Джо Лимандтом, который был директором школы «Альфа». Законопроект Билла Акмана, финансируемый хедж-фондом Говорят, что он неофициальный посол Альфы. Семьи, которые отправляют своих учеников в школы Сан-Франциско, также относятся к элите – по необходимости, потому что это Самая высокая стоимость обучения среди всех частных школ города..
2-часовой обучающий веб-сайт заявляет, что учащиеся Альфа постоянно входят в число 1–2% лучших по стране, и утверждает, что 90% учащихся Альфа с удовольствием ходят в школу. Но демографические данные «Альфы» могут омрачить оценку того, улучшают ли методы «Альфы» результаты обучения практически с универсальной скоростью, опасаются эксперты. Во-первых, студенты из необычайно богатых семей могут иметь доступ к другим ресурсам, которые приведут их к успеху в учебе. Кроме того, родители, выбравшие «Альфу», отмечают высокий уровень вовлеченности в образование своих детей, что является еще одним показателем достижений.
Alpha отвергает критику о том, что рекордно высокие достижения школы обусловлены учащимися из обеспеченных семей, и заявляет, что ее модель потенциально может улучшить успеваемость всех учащихся.
Эксперты предупреждают, что еще многому предстоит научиться, и не существует идеальной педагогики, подходящей для каждого ребенка.
В Гарварде собственные исследования Сюй показывают, что обучение с помощью ИИ может привести к очень разным результатам в зависимости от индивидуальных предпочтений. По его словам, дети, которые более целеустремленны и уверены в своих способностях, с большей вероятностью будут использовать ИИ для улучшения понимания материалов, а те, кто менее уверен в себе, с большей вероятностью будут использовать ИИ для получения ответов и избежания критического мышления. Это означает, что студенты, которые «менее внутренне мотивированы к обучению, могут пострадать в таких условиях», сказал он.
«Как и в школах Монтессори, этот формат подходит не всем ученикам», — сказал Сюй. “Мы не можем оставить прямых указаний”, – сказал он.
Роуз Ванг, исследователь из OpenAI, чья докторская степень изучает применение машинного обучения в образовательных учреждениях, поднимает вопрос о том, может ли учебная программа, основанная на приложениях, одинаково служить всем учащимся, особенно с учетом того, что учащиеся K-8 все еще развивают базовые навыки. Он сказал, что основные навыки, такие как чтение, письмо и математика, будут особенно важны для детей, растущих в эпоху искусственного интеллекта, поскольку они знают, как критически и эффективно взаимодействовать с этой новой технологией.
«Эта модель школьного обучения, вероятно, будет хорошо работать для детей, которые находятся на достаточно продвинутом уровне», — сказал Ван, отметив, что младшие школьники, а также ученики, которым требуется больше обучения, хорошо реагируют на личные совместные методы, такие как решение математических задач на доске с одноклассниками. «Хотя наша система искусственного интеллекта действительно великолепна во многих отношениях, та же среда обучения и преподавания, что и эта, [is] Действительно сложно плавно перевести в автоматизированное взаимодействие. “
Чтобы действительно узнать, насколько широко распространен этот метод и для кого он работает, эксперты говорят, что необходимы более тщательные исследования. Пирсон, который отмечает такие риски, как галлюцинации ИИ и алгоритмическая предвзятость, предлагает разработать небольшой пилотный проект с рандомизированным контролируемым исследованием, прежде чем масштабировать модель. (Альфа заявляет, что их фирменное приложение разработано таким образом, чтобы исключить возможность галлюцинаций ИИ.)
Ли призвал обратить внимание на привилегии и равный доступ — проблемы, которые имеют первостепенное значение в городе с таким большим разрывом в уровне благосостояния, как Сан-Франциско. «Кто может это сделать, откуда берутся ресурсы и каковы преимущества таких программ, как «Альфа-школа»?» — спросил он.
Другие кампусы «Альфы» предлагают финансовую помощь, в том числе в Браунсвилле, штат Техас, где плата за обучение в размере 10 000 долларов в год сильно субсидируется. Поскольку активно зачислены только 10 студентов (и 25 семей, которые внесли депозиты для обучения своих детей в период с 2025 по 2026 год), Alpha заявила, что кампус Сан-Франциско пока не может предложить финансовую помощь.
В то же время эксперты предостерегают от чрезмерного контроля над образованием, который препятствует экспериментированию. По их словам, это особенно важно в то время, когда технологии находятся на подъеме, и молодым людям необходимо предоставить возможности для значимого участия. «Мы хотим иметь возможность пробовать разные вещи, и я думаю, что школам и учителям это тоже нравится», — сказал Ли, указывая на школьные округа, которые делают именно это.
В Вашингтоне школьный округ полуострова изучает, как искусственный интеллект может сделать процесс обучения более инклюзивным; В округе Ориндж суперинтенданты наняли экспертов по искусственному интеллекту, чтобы помочь школам найти наилучшие способы внедрения технологий в классы; А по всей Калифорнии государственные школы интегрируют грамотность в области искусственного интеллекта в свою учебную программу в рамках обязательных требований к цифровой медиаграмотности.
«Мысль о новых способах побудить учащихся учиться, учиться лучше и быстрее всегда приветствуется», — сказал Ван.
В конце концов, сказал Агнью, необходимы улучшения существующих систем, и ИИ неизбежно станет частью этого разговора. Для преподавателей и политиков задача будет заключаться в том, чтобы преодолеть шум и обеспечить, чтобы преимущества ИИ в классе перевешивали риски.
«При таком разнообразии продаваемых продуктов… очень сложно принимать решения, исходя из того, что подходит детям, а что полезно для обучения», – сказал он. «Но школы не могут игнорировать ИИ».
Source link



