В «самые темные часы» Венесуэлы увеличит ли дар мира оппозицию или крепость? | Венесуэла

яМарт 2019 г.: резкое падение количества удалений по всей стране Венесуэла В темноте сотни людей собрались на баскетбольной площадке в городе Маракайбо, чтобы услышать обещание своих лидеров вывести их из уныния.
«Мы в буквальном смысле переживаем самые темные часы, но это также и самое светлое время», Мария Корина Мачадо Сообщите об этом сторонникам, потому что они используют мобильные телефоны, чтобы освещать ночь.
Шесть с половиной лет спустя, в пятницу Мачадо использовал те же слова, чтобы отпраздновать Выиграйте Нобелевскую премию мира За его «экстраординарную», но неполную борьбу против «жестокой, авторитарной» страны в Венесуэле под руководством президента Николаса Мадуро.
«Мы… живем в самые мрачные часы. Но в то же время и с большой надеждой», Мачадо заявляет Услышав эту новость, раньше ругался: «Венесуэла будет свободна».
Несмотря на всю бесконечную уверенность Мачадо, после неожиданного заявления, сделанного в пятницу в Осло, оставался вопрос: прав ли он на этот раз? Получит ли престижный подарок Advance Machado, чтобы разгрузить Мадуро, или он может атаковать и привести к еще большему притеснению сил безопасности, которых боятся автократы?
Международные сторонники выразили уверенность в том, что политические перемены произошли в стране, которая скатилась к авторитаризму и экономическому ущербу с тех пор, как Мадуро сменил Уго Чавеса в 2013 году, когда около 8 миллионов человек бежали за границу. «Износ демократии происходит всегда», – написала президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен.
Карлос Лисарральде, автор книги о крахе Венесуэлы, заявил, что премия укрепит Мачадо за счет «организации его позиции в глазах международного сообщества». … как Надежный лидер оппозиции» в Южной Америке.
«Нобелевский лауреат во многих отношениях является светским эквивалентом жизни. Это прекрасно дополняет общественный имидж Квази-Агамы», — сказал Лизарральде о Мачадо, преданном католике, который после прошлогодних президентских выборов скрывался на митинге и носил на себе крест.
Другие настроены более скептически. Дэвид Смайлд, специалист Университета Тулейн по Венесуэле, сказал, что эта премия «определенно привлечет больше международного внимания к конфликту в Венесуэле и, возможно, [create] Больше решений, чтобы положить этому конец.
«Но если исходить из нобелевского лауреата, это не будет основой», — добавил Смилде, заявив, что премия 1994 года, которую разделили Ясир Арафат, Шимон Перес и Ицхак Рабин, по существу не реструктурировала интересы и команды, вовлеченные в ближневосточный конфликт.
Рональд Кребс, политолог, который изучил последствия Нобелевской премии мира, присуждаемой в надежде способствовать политическим изменениям в авторитарных странах, сказал, что его исследования показывают, что они редко бывают успешными.
Кребса цитируют Лю Сяобопоэт и китайский активист получение подарка В 2010 году в тюрьме – решение Пекина вызывает «Фарс против Китая». Лю умер семь лет спустя, все еще находясь под стражей, а его родина стала еще более репрессивной страной под руководством лидера его коммунистической партии Си Цзиньпина.
В 2003 году за него уважали иранскую активистку Ширин Эбади. Борьба за демократию и права человека. Кребс заявил, что выиграл «мнение» Эбади от преследований, поскольку Тегеран боялся заключать в тюрьму высокопоставленных деятелей. «Но для тех, кто не защищен, это ничего не значит… если ради Нобелевского дара мира будет подавлено что-то еще», – сказал он.
Кребс сказал, что дары мира могут вдохновить правозащитников “процветать с большим духом”. «[But] В то же время это дает режиму, который угнетает, больше стимулов для подавления тех, кто будет стремиться повлиять на перемены. [So] Это создает очень проблемную и тревожную динамику, которая… в конечном итоге влияет на тех, кто организует внутриполитические изменения… добрыми намерениями выложен путь в ад. «
Союзники надеются, что приз Мачадо станет «боеприпасом» для ответа режима. Однако Кребс сказал, что «очень сомнительно», что это приведет к демократическим переменам.
Андрес Исарра, бывший министр-наставник Мадуро Чавес, также был настроен скептически, хотя и сказал, что авторитарный президент Венесуэлы столкнулся с самой большой проблемой за свои 12 лет.
Отделившись от международного сообщества после того, как его обвинили в краже прошлогодних выборов у союзника Мачадо Эдмундо Гонсалеса, Мадуро также столкнулся с ранее подозреваемой кампанией в прессе США, которая была вынуждена вызвать смену режима.
С августа Дональд Трамп руководил формированием крупного военно-морского флота на карибском побережье Венесуэлы, совершив серию смертельных нападений на обвинения Венесуэлы в контрабанде наркотиков. «Никогда не было более очевидного шанса заменить [Maduro] От власти с этого момента», — заявил Изарра.
Но бывший министр отверг идею о том, что кампания давления Трампа «сломает» режим Мадуро, спровоцировав военное восстание. Изарра также сомневался, что Трамп нападет. «То, что происходит в Карибском бассейне, — это операция по смене режима… но это шоу», — сказал он, призванное заставить Мадуро пойти на уступки во время секретных переговоров о том, что Изарра верит в то, что наши чиновники и Венесуэла.
«Это все решится за столом переговоров», – предсказал Изарра. Мадуро и его союзники «не передадут власть», но Трамп не станет разделять движение противников интервенции, ставя сапоги на землю. «Они не хотят войны для всех, они не хотят Вьетнама, они не хотят Ирака», – сказал Изарра.
Пожалуй, единственный достоверный факт — это Мачадо, который славится упрямством. Маргарет Тэтчер – восхваляющий консерватор Венесуэла, известная как «железная леди», вряд ли изменится.
«Он настоящий боец», — сказал Лизарральде, предсказывая, что Мачадо будет драться. «По его мнению, это эпическая борьба между добром и злом… и он [is convinced she] представляют собой добро. «
Source link



