Готовить медвежьи рецензии — Эта историко-криминальная драма похожа на «Закон и порядок: Специальный медвежий отряд» | Телевидение и радио

А Эти новые дебаты стали вирусными в социальных сетях после того, как кто-то задал женщинам вопросы: вы предпочитаете проигрывать в лесу с мужчинами или с медведями? Как и все лучшие мысленные эксперименты, он раскрывает совершенно другое мировоззрение и опыт, проясняет разрыв между полами и может вызвать кризис существования, если вы думаете об этом слишком долго. Существует также почти неизбежная кодировка, когда мужчины из определенных групп заходят в сеть, чтобы рассказать женщинам, насколько они глупы, выбрав медведя и продолжая их наказывать. По крайней мере, это позволяет женщинам колебаться в своем выборе и делать его с новой уверенностью.
Чтобы приготовить медведя, эффективно разрушьте эту хорошую небольшую установку. Шестисерийная драма создана по мотивам одноименного шведского романа Микаэля Ниеми 2018 года (переведенного в 2020 году для английских читателей Деборой Браган-Тернер). Он следил за трудностями пастора (Густава Скарсгарда) и его семьи, когда они приехали, чтобы начать новое служение в Кенгисе, отдаленной деревне на севере Швеции, в 1852 году.
Вскоре в сговоре против него оказался шериф Браге (Магнус Креппер), владелица страшной фабрики мадам Сьёдал (Август Пернилла), которая рано отказывалась принимать новых рабочих (Йонас Карлссон). Хотя, справедливости ради, на месте происшествия проявились зверства Линдмарков, которые махали рукой художнику Беронию (Саймон Дж. Бергер, исполняющий случайное выступление). Если они, как и их собственные пасторы, не более чем карикатуры, то они, по крайней мере, эффективны.
Когда семена конфликта посеяны, пришло время заняться повествованием. Горничная из дома доктора Хильда (Элеонура Каухан) должна была исчезнуть из леса. На дереве были обнаружены знаки полета и следы медведя, но его не удалось увидеть. Слухи и опасения о человеке/служанке медведей распространяются, но у пастора есть еще одна теория, которую ему и Юсси осталось доказать.
Готовить медведя – немного странное животное. Это создает мрачное ощущение, которое позволяет подозрениям, предубеждениям и мифам о тьме развиваться из первоначальных легенд о том, что медведем может управлять или владеть человеческой душой. И это не оживляет жизнь жителей деревни, где насилие, будь то естественное или человеческое, продолжает говорить на грани, ожидая взрыва. Но персонажи редко становятся чем-то большим, чем шифры – или, возможно, по мере того как борьба между справедливостью и местью, разумом и религией, добром и злом усиливается, фигурами ткани феи – которые останавливают все истинно прожитое.
А затем есть много изменчивых секунд, когда способность пастора найти руководство и определить судьбу Хильды почти исчерпана. Она стоит и видит поврежденные молочные горшки и клок волос на соломенном холмике типа комбинации Эркюля Пуаро и Шерлока Холмса – с очень несчастным Гастингсом-Кам-Ватсоном (ничего не надо, чтобы слизывать смесь крови и босса,
Деревенская элита доказывает, что Хильду убили медведи, возможно, для защиты мира, возможно, для защиты одного из них. Пасторы возражали против, и в пользу этого быстро были собраны доказательства: в очередной раз подверглись испытанию осуществимость драмы и терпение зрителей. В лучшие времена приготовление медведя напоминает попытку, сделанную несколько лет назад Сарой Перри, Эссексской змеей, с отвращением к конкурирующим и террористическим привлекательностям, предлагаемым наукой и религией. В худшем случае это больше похоже на закон и командование: специальное медвежье подразделение. Однако вроде бы он предлагает ответы на обсуждаемый вопрос: «Женщины, возьмите медведя».
Source link



