ГРОМЧЕ, ЧЕМ БОМ: Фильмы ПЬАНГА ИОАХИМА ТРИЕРА могут быть лучшими | Изабель Юппер

Л.Задолго до того, как Йоахим Триер помог Оскару выиграть худшего человека в мире и фестиваль Majesty Value в этом году, был более сильный 2015 год, чем бомба: фильм «Далеко-далеко незнакомец, более скользкий», который стоит посмотреть, как разворачивается спектр Изабель Юппер. Он сыграл персонажа, также известного как Изабель, известного военного фотографа, который тайно преследовал свою семью через три года после своей внезапной смерти.
Ее сын Конрад (Девин Друид) все еще безудержно участвует в автокатастрофах, уносящих его жизнь, воображая последнее и паникуя. Ее брат Иона (Джесси Айзенберг) и отец Джина (Габриэль Бирн) знают (и скрывают) правду: что поворот на шпагат — это акт самоубийства.
Грусть горя и романтика романа разразились в Нью-Йорке, в 6000 км от Нордика, «Тысячелетняя аномия» из неофициальной трилогии Иоахима «Осло». Это, наверное, самый тупой фильм датско-норвежского режиссера. Это определенно самый раскол. Мне должно было быть 10 лет, его английский дебют оказался одной из самых важных работ, отображающих зубчатое поле эмоций, которые затем вернутся.
На протяжении всей серии воспоминаний (где связаны перспективы, воспоминания и мечты) постепенно раскрывалась мать семейства. Его больше беспокоят аспекты его трудовой этики: его работа связана с активными опасностями на работе, ставит под сомнение его обязанности наблюдателя и страдающего поставщика услуг. В отличие от главного героя фильма «Осло наркоман» из «31 августа», его тщательная психология имеет свои компульсивные преимущества; Хотя ее муж добровольно сделал карьеру, чтобы поддержать своих детей, она не смогла вернуть ее к жизни в пригороде, даже после того, как ее арестовали.
Как вернуться в дом, который, кажется, растет в ваше отсутствие? Каждое длительное закрытие Юпперта отягощено шокирующей тяжестью, невозможной перспективой.
Иона, ныне профессор социологии, также обнаружил, что он отошел от требований семейной жизни. Первое изображение его новорожденного на время схватило его за палец, и Айзенберг тупо смотрел. ,
Джин был самым функциональным членом семьи, и хотя он не мог не тайком пробраться вместе с учителем английского языка Конрадом (Эми Райан) или мудро совершить свое эксцентричное школьное путешествие на местное кладбище, чтобы создать головокружительный порядок. В Интернете он решил создать анонимную учетную запись в видеоиграх, чтобы связаться со своим худшим ребенком и напасть на него.
В целом, кинотеатр по-прежнему ощущал себя так, как будто он не гонялся за онлайн-человеком из Терминального поколения Z, хотя они были одной из самых бесконечных его демографических групп. Триер запечатлел на нем Конрада (в немалой степени благодаря напористости Друида), подростка, который злоупотребляет своей снисходительной, либеральной и сексуальной фантазией, а также немного беспокойной фантазией. В первых сценах он душил себя полиэтиленовым пакетом, когда его просили прекратить игру. Позднее возмездие учительницы обрезало худший момент фильма.
После продвижения рассылок
В то же время он истинное существо – это восприятие. Когда он не играет и не составляет плейлисты, способные разложить его тело и хирургические записи – «он должен быть настоящим», настаивает он – он изливает себя в манифест со своей лишенной честностью, саморефлексией, своим распространяющимся мышлением, включающим в себя его личные данные о мастурбации, мечты и целостность. Изюминка в том, что он намеревается послать рукопись души Чирлидер Краш (Руби Джеринс).
Фактически, своей природной искренностью, иногда не рекомендуемой, Конрад наказал брата за обман жены, заявив: «Если бы у меня была девушка, я бы не лгал ему». Иона быстро отмахнулся: «Да, удачи с этим». В то время как более взрослые люди часто отягощены разбитым идеализмом, отказ Конрада реализовать его является одним из самых освежающих главных героев.
-
Сильнее бомб можно арендовать в Австралии, Великобритании и США. Дополнительные предложения о том, что снимать в Австралии, см. кликните сюда
Source link



