Десятилетняя девочка и девятилетний мальчик обвиняются в изнасиловании и покушении на убийство пятилетней девочки.

Девушке и мальчику предъявлено обвинение в изнасиловании и покушении на убийство пятилетней девочки, которая была жестоко избита. Огайо Поле, по словам прокурора.
Неизвестная девочка осталась совершенно «неузнаваемой» после того, как банда хулиганов не только избила ее, но и схватила в прошлом месяце в Кливленде, как ранее говорила ее мать.
Но в среду прокуратура округа Кайахога объявила, что 10-летнему и девятилетнему мальчикам предъявлены многочисленные обвинения, включая четыре пункта изнасилования.
Неопознанным детям также предъявлено одно обвинение в покушении на убийство, два пункта обвинения в нападении, одно обвинение в похищении и одно обвинение в удушении.
«Учитывая деликатный характер этого дела, мы отказываемся раскрывать какие-либо дополнительные подробности и отказываемся от дальнейших комментариев», — заявили в прокуратуре.
Мать девочки рассказала, как она наблюдала, как ее дочь пережила это испытание.
«То, что я увидела, было невероятно», — сказала мать девочки Cleveland 19. «Моя дочь — не моя дочь. Волосы ее были убраны с головы. У него были синяки и кровь по всему телу.
«Его глаза были полны крови. Его губы и рот были наполнены кровью. В ее ногтях застрял мусор и грязь. ‘
Двое маленьких детей, 10-летняя девочка и девятилетний мальчик, были обвинены в изнасиловании и покушении на убийство после того, как пятилетняя девочка подверглась жестокому нападению в поле в Огайо.
Неизвестная девушка после случившегося осталась совершенно «неузнаваемой».
Потрясенная мать сказала, что ее дочь пережила не только физическую, но и эмоциональную и психическую травму, из-за которой ей пришлось обратиться к психотерапевту.
«Я хочу, чтобы он снова стал обычным пятилетним ребенком», — сказала она The Outlet.
Она также заявила, что в результате нападения у ее дочери теперь «поведенческие проблемы».
«Он психически нездоров», — сказал он. «Не добиться справедливости для моей дочери заставляет меня чувствовать себя неудачником».
«Я не могу спать. Я едва могу есть. Я продолжала видеть изображения моего ребенка в этом поле», — продолжила она.
«Ему было всего пять лет, и с ним произошли эти ужасные вещи. Пожалуйста, помогите, пожалуйста, посмотрите на это, как если бы это был ваш собственный ребенок.
«Это не сплетни. Это не смешно. К этому нельзя относиться серьезно. ‘
Source link



