Технологический

Доктор Хусам Абу Сафия из Газы все еще удерживается Израилем, признаков освобождения нет.

Во время войны Израиля в секторе Газа доктор Хусам Абу Сафия, директор больницы Камаль Адван в Бейт-Лахии на севере Газы, в 2024 году получил предупреждение от израильской армии на несколько месяцев, чтобы он забрал свою семью и ушел с работы.

Но Абу Сафия отказалась оставить своих пациентов, как рассказали ее друзья и семья в документальном фильме Аль-Джазиры. Линии разломов.

Рекомендуемые истории

Перечислите 3 предметаКонец списка

Затем, в декабре, когда израильские силы окружили больницу, израильский чиновник позвонил Абу Сафии и пообещал перевести его и его персонал в другую больницу.

Но это обещание было ложью. Вместо этого израильские силы похитили педиатров и неонатологов.

Десять месяцев спустя Абу Сафия все еще находится под стражей, поскольку Израиль отказывается обменять его пленными. Его адвокат заявил, что он подвергался пыткам и бесчеловечному обращению, в том числе длительным периодам содержания в одиночной камере.

Отказаться от побега

До своего ареста Абу Сафия наблюдал, как война Израиля с Газой разворачивается с возрастающей жестокостью.

В первые дни войны Абу Сафия ежедневно совершал обходы и снимал видео, призывая к международной поддержке и осведомленности о войне Израиля на его родине.

Тысячи людей гибнут, а осада Газы Израилем означает, что отчаянно необходимы оборудование и лекарства.

Стало ясно, что Израиль ведет войну не только против ХАМАСа, но и против сектора Газа в целом, включая его. Медицинская инфраструктура.

Несмотря на участившиеся нападения на медицинских работников, Абу Сафия отказывалась покидать своих пациентов даже после того, как она ходила от врача к пациенту, когда она была ранена в результате удара беспилотника по больнице 25 ноября.

Его семья начала спрашивать его, не лучше ли вообще покинуть Газу.

«Он сказал: «Если хочешь путешествовать, возьми детей, а я останусь здесь работать», — рассказала его жена Альбина.

Но он отказался. «Я сказал: «Мы должны жить вместе», — сказал он о «серьезной и преданной своему делу» студентке-медике, на которой женился около 30 лет назад.

Они встретились в Казахстане в 1990-х годах, когда он изучал там медицину.

После рождения первенца Элиас, Альбина и Абу Сафия вернулись в Газу в 1998 году и жили в лагере беженцев Джабалия. В течение следующих нескольких лет Альбина родила еще троих сыновей и двух дочерей.

Элиас женился в 2020 году, у него двое детей, а за несколько месяцев до начала войны Альбина и Абу Сафия переехали в новый дом в Бейт-Лахии.

Но война улучшит их жизнь и жизнь их семей.

Во время нападения, в результате которого был ранен Абу Сафия, его дочь также получила ранения от стекла, попавшего ей в шею.

Однако худшим днем ​​для него стал период, когда он потерял 20-летнего сына Ибрагима.

«Вся жизнь у нее еще впереди», — сказала Альбина.

«Он хочет стать врачом, как его отец… Он прописан для выезда в Казахстан [where he was a citizen]. Но этого не произошло. “

По словам Альбины, Ибрагим был на рынке, когда больница Камаль Адван подверглась нападению с квадрокоптеров. Он сказал матери, что находится дома в больнице и вернется, когда все успокоится.

Израильская военная операция в больнице состоялась и продолжалась около 30 часов. Когда все было готово, Альбине велели прийти в приемное отделение больницы. Сегодня утро 25 октября 2024 года, и в результате израильских атак погибло много людей. Однако среди них есть и неожиданные.

«Я видела, как мой муж плакал», – сказала она. «Я понимаю, что моего сына убили, это был самый трудный день в нашей жизни… для меня, моего мужа и наших детей».

Похищение

Абу Сафия по-прежнему отказывается передать свою работу, даже несмотря на то, что израильское нападение на Камаль Адван обостряется и армия окружает больницу, но когда армия приближается к двери, Абу Сафия понимает, что пора уходить.

Израильский военный офицер по имени Ваэль якобы заверил Абу Сафию, что персонал больницы будет переведен в индонезийский госпиталь, также на севере Газы, чтобы продолжить свою жизненно важную работу.

Абу Сафия велел своей семье, включая пятерых оставшихся детей, которые в то время находились с ним в больнице, собрать вещи, а израильская армия заявила, что их эвакуирует.

«Последний раз я видела его, когда садилась в автобус со всеми своими дочерьми и сыновьями», – сказала Альбина. «Это было 27 декабря, около заката. С тех пор мы его не видели».

Альбина и ее дети на следующий день узнали от другого врача, что пришли израильтяне, допросили и пытали персонал больницы и забрали Абу Сафию.

«Он сказал: «Я не сяду в машину, пока все врачи не уйдут, а я последняя», — вспоминала Альбина о сотрудниках больницы.

Абу-Сафия была захвачена израильскими войсками, которые продолжали атаковать больницу, пока не ушли через несколько недель в январе. Когда они наконец выбрались, больница была непригодна для использования.

“Мы пошли в больницу, а она была сожжена и разрушена”, – сказала Альбина.

«Они разбомбили и сожгли отделения неотложной помощи, а также отделения интенсивной терапии», – сказал он.

Заключенный

С 7 октября Израиль арестовал тысячи палестинцев в секторе Газа и на оккупированном Западном Берегу. По словам задержанных и правозащитных групп, многих из них держали под стражей без предъявления обвинений и суда и подвергали пыткам и издевательствам.

После ареста Абу Сафию отправили в военный лагерь СДЭ Тейман в израильской пустыне Негев, где требуют пытка обычный, перед переводом в тюрьму Офер.

В тюрьме судьба Абу Сафии будет только ухудшаться.

Его лишили каких-либо посетителей, кроме его адвоката Гайда Касема. Абу Сафия не смог принять свою семью, поэтому, когда умерла его мать, именно Кассем сообщил ему о ее смерти.

Касем поговорил с Линии разломов Из его многолетнего опыта представления палестинских заключенных в Израиле почти все они подвергались пыткам или другому бесчеловечному обращению.

«Я закрыл почти все тюрьмы в Израиле», — сказал Касем телеканалу «Аль-Джазира».

«Но, конечно, опыт после 7 октября [2023] Для нас это самое удивительное, и оно совершенно отличается от того, что было до 7 октября, тем более, что мы начали представлять интересы заключенных из Газы. “

Тюрьмы в Израиле всегда были темным местом для палестинцев. Однако Касем заявил, что число нарушений снизилось после нападения ХАМАС под руководством Израиля 7 октября два года назад и начала войны в секторе Газа. По его словам, ситуация ухудшается до такой степени, что многие задержанные заболевают инфекциями и кожными заболеваниями.

“Такого большого количества нарушений, с таким количеством нарушений мы еще не сталкивались”, – сказал он.

Сам Абу Сафия подвергся пыткам и различным избиениям в СДЭ Тейман, рассказал Касем. Он также похудел на тревожную величину.

«У него высокое кровяное давление и тахикардия», — сказал Касем. Тахикардия – это нарушение сердечного ритма.

«Он пострадал от осколков [that is] Все еще на ноге и правом бедре. “

Кампания Израиля в Газе привела к гибели более 67 000 палестинцев и разрушила медицинскую инфраструктуру страны. С тех пор как 10 октября вступило в силу прекращение огня, Израиль продолжает Начало атаки в секторе Газа и во всем регионе.

В рамках прекращения огня Израиль согласился быть освобожденным Около 2000 палестинских заключенных в обмен на освобождение израильских заключенных, проживающих в секторе Газа, и тела погибших. Однако тысячи палестинцев остаются под стражей, и среди них Абу Сафия.

Его семья все еще надеется, что его скоро освободят. Они утверждают, что он не сделал ничего плохого и что Абу Сафия посвятил свою жизнь обслуживанию пациентов в секторе Газа. Они также надеются, что в случае освобождения его умственные и физические возможности не отразят ущерб, который Израиль наносит здравоохранению в секторе Газа.

«Они уничтожают здравоохранение в секторе Газа», — сказала Альбина.

«Они разрушили его. Они убили всех врачей и убили много людей. Они имели в виду, что нужно убить успешных людей и убить врачей, чтобы не позволить им [treat] люди. “


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button