Женщина-магнат в искусстве приказала детям «носить кожу» и спать с мужчинами постарше, чтобы получить комиссионные, взрывные заявления

Арт-магнаты Барбара Гуггенхайм и Эбигейл Ашер подают друг другу иски, обвиняя в неправомерном поведении и сексуальных скандалах на фоне раскола в их государственном бизнесе.
Женщины — титаны арт-индустрии, продающие роскошные картины богатым клиентам из Стивен Спилберг к Том Круз За почти четыре десятилетия до их взрыва приходится на 2023 год.
61-летняя Ашер в июле подала иск, утверждая, что ее бывший начальник и друг поощряли ее спать с клиентами, даже пытаясь устроить ей свидания с потенциальными покупателями старшего возраста, по данным A. Ярмарка тщеславия Отчет с подробным описанием последних подробностей иска.
Ашер описал своего 78-летнего наставника как одержимого «сплетнями, славой и статусом», утверждая в иске, что Гуггенхайм поощрял его развивать отношения с Джеффри Эпштейн За «хороший источник «богатых» контактов.
Он утверждает, что Гуггенхайм, который не является родственником музейной семьи с такой же фамилией, посоветовал своему протеже «никогда не приходить в дом к клиенту, если он не готов переспать с ним», говорится в жалобе.
В одном случае, согласно утверждениям Ашера, Гуггенхайм посоветовал Ашеру «носить кожу и вести себя провокационно», чтобы продать картину Уорхола.
Между тем, Гуггенхайм в своем иске утверждал, что Ашер использовал более 20 миллионов долларов дохода компании в личных целях, а его законный представитель сообщил Daily Mail, что требование Ашера «абсолютно необоснованно».
Барбара Гуггенхайм якобы поощряла своего протеже подойти к Джеффри Эпштейну и предложить клиентам сексуальные услуги.
Эбигейл Ашер подала иск против своего бывшего парня
Судебные документы, о которых впервые сообщил Artnet, описывают отношения между женщинами, датируемые 1987 годом, когда Ашеру было всего 23 года, а Гуггенхайм уже был крупным игроком в мире искусства.
«Когда Гуггенхайм познакомил Ашера с миром искусства», — говорится в иске. «Гуггенхайм раскрывает внутренние проблемы своего образа жизни и работы».
Хотя он был новичком в компании Гуггенхайма, Ашер заявил в документе, что выступал против своего работодателя. В документе утверждается, что Гуггенхайм закроет его, угрожая его «секретным оружием».
Те, кто знает Гуггенхайм, рассказали Vanity Fair, что это может быть шутливым намеком на ее мужа-адвоката.
«Само собой разумеется, что консультанты по искусству, имеющие фидуциарные обязательства перед своими клиентами, не должны вступать в сексуальные отношения с арт-дилерами или другими экспертами, которые находятся на другой стороне сделок, которые они заключают для клиентов», — заявил Ашер в иске.
Однако в документе утверждается, что Гуггенхайм имел интимные отношения с арт-дилерами и коллекционерами, которыми он «манипулировал с помощью сексуальных и финансовых взяток».
По данным Vanity Fair, единственным конкретным примером романа, упомянутым в судебных документах, является иск 1989 года с актером Сильвестром Сталлоне.
После того, как Гуггенхайм якобы продал ему картину с «порезами», он заявил, что она не стоит ценника в 1,7 миллиона долларов.
Ашер утверждает, что картина изначально принадлежала любовнику Гуггенхайма, который не смог ее продать.
В конечном итоге иск был урегулирован.
Женщины начали свое партнерство в 1995 году и согласились разделить прибыль и расходы Guggenheim Asher Associates 50/50.
Ашер (слева) и Гуггенхайм (справа) работали вместе более 30 лет и, по мнению посторонних, у них было успешное партнерство.
В течение следующих трех десятилетий женщинам удалось наполнить дома миллионеров и знаменитостей тесными партнерскими отношениями, которые со стороны казались непобедимыми.
«Я считаю его почти частью своей семьи», — сказал Гуггенхайм журналу Vanity Fair.
Однако после того, как Ашер покинул компанию, чтобы начать собственный бизнес в 2023 году, Гуггенхайм подал иск, утверждая, что его партнер украл 20 миллионов долларов из их бизнеса, чтобы финансировать его расточительный образ жизни.
Предположительно оспариваемые расходы включают 220 000 долларов на дом Ашера, 20 000 долларов на личное питание и 4400 долларов на отдых на курорте.
Гуггенхайм также обвинил Ашера в тайном открытии конкурирующего бизнеса. Он требует возмещения ущерба в размере 20,5 миллиона долларов.
Адвокат Ашера назвал иск «явным актом возмездия со стороны недовольного бывшего партнера». По данным Артнета.
Она утверждала, что именно Гуггенхайм украл средства компании и использовал их «на похороны мужа, роскошные автомобили и семейный отдых».
Ашер утверждает, что его партнер «запугивал, угрожал и подстрекал его на протяжении большей части его карьеры».
Адвокаты Ашера также заявили, что в их деловом соглашении не было письменного соглашения, которое он мог бы нарушить, когда уйдет.
Женщины разорвали партнерство в 2023 году и с тех пор постоянно подавали судебные иски.
Гуггенхайм и его адвокаты возражали против иска Ашера, заявив, что оно «чрезвычайно незначительное», и заявили, что Ашер надеялся только на «судебные разбирательства в прессе» и публичные апелляции, а не на юридическое давление.
В сентябре его адвокат подал ходатайство о снятии обвинений.
«Г-жа Гуггенхайм и ее компания решили отклонить все претензии г-жи Ашер как совершенно необоснованные», — сказал он Daily Mail.
В своем длинном интервью журналу Vanity Fair Гуггенхайм сказал, что костюм полон «ложи, безумной лжи и возмутительного, что было так неприятно видеть, так тревожно для человека, с которым я прожил три десятилетия».
«Есть только личные обвинения и убийства», — сказал он The Outlet.
Daily Mail обратилась к законным представителям Ашера за комментариями.
Source link



