За сеткой! Роли Стива Кугана в кино – Рейтинг | Фильм

Стив Куган вошел в неофициальный Зал славы британской комедии в возрасте 30 лет, когда он присоединился к четырем питонам, а также к Стивену Фраю и Виктории Вуд в этой версии классической детской сказки. Одетый в длинный шарф и в очках без оправы, он постоянно изображает крота вместе с мышкой Эриком Айдлом и лягушкой Терри Джонсом.
В комедийной франшизе о предстоящей ночной музейной выставке Куган играет Октавия, второстепенного римского генерала. Хотя, буквально, небольшую роль, Куган максимально использовал экран с Робином Уильямсом, Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном – «Может быть, мы и маленькие, но наши сердца большие… метафорически!» Он запустил охрану Стиллера.
Эта уникальная школьная комедия, проданная на фестивале «Сандэнс» за 10 миллионов долларов, в традициях «Рашмора и выборов» стала для Кугана тем средством, которое сломает Америку. Вместо этого он провалился и сразу вышел на DVD в Великобритании. Нетрудно понять, почему: это странная и ошибочная история об учителе драмы, у которого проблемы с отцом, которая завершает опрометчивое продолжение «Гамлета». Куган бросает все подряд и выдавливает несколько смехов – кульминацией которого является песня Rock Me, Sexy Иисус, где он болтает в жилете – но он просто не может собрать все воедино.
Выпущенная в том же месяце, что и «Гамлет 2», амбициозная, но утомительная сатира Бена Стиллера ставит Кугана рядом с некоторыми настоящими голливудскими тяжеловесами: самим Стилером, Робертом Дауни-младшим, Джеком Блэком и даже Томом Крузом. В роли Дэмиена Кокберна, британского режиссера потрясающих фильмов о войне во Вьетнаме, Куган кажется невидимым в этом фильме, а его персонаж совершает взрывной ранний уход.
По мотивам мемуаров Тома Мичелла (который На прошлой неделе было отказано Исторические обвинения в сексуальном насилии) в этой эксцентричной драме Куган изображает среднего возраста депрессивного школьного учителя, спасающего пингвинов в мрачные дни военного правления Аргентины. Его мрачная, достойная игра спасает этот сентиментальный фильм, написанный постоянным соавтором Джеффом Поупом, от чрезмерной приторности.
Куган однажды сказал в интервью изданию Газета Guardian, просто подумав об этой нелепой выходке в стиле Илинга, заставила ее «извиваться». Конечно, это неподходящее средство для телевизионного комика в расцвете своих сил, но это все равно интересный способ провести 90 минут. Тусклый характер Кугана является большой частью проблемы: он вежливый и либеральный офицер службы пробации, который каким-то образом организует ограбление банка, чтобы разоблачить мошенников.
Получив престижную оценку «и» в титрах, Куган сыграл посла Австрии при французском дворе в драме о расставании Софии Копполы. Ему нечего делать, кроме как посоветовать молодой королеве (Кирстен Данст) поторопиться и забеременеть, но он показывает, что может справиться с прямой ролью – своей первой в фильме – без критики диалогов и без участия Партриджа.
В блестящей эпизодической роли Куган надевает очки и уши с шипами в роли Пита Истермана, дерзкого телевизионного актера, добившегося успеха в роли Винджаммера, в то время как карьера бывшей звезды Ричарда Торнкрофта (Джулиан Бэрратт) ударила по Скидс. Принимая Торнкрофта в загородном клубе острова Мэн, Истерман отклонил его предложение о выпуске DVD, напомнив ему: «Вы называете меня вонючей ветчиной в Wogan’s с различными эмоциями, связанными с ногами стула».
Вместе с коллегами по северному сиянию Рики Томлинсоном, Лизой Стэнсфилд и давним партнером по комедиям Джоном Томсоном, Куган передает свою звездную силу, воссоздавая движение северного соул-танца в Ланкашире 1970-х годов. Он играет учителя, который рад списать своих учеников на «головоломок» и поставить мальчика в неловкое положение, декламируя слова, которые он записал в блокноте («Черт побери, это поэзия… это Боббинс, это»).
Начиная с великих фильмов в 2012 и 2013 годах, Куган играет небольшую роль в этой умной фантазии о писателе (Пол Дано), который каким-то образом приводит в свое существование молодую женщину (Зои Казан). Куган присоединяется к актерскому составу второго плана «Альфы», в который входят Эллиот Гулд, Аннетт Бенинг и Антонио Бандерас, и впечатляет своей зловещей ролью хитрого и циничного писателя Лэнгдона Тарпа.
10. Жадный (2019)
Куган играет грубого и агрессивного магната розничной торговли сэра Ричарда Маккриди — зубастого и надоедливого — в этой жесткой, но зачастую забавной сатире. Если бы только директор Майкл Уинтерботтом представил Кугана больше и углубился в любопытные отношения Маккриди с его матерью (Ширли Хендерсон) и бывшей женой (Айла Фишер), а не делал предсказуемые замечания о пороках капитализма и тяжелом положении швейных рабочих и беженцев.
В политической сатире Армандо Яннуччи Куган играет избирателя, который жалуется незадачливому министру Саймону Фостеру (Том Холландер) на рушащуюся стену. Дуновение опасности важно для персонажа – в какой-то момент он ревет: «Я не позволю бомбе взорваться, я работаю на Национальный фонд!» – но сегодня приобрел тревожную окраску после убийств членов парламента Джо Кокса и Дэвида Эймсса.
Куган дает детальный, хотя и странный образ Пола Рэймонда, стриптиз-клуба Сохо и порномагната, который когда-то был самым богатым человеком Британии, в развлекательном, но поверхностном фильме Уинтерботтома, который упускается из виду несчастным (Имоджен Путс) и опустошенным его смертью.
Куган отдает дань уважения другому комическому сыну северо-запада, Стэну Лорелу, в этом нежном портрете Лорел и Оливера Харди на закате их карьеры. Куган и звезда Джон Си Рейли выглядят соответствующе и с изяществом справляются с физической комедией в различных театральных постановках, но попытка фильма извлечь печаль из их выцветших легенд терпит неудачу.
В антологии Джима Джармуша «Виньетки» Куган впервые играет самого себя на экране и явно любит играть с предположениями о своей личности и своих амбициях добиться успеха в Голливуде. На протяжении 17-минутной декорации он не боится показаться похотливым мерзавцем, одержимым статусом, пытаясь избавиться от предложения сценария Альфреда Молины – и позже сожалеет об этом.
Куган сияет вместе с Джулианной Мур в этой знаменитой современной адаптации романа Генри Джеймса об эгоцентричных родителях, ссорящихся со своей шестилетней дочерью, когда их отношения рушатся. Используя правильный трансатлантический акцент, он играет маслянистого арт-дилера Била, человека, который рано выгоняет свою дочь из школы во время звонка по работе и предлагает «двойной эспрессо».
В метаадаптации Майклом Уинтерботтомом прото-постмодернистского произведения Лоуренса Стерна «Тристрам Шенди» Куган играет самого себя, работающего над фильмом по роману, где он играет Шенди и отца его персонажа, Уолтера. Мы видим, как она договаривается о выходе из внебрачного уединения, имеет дело с надоедливыми репортерами таблоидов и тусуется с коллегой по фильму Робом Брайдоном. Их показания в этом очень забавном фильме проложили путь к блестящей пьесе Дрима в четырех сериях о путешествиях (также поставленной Уинтерботтомом и смонтированной для США в полнометражную киноверсию).
Эта мощная драма, написанная Куганом и Джеффом Поупом по сценарию, номинированному на «Оскар», стала важной вехой в актерской карьере Кугана. В сценарии и в роли журналиста Мартина Сиксмита он старается сдерживать свой природный инстинкт комедии, что позволяет Джуди Денч сыграть все лучшие роли ирландской женщины, ищущей ребенка, от которого ей придется отдать на усыновление. Динамика между Куганом и Денчем порождает умные размышления о морали и ненависти, поскольку гнев Сиксмита на католическую церковь выражается прагматичной верой Филомены.
Могу ли я вас удивить? Я люблю Альфа Папу. Единственный полнометражный фильм в обширной вселенной Аланверса, он не пользуется всеобщей любовью фанатов, и есть что-то немного странное в том, чтобы увидеть самое долговечное творение Кугана, показанное на большом экране, с сюжетом, в котором для создания необходимой 90-минутной сюжетной линии берутся заложники. Но если некоторые сочтут его суровым, то это может быть только потому, что он не достигает высот, которые не могут знать, что я знаю вас и я — Алан Партридж. Здесь много комедийного золота и «радио-подливки» от подпевающего Алана. Каддли Роучфорд обыгрывает вступительные титры к противостоянию на пирсе Кромер в конце.
После возни с офицером по условно-досрочному освобождению Куган возвращается к вольному «Уинтерботтому», любовному посланию в четыре стены Манчестеру и его музыкальной сцене, написанному Фрэнком Коттрелл-Бойсом. Куган идеально подходит на роль человека манкунианского Возрождения Тони Уилсона – ведущего Гранады, босса фабрики звукозаписей, владельца гасиенды и начальника манежа Мэдчестера – и привносит в эту роль нужную интеллектуальную энергию. Его захватывающая игра во главе очень талантливого актерского состава скрепляет фильм и привносит в историю романтическое благородство.
Source link



