Звезда сериала Netflix «Забота о Майе» потеряла огромную восьмизначную выплату, которую ей присудили из-за больничной ошибки

А Флорида Апелляционный суд отменил свое решение после Майя Ковальски получил компенсацию в размере 208 миллионов долларов за больничную ошибку, которая привела к самоубийству его матери.
Майя Ковальски – Ее история в центре внимания Нетфликс Документальный фильмПозаботьтесь о Майе‘- Выиграл дело в 2023 году после того, как присяжные признали, что Детская больница Джонса Хопкинса несет ответственность за смерть его матери.
19-летней Майе было всего 10 лет, когда правительство забрало ее из страны после того, как врачи обвинили ее родителей симптомы, которые возникают при его редком заболевании – Рефлекторная симпатическая дистрофия.
После трех месяцев разлуки его мать Беата умер от самоубийства. Первоначально присяжные вынесли решение в пользу Майи, установив, что больница заключила ее в тюрьму, и возложив на них ответственность за смерть Беаты.
Адвокат больницы Санкт-Петербурга подать апелляцию в 2024 году, Поощрение чрезмерного ущерба и показаний Майи создает эмоциональную предвзятость среди присяжных.
Второй окружной апелляционный суд Флориды отменил решение в среду и установил, что «больница действовала добросовестно, участвуя в мероприятиях по защите детей».
«В протоколе нет ничего, что указывало бы на то, что участие Джача в исполнении постановления суда по делам зависимых людей, как и должно было быть, не было осуществлено добросовестно», — говорится в судебном документе.
В почти 50-страничном документе найдено первоначальное решение отклонено ошибочно Юридический иммунитет больниц в соответствии с законами о защите детей.
Майе Ковальски, которой сейчас 19 лет, было 10 лет, когда ее выписали из больницы после того, как врачи обвинили ее родителей в том, что они испытывают симптомы ее редкого заболевания.
(слева направо) Майя Ковальски; Джек Ковальски; Беата Ковальски; и Кайл Ковальски в фильме «Позаботьтесь о Майе»
Детская больница Джона Хопкинса по адресу 501 Sixth Ave. S в Санкт-Петербурге, Флорида.
Они добавили, что суд первой инстанции признал недействительной главу 39, которая защищает учреждения, которые добросовестно сообщают о предполагаемом жестоком обращении с детьми, и что больница должна быть защищена в соответствии с этим законом о гражданской ответственности.
«Действия Джаха были санкционированы или предусмотрены главой 39, и нет никаких доказательств того, что его участие не было добросовестным», — говорится в протоколах суда.
В окончательном соглашении было установлено, что окружной судья должен был предоставить больнице новое судебное разбирательство, добавив, что некоторые из оставшихся исков делают дело пригодным для восстановления.
Адвокат Джаха Этен Шапиро заявил, что решение, принятое в среду, означает, что полный приговор в размере 213 миллионов долларов больше не является действительным.
«Это мнение посылает четкий и важный сигнал уполномоченным репортерам во Флориде и по всей стране, что их обязанность сообщать о предполагаемом жестоком обращении с детьми и, что особенно важно, их добросовестное участие в деятельности по защите детей остается защищенной», — сказал он в заявлении для Daily Mail.
Он добавил, что закон всегда отдает приоритет защите детей, и они надеются «решительно защитить наших врачей, медсестер и персонал в справедливом суде».
Адвокат семьи Ковальски опубликовал заявление, в котором выразил разочарование этим решением.
«Судья Смит согласился с точкой зрения Джона Хопкинса на Майю, и последующие присяжные будут смотреть на вещи так же, как и первые», — написал Ник Уитни из Childers Law.
Майя и ее мать Беата. Беата покончила жизнь самоубийством вскоре после того, как увидела Майю один раз за 87 дней разлуки.
В возрасте девяти лет у Майи появились загадочные симптомы, такие как поражения, приступы астмы и сокращения мышц нижней части спины.
Ковальским была присуждена компенсация в размере 261 миллиона долларов после того, как присяжные Флориды установили, что больница заключила Майю в тюрьму и способствовала смерти ее матери.
Майя Ковальски обнимает своего адвоката Ника Уитни после того, как присяжные присудили ее семье более 200 миллионов долларов
«Джонс Хопкинс «отвечал за уход и лечение Майи, но вместо этого они воспользовались своим положением, полностью осознавая, что Майя, десятилетний ребенок, не сможет выдержать такого возмутительного поведения».
Майя в 2016 году у него было диагностировано редкое неврологическое заболевание КРБС. рекомендуется Лечение боли инфузией кетамина.
Лечение помогло, но из-за сильной боли в животе его отправили в отделение скорой помощи в Джаче в Санкт-Петербурге.
Его мать просила о лечении кетамином, но врач отказался. Когда она настояла на том, что это рекомендация врача и потребовала этого, Майю забрали из-под опеки родителей.
Позже Беата была обвинена в синдроме Мюнхгаузена по доверенности (MSBP) – состоянии психического здоровья, при котором пострадавший ложно ведет себя так, как будто кто-то, находящийся под его опекой, болен.
Майя была прикована к больничной койке почти три месяца и однажды во время разлуки видела свою семью.
Беата покончила жизнь самоубийством через два дня после визита, полагая, что «избавиться от себя» — единственный способ лучше заботиться о дочери.
Присяжные Флориды пришли к выводу, что больница заключила Майю в тюрьму и способствовала смерти ее матери – первоначально Ковальским было присуждено 261 миллион долларов в качестве компенсации за ущерб.
Source link



