Иранский суд отрезал вору четыре пальца, несмотря на прощение жертвы

Иранцу в наказание отрубили пальцы, хотя жертва его простила.
По данным норвежской правозащитной группы Hengaw, 37-летнему Мохсену Ашири 30 сентября оторвали четыре пальца на руке.
Группа сообщила, что Ашири из Центрального Ирана первоначально был приговорен к шести месяцам тюремного заключения, а также к ампутации четырех пальцев на правой руке, хотя приговор еще не был применен.
Он был освобожден после отбытия тюремного заключения и внес залог в размере около 10 миллиардов риалов (180 000 фунтов стерлингов).
Но позже Ашири был вызван в уголовный суд Исфахана и обязан внести новый залог в размере 200 триллионов риалов.
Не заплатив смешную сумму, власти отсекли вора.
Иран известен своей произвольной системой правосудия, которая заманивает в ловушку как граждан, так и иностранцев.
В прошлом месяце выяснилось, что Говорят, что британку, содержащуюся в иранской тюремной камере по обвинению в шпионаже, скопировали. Поскольку опасения его семьи за его здоровье возросли перед судебным заседанием.
30 сентября Мохсену Ашири (на фото) оторвали четыре пальца на руке.
Линдси и Крейг Форманы, 52 года, были арестованы в Кермане, Юг. Иран3 января, когда они отправились в кругосветное путешествие на мотоциклах в Австралию.
Пара из Восточного Суссекса намерена приехать из Армения к Пакистан через Иран, когда они были перехвачены властями и позже обвинены в шпионаже, обвинения их семьи категорически отрицают.
Ожидается, что они предстанут перед судом по загадочному делу о родственниках, которым не сообщили почти никаких подробностей, поскольку пара страдает от условий содержания в тюрьмах «хуже чем плохих», что оказало «ужасное» влияние на их здоровье.
Разлученная со своим мужем, г-жа Форман содержится в женской тюрьме Карчак недалеко от иранской столицы Тегерана, адской тюрьме, которую правозащитные группы критикуют за свои ужасные условия.
Ее сын Джо Беннетт из Фолкстона, Кент, сказал, что недавно ее скопировали в камере, которую она делила с 70 другими женщинами, но причина была неизвестна.
Она рассказала, что в тюрьме было очень жарко, часто отключали электричество и плохо кормили, а ее матери давали спать только на металлической кровати без матраса.
Тем временем Формана перевели из тюрьмы Фашафуйе в печально известную тюрьму Эвин, где почти шесть лет содержался британско-иранский благотворительный деятель Назанин Загари-Рэтклифф.
Source link



