World

Как реальная жизнь Ай изменила создание Трона: Арес [Exclusive]





Тематически, «Трон» был на годы впереди, когда был выпущен в 1982 году.предвидя дебаты, которые в настоящее время бушуют по поводу искусственного интеллекта, обращения с нашими цифровыми личностями, конфиденциальности данных и растущего влияния технологических гигантов за пределами технологического сектора. Что еще более важно, это была первая серьезная попытка кинематографа визуализировать цифровую сферу, которая тогда называлась «киберпространством», но теперь, возможно, более известна как «метавселенная». Каркасный пейзаж и черно-неоновая палитра могут быть прочитаны как ретро-футуристический китч, но визуальный язык фильма оказался очень прочным, бесконечно подражательным и заслужил свое место в качестве краеугольного камня в эволюции построения цифрового мира на экране.

И это работает, потому что оригинальный «Трон» и, в меньшей степени, «Трон: Наследие» 2010 года были фильмами, которые олицетворяли загадочный и порой сбивающий с толку технологический ландшафт, даже когда люди на самом деле не имели ни малейшего представления, как он работает.

Теперь, в 2025 году, когда «Трон: Арес» вышел в кинотеатрах, дети понимают, как найти свои любимые сериалы, щелкнув изображение приложения на iPad, и у нас есть люди, страдающие от Психоз чатгпт в полных романтических отношениях с другом-ИИ. Критики имеют Смешанные мнения по эффективности «Трон: Арес». И вокруг много дискуссий, как будто кассовый яд Джаред Летоно тот факт, что наше коллективное понимание технологий «заперто» в «Троне», безусловно, усложняет ситуацию, особенно когда дело касается искусственного интеллекта. По словам сценариста Джесси Вигутоу, это напрямую повлияло на то, как появился сценарий «Ареса».

Растущее присутствие ИИ влияет на сценарий «Трон: Арес»

Джесси Вигутоу путешествовал с «Троном: Аресом» последние 13 лет, и даже за это время наши отношения с ИИ существенно изменились. «Когда мы только начинали, существовала концепция «ИИ с очень конкретной целью, которая бросает вызов этой цели», но в то время ИИ активно развивался, но больше в области исследований», — сказал мне Вигутоу. «И я уверен, что были вещи, о которых я не знал в то время, но они не были в общественном достоянии ни в каком виде, ни в какой форме, как сегодня». Исследователи экспериментировали с ИИ еще в 1950-х годах, но то, что средний Джо сегодня называет «ИИ», — это генеративная технология, появившаяся за последние пять лет.

«Вы имеете в виду идею о том, что люди имеют полноценные отношения со своими искусственными компаньонами, а 13 лет назад это было не так», — объяснил Вигутоу. «В какой-то момент нам придется догнать технологии так, как мы не ожидали – или я не возражаю, возможно, некоторые производители это сделали – и такого рода взрывной рост». Это означает, что принятие программы и размещение ее как чего-то в будущем больше не ощущается как возможность чего-то, что существует, может быть, через 50 лет, а вместо этого кажется чем-то, что могло бы существовать через три минуты в будущем. «Таким образом, я надеюсь, что фильм и персонажи станут более узнаваемыми, чего, я думаю, мы не ожидали», — добавил Вигутоу.

Программа в «Троне: Арес отражает нас»

В центре внимания «Трон: Арес» главный персонаж Джареда Лето, мастер-программа, которая ставит под сомнение его программу и хочет присоединиться к человеческой земле. Если эта история кажется знакомой, то это потому, что истории о гуманизированных роботах и ​​технологиях стали очень популярными в последние годы (например, тренд “ай подруга”), и этих историй, вероятно, не было бы, если бы оригинальный «Трон» не послужил основой для них. Когда я спросил Вигутоу, не усложняло ли это его работу над «Троном: Аресом», потому что теперь ему приходилось считать, сколько фильмов было построено на исходном материале, из которого он черпал, он ответил мне, что это реальность, которую он не может игнорировать.

«Вы хотите лучшую историю, но темы, разговоры являются частью разработки, а вопросы не зависят от вашего генетического кодирования — в данном случае от программирования — и где в конечном итоге возникает контроль? Кто имеет контроль? Это определенно идея», — сказал он. Это также интересное направление для изучения ИИ. В отличие от микробюджетного подхода «Искусственной девушки» Франклина Ритча.

«Однако я думаю, что то, что меня действительно интересует и на самом деле является скорее светом и своего рода факелом, пока мы идем через это развитие, — это то, что делает кого-то или что-то человеком?» — добавил Вигутоу.

Удастся ли «Трон: Арес» ответить на эти вопросы, решать зрителям. В настоящее время фильм идет в кинотеатрах по всему миру.




Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button