Кейр Стармер отказывается отвергать сторонников Лейбористского манифеста по поводу повышения налогов, поскольку премьер-министр подогревает страх перед крупным бюджетным рейдом на рабочих

Сэр Кейр Стармер Сегодня неоднократно отказывались опровергать нарушения ТрудМанифест обязуется контролировать Бюджет Налоговая атака на рабочих.
Премьер-министр не взял на себя обязательство сдержать свою предвыборную клятву не повышать национальное страхование, подоходный налог или бочка.
Спросил Тори лидер Кеми Баденоч Если он сдержит свое обещание, сэр Кейр скажет только: «Бюджет будет составлен 26 ноября, и мы воплотим в жизнь наши планы».
Премьер-министр, который уклонялся от налоговых обещаний Лейбористской партии, продолжит выражать обеспокоенность по поводу надвигающейся налоговой атаки на британцев в следующем месяце.
Канцлер Рэйчел Ривз сейчас изо всех сил пытается заполнить многомиллионный пробел в своих планах расходов в преддверии следующего бюджетного пакета.
Некоторые экономисты предупреждают, что перед его бюджетом он столкнется с черной дырой размером до 50 миллиардов фунтов стерлингов, которая будет заполнена повышением налогов и сокращением расходов.
Во время вопросов премьер-министра сегодня днем г-жа Баденок неоднократно давила на сэра Кейра о перспективе дальнейшего повышения налогов на рабочую силу в ноябре.
Он рассказал, как, когда однажды он спросил премьер-министра, выполнит ли он июльское обещание своей партии по налогам, сэр Кейр просто ответил: «Да».
Сэр Кейр Стармер сегодня неоднократно отказывался исключать нарушение манифеста Лейбористской партии, наблюдая за бюджетной налоговой атакой на рабочих.
На вопрос лидера тори Кеми Баденоха, сдержит ли он свое обещание, сэр Кейр ответил только: «Бюджет будет составлен 26 ноября, и мы воплотим в жизнь наши планы».
Задавая вопросы сэру Кейру в Палате общин, г-жа Баденок сказала: «В прошлом году в манифесте лейбористы пообещали не повышать подоходный налог, не увеличивать национальное страхование и не повышать НДС.
«Премьер-министр все еще выполняет свои обещания?»
Сэр Кейр ответил: «Я рад, что лидер оппозиции наконец заговорил об экономике.
«Я могу обновить ситуацию: розничные продажи выше, чем ожидалось, инфляция ниже, чем ожидалось, темпы роста в этом году улучшились, а фондовый рынок Великобритании находится на высоком уровне.
«Бюджет будет принят 26 ноября, и мы претворим в жизнь наши планы, но сейчас я могу сказать палате представителей, что мы собираемся построить более сильную экономику, мы собираемся сократить списки очередников NHS и обеспечить лучшее будущее для нашей страны».
Миссис Баденок ответила: «Ну-ну, интересный ответ. Это не тот же ответ, который я получил, когда задал точно такой же вопрос слово в слово 9 июля?
«Затем премьер-министр ответил всего одним словом: «да», а затем сел с гордой улыбкой на лице. Что изменилось за последние четыре месяца? ‘
Сэр Кейр сказал: «Как он знает, ни один премьер-министр или канцлер не будет строить свои планы заранее.
«Я могу сказать это, потому что цифры проводимого исследования производительности — это оценка их деятельности на посту.
«Теперь получены цифры, и они подтверждают, что Тори наносят больше ущерба экономике, чем мы думали ранее.
«Теперь мы собираемся это изменить. Мы добились самого быстрого роста в «Большой семерке» в первой половине года, пяти последовательных снижений процентных ставок, торговых соглашений с США, ЕС и Индией. Они сломали экономику, мы ее починили. ‘
Обмен мнениями в палате общин произошел после того, как г-жа Ривз использовала газетную статью, в которой настаивала на том, что Великобритания может «бросить вызов» мрачным экономическим прогнозам.
Пишу для СмотрительГ-жа Ривз, похоже, признала, что ее работа осложнится из-за более значительного, чем ожидалось, падения прогнозов производительности.
Он указал на сообщения о том, что Управление по надзору за бюджетом (OBR) готовится снизить свой прогноз производительности на 0,3 процентных пункта.
По оценкам, это оставит дыру в государственных финансах в размере более 20 миллиардов фунтов стерлингов, а бывший канцлер Тори сэр Джереми Хант назвал это «ударом молота» по планам лейбористов.
Г-жа Ривз обвинила Брексит, меры жесткой экономии и кризис Covid в том, что они оставили «глубокий шрам» на британской экономике.
Он также подготовил почву для еще одной крупной налоговой атаки, предупредив о «необходимом выборе» и пообещав «принять долгосрочные решения, которые отвечают интересам нашей страны».
«Эти решения – и решения, которые я принял по бюджету – не даются бесплатно и не из легких», – добавила канцлер.
Растут слухи о том, что г-жа Ривз может нарушить обещание Лейбористского манифеста и повысить подоходный налог в следующем месяце, в то время как Казначейство также рассматривает предложения по «налогу на дом».
Ранее в этом месяце аналитический центр Института финансовых исследований (IFS) предупредил, что г-же Ривз придется добиться повышения налогов или сокращения расходов на 22 миллиарда фунтов стерлингов.
Это делается для того, чтобы восстановить резерв в размере 10 миллиардов фунтов стерлингов, который он оставил себе для погашения целевого долга весной.
Разрыв является результатом более высоких затрат по займам, более устойчивой инфляции и более слабого экономического роста, а также финансирования разворота лейбористов на зимние выплаты на топливо и сокращение социальных пособий.
Но дыра в государственных финансах может быть больше, чем опасались, на фоне ожиданий, что OBR сделает большее, чем ожидалось, сокращение своего прогноза производительности.
IFS заявил, что снижение прогнозов производительности на 0,1% приведет к увеличению чистых заимствований государственного сектора на 7 миллиардов фунтов стерлингов в 2029-30 годах.
Это означает, что сокращение на 0,3 процентного пункта может нанести ущерб MS Reeves на 21 миллиард фунтов стерлингов.
Другие экономисты предупреждают, что канцлеру грозит черная дыра размером до 50 миллиардов фунтов стерлингов, которая будет заполнена повышением налогов и сокращением расходов, опережая его бюджет.
Ваш браузер не поддерживает iframe.
В своей газетной статье г-жа Ривз заявила, что не будет «упреждать» прогноз OBR, но признала, что производительность труда в Великобритании была «слишком слабой» после финансового кризиса.
«Жесткая экономия, беспорядочный Брексит и пандемия оставили глубокие шрамы в британской экономике, которые ощущаются до сих пор», — написал он.
«Но задача, стоящая перед нашей страной – передо мной как канцлером – не в том, чтобы заново пережить прошлое или позволить ошибкам прошлого определять наше будущее.
«Я полон решимости не только принять прогнозы, но и бросить им вызов, как мы сделали в этом году.
«Для этого необходимо принять необходимые решения сегодня, в том числе в бюджете на следующий месяц».
Г-жа Ривз пообещала придерживаться своих «фискальных правил» и снизить долг Великобритании, но, похоже, исключила более глубокое сокращение расходов, заявив, что «возврата к политике жесткой экономии не будет».
Он сказал: «Если производительность — наша задача, то инвестиции — наше решение».
Канцлер также, судя по всему, исключил увеличение заимствований, заявив, что инвестиции “не должны происходить за счет экономической ответственности”.
Без более глубокого сокращения расходов или увеличения заимствований у г-жи Ривз не останется иного выбора, кроме как повысить налоги.
Он добавил: «Помимо инвестиций мы будем принимать самые важные долгосрочные решения в нашей стране, и нам противостоят наши политические оппоненты.
«От установления более тесных связей с ЕС и заключения новых торговых сделок с нашими друзьями и союзниками до исправления нашей сломанной системы планирования, чтобы мы могли строить дома для будущих поколений.
«Эти решения – и решения, которые я приму по бюджету – не были бесплатными и не были легкими, но это был правильный, справедливый и необходимый выбор».
В своей статье для ВремяСэр Джереми сказал, что снижение производительности OBR стало «ударом по цифрам Рэйчел Ривз».
Он призвал канцлера изменить производительность Великобритании, проводя реформу государственного сектора.
Сэр Джереми сказал, что это даст «двойной бонус» в виде лучших прогнозов производительности от OBR, а также огромный стимул для государственных финансов».
«Преобразование нашего государственного сектора не только важно – это также возможно», – добавил он.
Source link



