Крупнейшая в мире фабрика банковских проектов заставит «работников-киборгов» работать по 12 часов в смену… с искусственным освещением, сканерами лиц и контролируемым кормлением

Когда банкиры Джона Пирпойнта Моргана войдут в свою священную штаб-квартиру на Уолл-стрит, они смогут занять более твердую позицию.
Треугольное мраморное здание, расположенное напротив Нью-Йоркской фондовой биржи, было величественным храмом капитализма: через год после его завершения в 1913 году отчеты о недвижимости и путеводители восхищались тем, что это здание было «конкурентом Парфенону».
Сегодня та же самая линия финансистов попадает в совершенно другой мир.
В этом месяце JPMorgan Chase, как его теперь называют, крупнейший банк в мире по рыночной капитализации, переехал в свою новую штаб-квартиру. И от этого у Джона Пирпойнта закружилась бы голова.
60-этажная башня стоимостью 3 миллиарда долларов, расположенная в двух шагах к северу от Центрального вокзала, простирается на полмили в небо и является домом для 10 000 рабочих. Сканеры распознавания лиц или сканеры отпечатков пальцев оценивают каждое прибытие, сопровождая работников к нужным рабочим местам через высокоскоростные лифты.
Джейми Даймон, генеральный директор JPMorgan Chase, на открытии своей новой штаб-квартиры
60-этажный офис на Парк-авеню, 270 — шестое по высоте здание в Нью-Йорке.
Вход в новый офис JPMorgan стоимостью 3 миллиарда долларов с системой входа с распознаванием лиц.
Если вы остановитесь на кофе, кафе уже знает ваш обычный заказ. Сядьте за свой стол и Искусственный интеллект направьте шторы на окно. Забронируйте конференц-зал, и температура подстроится под ваши предпочтения. Чувствуете голод? Один из 19 ресторанов в здании доставит еду к вашему столу.
«Мы хотим, чтобы люди были здесь весь день», — признал Дэвид Арена, глава отдела глобальной недвижимости JPMorgan, в интервью Fortune. «Мы не хотим, чтобы вы уходили».
Лорд Норман Фостер, 90-летний британский «архитектор», стоявший за зданием, заявил, что небоскреб – теперь самый высокий в Нью-Йорке – представляет собой «Будущее работы сегодня».
Но для тех, кто действительно работает над будущим Фостера, это видение далеко не разрушено.
Когда технологический предприниматель Майкл Делл опубликовал свое поздравление с открытием офиса, опубликовав фотографию рядов столов, каждый из которых оснащен четырьмя компьютерными экранами Dell, ответная реакция последовала незамедлительно.
После этого изображение было удалено, и оно собрало 17 миллионов просмотров и 2000 комментариев.
«Это кошмары и фильмы ужасов», — сказал один наблюдатель в Интернете, в то время как другие поделились фотографиями свиней на промышленной ферме. «Мясорубка Dimon», — написали они, высмеивая 69-летнего Джейми Даймона, генерального директора JPMorgan Chase. «Это для бесплатных анализаторов или для бесклеточных анализаторов?» Еще одна шутка.
«Это кажется немного антиутопическим», — сказал Daily Mail сотрудник JPMorgan. «Существует совпадение между сдачей наших отпечатков пальцев и сканированием наших лиц. Но они заставили нас это сделать. Наверное, они уже все обо мне знают. ‘
Сотрудник заявил, что, хотя доставка еды к вашему столу была представлена как кемпинг, правда была более зловещей.
«Они действительно заставляют вас оставаться на своем месте в течение 12 часов, потому что после 12 часов за столом ваш стол свободен. В мой первый день на моем столе лежала маленькая вещица, которая показала мне, как ее заказать. Приносят, чтобы не было двух минут, чтобы сходить на ужин. ‘
Даймон, самый влиятельный банкир Америки, которому доверяют мировые лидеры и титаны бизнеса, не скрывает своего жесткого подхода к работе.
В январе он объявил, что все 300 000 сотрудников JPMorgan должны будут находиться в офисе пять дней в неделю, что положит конец изолированной культуре труда. Петицию против переезда подписали 2000 человек, но Даймон в февральской ратуше хранил молчание, возмущаясь тем, что по пятницам нельзя связаться с «не народом Божьим», и жаловался, что рабочих регулярно прерывают во время собраний «чертов масштаб».
«Вам не обязательно работать в JPMorgan», — сказал он им. «Эта компания установит наши собственные стандарты и сделает все по-своему».
В мае он пояснил: «Я дал очень подробный ответ, почему [work from home] Не работает для молодежи, почему не работает для менеджмента, почему не работает для инноваций. Я очень ценю ваше право не хотеть каждый день ходить в офис. Но вы не будете указывать JPMorgan, что делать. ‘
Здание стоимостью 3 миллиарда долларов, в котором проживают 10 000 сотрудников, было спроектировано для размещения сотрудников в офисе.
Сообщается, что новый офис является частью плана Даймона по возвращению неохотно возвращающихся беженцев. Фактически, Даймон — «главный архитектор», — сказал Дэвид Арена, руководитель отдела недвижимости JPMorgan.
По данным The Wall Street Journal, Даймон, который в январе отметил свое 20-летие на посту генерального директора, дал лорду Фостеру слова «Крепость» и «Восходящий», чтобы обозначить дизайн.
Сообщается, что Даймон рассматривает это сооружение как физическое воплощение своего наследия, но публично 225-летняя фирма настаивает на том, что в основе этого нового храма капитализма на самом деле лежит благополучие рабочих.
Банк хвастается, что дом по адресу 270 Park Avenue предлагает в два раза больше площадей за пределами их бывшего офиса: тренажерный зал, студию йоги и ирландский паб Morgan’s, в котором можно приобрести пиво Guinness. Сообщается, что Даймона пришлось убедить в необходимости спортзала. Стены украшают произведения искусства, заказанные для здания. Лорд Фостер сам изобрел «танец ветра»: флагшток со звездами и полосами, непрерывно развевающийся на искусственном ветру. «Яркие уличные пейзажи и удобства на открытом воздухе создают «город в городе» для жителей, работников и гостей», — заявляет компания.
Кэти Хоукул, губернатор Нью-Йорка, заявила на церемонии перерезания ленточки 21 октября, что это такой «удивительный» офис, что «вы не захотите идти домой».
И в этом может быть проблема.
Кэти Хочул рядом с Даймоном, лордом Норманом Фостером и Дипаком Чопра (второй справа)
Foster Partners, британские архитекторы проекта, постарались создать светлое и просторное пространство.
Небоскреб опирается на «пальцы балерины», которые поднимают башню на высоту 80 футов над землей.
В мае 2024 года 35-летний инвестиционный банкир Bank of America умер от тромба, сказав друзьям, что подумывает об увольнении, потому что устал работать более 100 часов в неделю. Три месяца спустя 60-летний консультант по корпоративному банковскому делу Wells Fargo умер за своим столом в их офисе в Темпе, штат Аризона, и был найден только через четыре дня.
Неудивительно, что JPMorgan обещает, что благополучие станет приоритетом.
Дипак Чопра, Мастер Нового Века, представленный JPMorgan на церемонии открытия, сказал собравшимся сотрудникам и чести «почувствовать тишину под этим прекрасным зданием и почувствовать тишину, которая рождает звук, мысль, творчество». По словам Пака, он добавил: «В этой тишине есть тема бесконечного процветания».
Тем не менее, невозможно скрыть суровую реальность, стоящую за миллиардным гигантом. Дни столов для пинг-понга, бесплатной еды, комнат отдыха с бобами и домашних животных, оказывающих эмоциональную поддержку, похоже, ушли в историю.
«Я не хочу, чтобы ИИ контролировал мои шторы или освещение или контролировал мою работу и мое физическое присутствие с помощью моего лица», — сказала профессор Джой Кноблаух из Мичиганского университета, изучающая, как архитектура влияет на офисы. «Это определенно антиутопия, и я не хочу, чтобы мир развивался в том направлении».
Кноблаух, советник Совета по рейтингу здравоохранения, который оценивает благосостояние жителей, сказал, что то, что использовал Чопра, было «в некоторой степени трюком, потому что это пиар; это сантименты; Это не основано на доказательствах. ‘
«Со всеми автоматизированными технологиями, — говорит Кноблаух, — они, по сути, создают рабочих-киборгов. Это человек и машина. ‘
Пока еще слишком рано говорить о том, станет ли великолепная башня, возвышающаяся на цыпочках балерины на высоте 80 футов над Парк-авеню, любимым символом горизонта Манхэттена.
Хотя интерьер уже сулит работникам темное будущее.
Source link



