Технологический

Малоизвестное новое правило, которое означает, что премьер-министр теперь может быть отстранен от должности своим собственным депутатом – и угадайте, кто его заменит… Доминик Лоусон

Политические афоризмы живут еще долго после того, как перестают быть правдой. Например, до сих пор говорят, что «верность – это Консервативная партияСекретное оружие».

Однако Маргарет Тэтчер обнаружил, что это не так, после того как 35 лет назад (в ноябре 1990 года) его фактически уволила собственная партия.

Это был первый случай, когда консервативный премьер-министр был отстранен от должности таким образом, и затем это стало привычкой, от которой партии, похоже, было трудно избавиться.

Не так с более верными Труд: Ни один премьер-министр не переживал такого недостойного конца своего пребывания на посту.

Но сэр Кейр Стармер собирается войти в учебники истории как первый премьер-министр от Лейбористской партии, который будет избран Даунинг-стрит самим депутатом и партийным составом – если только он не поймет реплику и не встанет в сторону перед унизительным унижением.

Одна из причин, по которой это выглядит скорее вероятным, чем нет, заключается в том, что во время конференции Лейбористской партии 2024 года правила изменились таким образом, что вызов лидерству возможен в любой момент.

Такое мнение исходит от Питера Келлнера, основателя опросной компании YouGov и его жены.

Ранее в соответствующих правилах говорилось: «При отсутствии вакансий потенциальные претенденты могут выдвигать свои кандидатуры каждый год перед ежегодной сессией партийной конференции». При этом любая номинация должна быть поддержана 20 процентами членов Лейбористской партии парламента. ‘

Малоизвестное новое правило, которое означает, что премьер-министр теперь может быть отстранен от должности своим собственным депутатом – и угадайте, кто его заменит… Доминик Лоусон

«Кейр Стармер должен войти в учебники истории как первый премьер-министр Лейбористской партии, которого проголосовали за увольнение с Даунинг-стрит депутаты и члены партии – если только он не последует примеру и не выделится перед унизительным увольнением», – пишет Доминик Лоусон.

«Может ли министр энергетики Эд Милибэнд, лидер партии в 2010-2015 годах, или новый заместитель лидера Лейбористской партии Люси Пауэлл заменить премьер-министра?» На снимке: оба политика на фестивале в Гластонбери в 2022 году.

«Может ли министр энергетики Эд Милибэнд, лидер партии в 2010-2015 годах, или новый заместитель лидера Лейбористской партии Люси Пауэлл заменить премьер-министра?» На снимке: оба политика на фестивале в Гластонбери в 2022 году.

Но в 2024 году слова «каждый год перед годовой сессией партийной конференции» были удалены.

Многим следует, что это не будет автоматической ежегодной возможностью, что сделает ее менее беспокойной для любого, кто станет лидером. Однако, как отмечает Келлнер, «это изменение означает, что ограничения на ежегодное соревнование сняты». В любое время, если 80 членов парламента [20 per cent of the current number on the Labour benches] Согласитесь с альтернативным кандидатом, лидеру теперь можно бросить вызов.

«Это один из непреложных законов политики: если планирование разрешено, планирование произойдет. Вот почему правила изменились в прошлом году. ‘

Это порождает постоянную путаницу, которую трудно сдержать партийным лидерам, находящимся в конфликте, как это обнаружил Борис Джонсон в 2022 году.

Когда изменения в правилах лейбористов вступили в силу, всего через три месяца после того, как Стармер привел партию к победе на всеобщих выборах, консерваторы потерпели худший результат с точки зрения мест в парламенте за всю свою историю.

Таким образом, идея бросить вызов руководству Стармера не придет в голову членам партии, проголосовавшим за эту поправку, что является частью более широкой очистки свода правил в рамках мягкой общей «смены администрации».

Но за прошедшие с тех пор 12 месяцев произошел еще один политический сдвиг – снижение общественной поддержки как Лейбористской партии, так и лично ее незадачливого лидера.

Во время всеобщих выборов Стармер с шоком сравнила себя с Маргарет Тэтчер, заявив, что у нее есть «чувство цели», добавив: «Лидеров можно разделить на тех, у кого есть план и чувство миссии, и на тех, кто дрейфует».

Маргарет Тэтчер, на снимке покидающая Даунинг-стрит в последний раз, на самом деле была уволена собственной партией.

Маргарет Тэтчер, на снимке покидающая Даунинг-стрит в последний раз, на самом деле была уволена собственной партией.

Он действительно демонстрирует эту разницу в действиях – к несчастью для своей партии и страны – как лидер, у которого нет плана, который сбивает с толку точку зрения, которая заявлена ​​иначе. В частности, об иммиграции: один месяц он предупреждал, что стране грозит опасность стать «островом иностранцев», повторяя слова Еноха Пауэлла; Затем он вернулся и сказал, что «глубоко сожалеет» о том, что сказал (не объясняя, сказал ли он это и почему сожалеет об этом).

Эта привычка в конечном итоге отталкивает миллионы людей по обе стороны спора.

Это унижение очевидно в результатах недавних опросов общественного мнения. Последний «Рейтинг политической благосклонности» YouGov показывает, что чистый показатель Стармера составляет минус 51 процент (21 процент одобряет, 72 процента не одобряют), что является самым низким показателем, когда-либо зарегистрированным для любого премьер-министра.

Между тем, только 17 процентов заявили, что проголосуют за лейбористов, так же, как и консерваторы, которые все еще подвергаются дискриминации, и всего на один балл впереди зеленых, которых возглавляет человек, на фоне которого гигантская партия выглядит более надежным стражем экономики. Обновление в Великобритании составляет 27 процентов.

Но что, скорее всего, побудит депутатов от Лейбористской партии увидеть пересмотр своего руководства по выборам руководства, так это то, что на этой неделе опросы впервые показывают, что избиратели теперь считают Найджела Фараджа более подходящим на должность премьер-министра, чем Стармера.

Еще в июле лидер лейбористов все еще опережал лидера реформ на 8 процентов в том, что мы могли бы назвать ответственностью.

Теперь непредсказуемый Фарадж обогнал так называемых опытных технократов – потому что эти технократы оказались безнадежными в одном, что такие люди призваны компенсировать отсутствие харизмы: разработке и реализации хорошо продуманной политики.

Хуже того, потрясающая потеря места в Кайрфилли лейбористами в пользу валлийских националистов показала, что партия одновременно уязвима для левой альтернативы. И именно со стороны так называемых «мягких левых» лейбористов может исходить внутренний вызов, основанный на идее, что такие деятели могут отказаться от своих мыслей, чтобы проголосовать за зеленых или за ветхих социалистов вашей партии, возглавляемой – если это слово – бывшими лейбористами Джереми Джереми Корбином и Зарой Султана.

Это станет более вероятным, если на майских выборах в парламенты Шотландии и Уэльса, которые пройдут в тот же день, что и выборы в советы в Англии, профсоюзы будут разделены SNP в Шотландии и Plaid Cymru в Уэльсе.

Кто может быть таким кандидатом? Не Люси Пауэлл, женщину, которую премьер-министр уволил из своего кабинета; Хотя 269 лейбористских округов партии поддержали его на посту заместителя лидера по сравнению со 165 министра образования Бриджит Филлипсон, это были проигранные выборы Стармера в качестве заместителя лидера.

Пауэлл руководил лидерской кампанией Эда Милибэнда в 2010 году, когда человек, придумавший Закон об изменении климата, победил своего старшего брата Дэвида. И именно он наблюдал.

Стармер пытался вытеснить Милибэнда с нулевого места в ходе недавних перестановок в кабинете министров. Но Эд уперся и победил.

Он подозревал, что Стармер, попробовав однажды, пойдет снова. Так что, возможно, мессианский Милибэнд сделает шаг первым.

Читатели, возможно, вам трудно это понять, но Эко Эд, несомненно, является самым популярным министром кабинета министров среди членов Лейбористской партии, с чистым рейтингом одобрения, согласно опросу постоянных членов Лейбористской партии, более 71 процента. И помните, последнее слово на любых выборах руководства остается за членами Лейбористской партии, а не за депутатами.

Министр энергетики и изменения климата подошел бы под список кандидатов, желающих «объединить левых» против безжалостной реформы.

Но когда я размышляю о перспективе Эда Милибэнда стать премьер-министром, о судьбе страны, из которой он сбежал в 2015 году, передав ключи от номера 10 консерваторам Дэвида Кэмерона, я задаюсь вопросом, должны ли мы сожалеть о том, что лейбористы изменили свою стратегию, чтобы облегчить задачу лидерства.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button