World

Медленная лошадь пятого сезона наконец-то немыслима с Джексоном Лэмбом





Этот пост содержит спойлеры В пятом сезоне «Медленной лошади».

Он старый Кут, этот Джексон Лэмб (Гэри Олдман). Мастер шпионов Стинки, который начинает все с пердежа Быстро пожаловался на «Джо», работающих под его началом, и это, наверное, самое интересное во всем сериале. Однако за прошедшие годы были краткие моменты, которые свидетельствовали о том, что у Джексона действительно было сердце. В пятом сезоне сериал сделал первый шаг, предоставив одни из самых разочаровывающих доказательств.

Если вы достаточно хороший шпион, вы увидите проблеск сочувствия и остерегаетесь отторжения вокруг него. Первое свидетельство было во втором сезоне, когда команда потеряла Мина Харпера (Дастин Демри-Бернс), а Лэмбу потребовалось время. (коротко вот так) Чтобы они могли почтить память своих павших друзей, прежде чем вернуться на работу. Второй – когда Джексон пытается остановить Ширли (Эйми-Фион Эдвардс) после того, как ее подругу застрелили в их собственном штабе. Этот момент помогает Сделайте шоу одним из лучших на Apple TV. Теперь, после использования истории бывшего «друга» в полевых условиях в качестве отвлечения, мы наконец получаем понимание того, когда сердце Лэмба было полностью разбито.

Нога в прошлом наконец показывает, что Джексон Лэмб потерял того, кого любил.

«Медленная лошадь» часто показывает свои лучшие качества, когда показывает, как агенты старшего поколения преуспевали до сих пор. В одном из таких выступлений Джексон Лэмб поделился пугающей историей из эпохи холодной войны. В третьем эпизоде ​​пятого сезона «Невероятные истории» глава Слау-Хауса рассказывает ужасающую историю, чтобы отвлечься от своры собак, удерживающей его команду под замком. Пока Ривер (Джек Лоуден) и компания делают заметки, продолжая приспосабливаться к самой истории, Лэмб рассказывает об агенте, которого схватили и пытали российские агенты за имя, которого у него нет.

Джексон рассказал, что неназванным шпионам в какой-то момент буквально оторвали ноги за информацию, и когда они все еще не сдавались, им пришлось наблюдать, как женщину, которую они любили, пытали на их глазах – даже когда выяснилось, что она была беременна в то время. Подробности отрывочны, но можно с уверенностью сказать, что Джексон говорит о себе, что он отрицает, даже когда Стэндиш (Саския Ривз) расспрашивает его об этом. Наши подозрения подтвердились только в конце сезона, когда у Лэмба обгорела нога. Теперь стоит задаться вопросом, раскроют ли будущие сезоны больше сторону нашего героя.

Может ли медленная лошадь шестого сезона наконец принести немного тепла Джексону Лэмбу?

Поскольку в этом сезоне его команда испытывает больше испытаний, чем когда-либо, кажется, что Ламби вкладывает больше веры и заботы в свою команду, Джоса. Эта группа «чертовых неудачников», которую он называет, чувствует, что постепенно становится для него чем-то большим, побуждая коз проявлять больше сострадания. Его способ проявить уважение заключается в признании того, что «многие из вас действительно внимательны», указывая на то, что они могут выполнить работу, когда она им понадобится.

Будет интересно посмотреть, покажет ли в будущих сезонах Лэмб свою недовольную жену-работницу Стэндиш, у которой он уже есть, или позволит своему упрямому суррогатному сыну Риверу еще немного опереться на него. Этот сезон показал, что у него есть способность быть немного более человечным, хотя бы потому, что он предлагает нам заглянуть в прошлое. Кто знает? Когда лошади отправятся на следующую миссию, они действительно смогут взять с собой и более теплых овец.




Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button