World

«Мой голос — это мой голос»: протестующие борются за демократию, а Трамп отбрасывает тень | Право голоса в США

ВтВ футболке с надписью «We Will Not Black Down» Ванда Мосли приехала из Атланты. «Я должен быть здесь, потому что Закон об избирательных правах — это жизнеобеспечение», — объяснил 55-летний мужчина. “Сегодня суд обобщит аргументы и решит, убьют ли его – или оставят в живых.. “

Мосли был среди нескольких сотен протестующих, собравшихся под теплым октябрьским солнцем возле Верховного суда в среду. Внутри здания, фасад которого скрыт строительными лесами, Судья взвесила доводы В деле, касающемся избирательных округов Луизианы и статьи 2 Закона об избирательных правах.

Издалека это может показаться сухими дебатами по поводу законов, принятых Конгрессом полвека назад. Но те, кто собрался на ступеньках здания суда, в основном чернокожие, отчетливо осознавали, что наследие гигантов гражданских прав, таких как Тергуд МаршаллВ составе были Мартин Лютер Кинг и Джон Льюис.

Спикер заявил, что Закон об избирательных правах стал знаковым законом, направленным на предотвращение расовой дискриминации при голосовании. Его сокращение обратит вспять десятилетия прогресса.

Люди держат плакаты с надписями: «Черные избиратели имеют значение», «Укрепляйте политическую власть черных», «боритесь за справедливую карту», ​​«Бойтесь как в аду!», «Это о нас», «Мой голос — мой голос», «защищайте людей, а не власть». Один из них сказал: «Защитите наш голос» вокруг фотографии Льюиса, конгрессмена от Джорджии, который умер пять лет назад.

Дональд Трамп Удалите тень. Афроамериканец машет черно-белым флагом с надписью: «К черту Трампа и к черту вас, что голосовали за него». Белая женщина несла табличку с карикатурным изображением, высмеивающим президента, и лозунгом: «Трамп боится свободных и честных выборов».

Другой держит табличку с изображением Маршалла, первого афроамериканского судьи Верховного суда и нынешнего судьи. Кларенс Томасконсерватор, который также является афроамериканцем. «Тергуд наблюдает за тобой, Кларенс», сказал он. На оборотной стороне знака было написано: «Хватит легитимизировать расовую войну Трампа».

Звучали лозунги «Власть народу» и «Мы не будем перемещены». Из динамиков гремели такие песни, как «A Change Is Gonna Come» Сэма Кука, «Common», «Glory» Джона Ледженда и «Golden» Джилл Скотт.

Клифф Олбрайтсоучредитель влиятельного чернокожего избирателя признался толпе в смешанных чувствах: «Некоторая часть меня грустит из-за неминуемой смерти этого существа, которое так много значит. Я чувствую эту печаль.

Но Олбрайт также выразила надежду, ссылаясь на роль Льюиса в Сельме на Марши Монтгомери в 1965 году, когда он вел мирных протестующих через границу. Эдмунд Петтус Мост. «Когда мы верим, мы получаем силу сдвинуть горы, мы получаем силу пересечь мост в городе под названием Сельма и изменить ход истории.

«У нас есть сила, чтобы создать хорошую проблему, и у нас есть сила, чтобы сдвинуть этот суд, этот суд — не что иное, как еще одна гора, которую нам нужно сдвинуть, у нас есть такая сила, но мы должны верить, да».

Огромные аплодисменты поднялись, когда Джанай НельсонПрезидент Фонда правовой защиты NAACP, который выступал от имени группы чернокожих избирателей, вышел из здания суда и отказался от мер, которые в прошлом уже принесли много успехов. Две белые женщины в полицейской форме и солнечных очках.

Нельсон произнес оптимистичный тон, сказав собравшимся: «Мы верим в будущее этой многорасовой демократии. Мы верим, что, с какими бы нападками и нападениями мы ни столкнулись, право голоса по-прежнему является источником жизненной силы нашей демократии, и его необходимо защищать любой ценой.

«И мы знаем, что закон на нашей стороне. Мы знаем, что если эти судьи последуют своим словам, мы одержим победу в этом деле, и именно поэтому мы приводим аргумент сегодня.. “

Выступавшие назвали юридическую борьбу последней главой в борьбе поколений за гражданские права, часто используя героев движения.

Терри СьюэллКонгрессмен-демократ, представляющий Седьмой избирательный округ Алабамы, в который входит его город Сельма, сказал: «Я хочу напомнить вам всем о том, что сказал Джон Льюис в свои последние минуты на мосту в Сельме.

«Тело Джона было полно рака, но он стоял высокий и сильный на вершине моста и сказал очень громким голосом: «Никогда не сдавайся».

Алана ОдомсИсполнительный директор ACLU Луизианы, цитируя аналогию Кинга с «запиской-обещанием» марша на Вашингтон, заявил, что «Америка нарушила это обещание» и что поколение тогда осталось: «Когда в этой стране все будет хорошо на бумаге?»

Когда толпа разошлась, Мосли, активист из Атланты, задержался и задумался о том, зачем он пришел. «Это расстраивает, потому что я такой же американец, как и все остальные», – сказал он. «Я порабощенный африканец, который буквально построил эту страну.

«Я заслуживаю неограниченного права голоса, и я заслуживаю того, чтобы у меня были представители, которые живут в моем районе, которые происходят из моего сообщества и знают, что нужно нашему сообществу, и мы будем бороться за эти вещи».


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button