Момент, когда дрон сбрасывает посылки в тюрьму Уондсворт, а преступникам доставляют наркотики, пикапы, телефоны и оружие прямо в камеры.

Это момент, когда дрон сбросил пакет с наркотиками в тюрьму Уондсворт на юго-западе. Лондон Глубокой ночью.
Группа дронов посреди ночи пролетает над чем-то, что кажется непроницаемой стеной, несмотря на таблички с надписью «Осторожно» и красный крест на фотографиях с дронов.
Однако это не останавливает доставку дронами, поскольку посылка падает через тюремную стену. Через восемь минут пришла вторая доставка за ночь.
Те, кто управлял дроном, воспользовались ясным сентябрьским вечером и сбросили посылку на трос, рассчитывая время для точности.
Известно, что заключенные держат палки, швабры или подручные предметы из окон своих камер, чтобы связать пакеты внутри тюрьмы.
Партии наркотиков, мобильных телефонов, оружия, ножей и продуктов питания вывозятся из Уондсворта каждую неделю, сообщила ранее в этом году местный депутат Флёр Андерсон.
Доставка, записанная на пленку, направилась прямо к окну пассажира, но позже была перехвачена персоналом. Скай Ньюс отчет.
Были также обнаружены пакеты, замаскированные под кусочки травы или искусственной травы, чтобы заключенные могли забрать их на тренировочной площадке, когда они выходят из камер.
Группа дронов пролетела над, казалось бы, неприступными стенами HMP Wandsworth посреди ночи, несмотря на таблички с надписью «Осторожно» и красный крест на кадрах с дронов.
Однако это не останавливает доставку дронами, поскольку посылка падает через тюремную стену. Через восемь минут пришла вторая доставка за ночь.
На внешней стене HMP Manchester висит табличка «Зона запрещена дронам». Похож на тот, что в HMP Wandsworth.
В Лонг-Лартине, тюрьме категории А в Вустершире, пакеты даже замаскировали под мешки для мусора, потому что заключенные, не имеющие возможности сходить в туалет ночью, выбрасывали их из окон своих камер.
Заключенные, работавшие уборщиками, собирали контрабанду, чтобы ее можно было распределить среди населения.
Также растет беспокойство по поводу того, что дроны вскоре смогут вывозить заключенных из тюрем.
Чарли Тейлор, главный инспектор тюрем, сказал: «Мы проверяли тюрьмы, где сетей не было, край тренировочной площадки в некоторых местах проваливался».
«Мы видели разбитое окно; Они не фиксированы. Мы видим, что камеры видеонаблюдения в тюрьмах строгого режима не работают должным образом.
Г-н Тейлор добавил, что частью проблемы являются «базовая безопасность» и «обеспечение должной подготовки персонала».
Том Уитли, президент Ассоциации начальников тюрем, сказал: «Обеспокоенность заключается в том, что мы тратим много денег на что-то, что можно быстро преодолеть с помощью изменений в технологии дронов», — сказал он.
В январе вокруг тюрем в Англии и Уэльсе были введены новые «бесполетные зоны», чтобы остановить использование дронов для доставки контрабанды заключенным.
Изменение закона означает, что операторам дронов грозит штраф в размере до 2500 фунтов стерлингов за пролет в пределах 400 метров от закрытой тюрьмы или учреждения для несовершеннолетних правонарушителей.
Людям, пойманным за контрабандой товаров за решеткой, уже грозит до 10 лет лишения свободы.
В прошлом году в тюрьму HMP Манчестера, известную как Strangeways, попал разъяренный пенис дрона с приводом от вентилятора по меньшей мере 220 раз — это самый высокий показатель, зарегистрированный среди всех тюрем в Англии и Уэльсе.
Масштаб проблемы таков, что один житель, который в прошлом году записал на нелегальный мобильный телефон кадры «беспилотных летательных аппаратов», сказал, что «приземляющихся рейсов было больше, чем в Хитроу».
Вдоль непроницаемой 30-футовой стены по периметру HMP Manchester также расположены знаки, объявляющие эту территорию «зоной дронов», с яркой красной линией, пересекающей силуэт воздушного устройства.
В другом месте, в период с августа по декабрь 2020 года, банда совершила более 20 полетов дронов на HMP Risley в Уоррингтоне, Чешир, доставив наркотики на сумму до 1,7 миллиона фунтов стерлингов.
В какой-то момент камеры видеонаблюдения засняли дрон, летящий в тюрьму с подвешенным под ним пакетом, а затем заключенный использовал ручку метлы, чтобы направить его в свою камеру.
Дрон улетел и снова появился всего через 20 минут с еще одним пакетом для того же заключенного.
Двое из семи человек, причастных к летному заключению в 2023 году, являются заключенными в тюрьме.
Дрон завис над тюремным забором. Устройства, используемые для доставки контрабанды в тюрьмы
Окна, которые заключенные разбили, чтобы схватить прилетевшую контрабанду. Оккупанты начали плавить эти окна, чтобы пройти
На кадрах с камер видеонаблюдения видно, как дрон несет посылку к окну HMP Wandsworth.
В апреле прошлого года муж и жена из команды Gun for Hire были заключены в тюрьму за нанесение более 100 ударов дронов по 11 тюрьмам и учреждениям для несовершеннолетних правонарушителей.
По меньшей мере 72 из них произошли в HMP Onley в Нортгемптоншире, но пара, Саджад Хашими и Зерка Маранай из Камдена, Северный Лондон, также сумели попасть в тюрьмы от Лондона до Эдинбурга.
Королевский суд Нортгемптона услышал, что Маранай отмыла почти 50 000 фунтов стерлингов, которые ее мужу заплатили тюремные банды за управление дронами, а также он отвечал за арендованный автомобиль, на котором он ездил в различные тюрьмы.
Ракетка пары, которая действовала с августа 2022 года по октябрь 2023 года, была сбита только тогда, когда дрон DJI Phantom 4 разбился на территории HMP Highpoint в Саффолке.
К дрону были прикреплены леска и крючки, а также пакеты с героином, стероидами, зарядными устройствами для телефонов, табаком, SIM-картами и мобильными телефонами на общую сумму до 19 500 фунтов стерлингов.
Осмотрев дрон, полиция установила, что он совершил 62 полета в семи различных тюрьмах.
В июле прошлого года мать пятерых детей была заключена в тюрьму за то, что сыграла «ключевую роль» в банде, которая контрабандой провезла в тюрьму наркотиков на сумму более 1 миллиона фунтов стерлингов.
47-летняя Люси Адкок была поймана с дроном в багажнике своей машины возле HMP PARC в Бридженде, Уэльс, и следователи смогли установить, что он использовался при 22 задержаниях.
Сообщается, что Адкок путешествовал по стране из своего дома в Лондоне, чтобы управлять самолетом или инструктировать других, как это делать. Он плакал, когда его посадили в тюрьму на шесть лет.
Последнее оружие или другое оружие было использовано при побеге из тюрьмы во время знаменитого инцидента в HMP Whitemoor, Кембриджшир, в 1994 году.
Пять заключенных ИРА и мужчина, ранее участвовавший в вооруженном побеге из тюрьмы, при побеге к стенам тюрьмы использовали два контрабандных 9-миллиметровых пистолета.
Позже полицейские обнаружили более 1 кг взрывчатки Semtex, которая также была провезена контрабандой.
Теперь снова происходит настоящий страх, похожий на побег – на этот раз благодаря дронам.
В ролике запечатлен дрон, летящий за стенами тюрьмы и направляющийся для доставки заключенным незаконной контрабанды.
На кадрах внутри тюрьмы видно, как заключенные проносят контрабанду во двор с помощью дрона.
Организованные преступные группировки (ОПГ), действующие внутри тюремных стен, могут платить сторонним операторам дронов, нанимающим оружие по найму, десятки тысяч фунтов за доставку, причем эту услугу сравнивают с заказом посылки на Amazon.
По данным Министерства юстиции, за четыре года до 2023 года количество инцидентов с дронами, зарегистрированных в тюрьмах, увеличилось на 770 процентов, причем в прошлом году их было более 1000 на тюремных фермах.
В период с 2019 по 2021 год в тюрьмах Англии и Уэльса было замечено, перехвачено или конфисковано 504 дрона, а с июня 2016 года полиция и тюремный персонал работали вместе, чтобы добиться вынесения более 70 обвинительных приговоров.
При попытке доставки дронами в мае 2022 года было обнаружено лекарств и мобильных телефонов на сумму более 35 000 фунтов стерлингов.
В 2018 году семь членов банды были заключены в тюрьму после того, как с помощью дронов были доставлены наркотики на сумму около 500 000 фунтов стерлингов к окнам тюремных камер в рамках крупнейшего в Великобритании заговора по контрабанде «беспилотной почты».
Daily Mail обратилась за комментариями в Министерство юстиции.
Source link



