«Мы сунем два пальца в Генриха VIII»: сможет ли Всеяпонская Всеяпонская страна превзойти первоначальную Королеву Тюдоров? | Мюзикл

А певцы и танцоры в ЯпонияМари Сугая впервые услышала о мюзикле с участием жены короля Генриха VIII от друга на культурном обмене в Лондоне. «Он говорил о шести настолько высоко, что я подумал, что если это когда-нибудь дойдет до Японии, я бы с удовольствием принял в этом участие, но это далекая идея, просто мечта».
Точно так же Айри Судзуки, актриса и «икона поп-музыки», известная во всей Японии, в прошлом году поехала в Великобританию, чтобы посмотреть шоу, просто как охотник. Ни Сугая, ни Сузуки не предполагали, что они достигнут такого же уровня, чтобы давать свои собственные концерты эпохи Тюдоров. Но они входят в состав японских королев, захвативших театры водевиля на недельный показ, который, по мнению продюсеров, является первым в своем роде: шоу в Вест-Энде, переведенное на японский язык и представленное в Токио, Осаке и Нагое в рамках аншлагового тура, теперь возвращается в Вест-Энд с актерами, поющими в Японии).
Это последний поворот в жизни музыки «Queendom», которая изначально зародилась на окраине Эдинбурга в 2017 году, а теперь стала глобальным явлением. Производство в Великобритании проходило в Японии в начале года, после чего последовала японская версия.
Когда сопродюсеры Кенни Вакс и Энди Барнс увидели последний вместе с соавторами Тоби Марлоу и Люси Мосс, они почувствовали, что в нем есть сдержанная энергия, которую следует ощутить в Лондоне. «Мы подумали, что для Queendom было бы здорово сделать что-то другое», — сказал Вакс. «Шестая любит отличаться от других, мы часто делаем сумасшедшие вещи».
Сугая сыграла Анну Клевскую, четвертую жену короля Генриха VIII, чей брак распался (по крайней мере, она сбежала с головой), в то время как Сузуки была Кэтрин Ховард, женой, которая заменила Анну Клевскую в чувствах Генриха, но была обезглавлена менее чем через два года после их брака, продлившегося всего 18 или 19 лет.
Два актера сидели в репетиционном зале в Лондоне в дизайнерских футболках и говорили, что «очень рады быть здесь».
“«Шесть» длится 80 минут, и именно в течение 80 минут эти королевы выпрыгивают из своих картин маслом, чтобы рассказать свою правду, свою историю и свою личность», — сказал Сузуки. Послание Кэтрин Ховард на самом деле не изменилось за все эти столетия: у всех нас, людей, есть свои собственные ценности. “
Первое музыкальное произведение, которое он подключил из шоу, было, по сути, всем, что вы хотели сделать, соло его персонажа, которое стало для него отправной точкой. Сугая, также преподаватель по вокалу и моряк, который работал на лодке за несколько недель до того, как его пригласили в шоу, почувствовал естественную близость с Клевсом: «Он также тот, кто делает то, что хочет. Он чувствует ту же свободу. [as Sugaya].
«Очень важно выступать на языке, отличном от оригинала», – добавил он. «Это была хорошая возможность доказать, что мы делали это с той же страстью».
Их персонажи представляют собой смесь истории и личности. «Я играю 50% Кэтрин Ховард и 50% себя», — говорит Сузуки, и Сугая соглашается: « Шоу не только разные в каждой стране, но и разные для каждого актера из-за этого микса 50 на 50. “
Хотя история Тюдоров малоизвестна в Японии, многие знают об этой музыке и хорошо осведомлены о тяжелом положении этой королевы, – сказала Хироко Мурата, директор художественного театра Умеда и продюсер шести японцев. «У нас в Японии есть два типа аудитории — шесть фанатов, которые не знают истории, но любят музыку, и те, кто знает историю. Это означает, что они знают об истории британской королевской семьи.
По словам Вакса, основной темой является предоставление историческим женщинам права голоса, а также расширение прав и возможностей современных девочек и женщин. «Мы говорим об этом, потому что шоу — это «истории», а не «истории».
Для Сугаи послание было ясным. «История явно пишется вокруг мужчин и женщин [so often] Просто будьте аксессуаром. За историей стоит много слоев. Здесь важно то, что у каждого есть своя история, поэтому важно создавать свою собственную историю, а также становиться лучше. “
Ясно ли это послание японской аудитории, и находит ли отклик ее феминизм сегодня, особенно с учетом избрания первой женщины-премьер-министра Санаэ Такаити? Мурата говорит, что японская шестерка «не кричит о расширении прав и возможностей или феминизме как о шоу – зрители могут воспринять такое послание и зажечь в своих сердцах чувство феминизма». Но в то же время он говорит о расширении возможностей и открыто приглашает Такаити увидеть музыку своими глазами.
По словам Вакса, помимо шести фанатов, забег, скорее всего, привлечет большую международную аудиторию в Вест-Энде, а также японских туристов. Он добавил, что международный охват музыки в целом феноменален. На данный момент 15 Штаты имеют лицензию на его выполнение еще без лицензии, дальше не показывают реплики. Он проводился в самых отдаленных местах: от Кореи и Китая до Сингапура и Филиппин. «Многие уже знают эту музыку. Саундтрек транслировался 1,1 миллиарда раз – уступая только Гамильтону по потоковому вещанию в музыкальных театрах».
Для Сугая выступление в Вест-Энде было очень эмоциональным, не в последнюю очередь потому, что в зале будет подруга, которая первой рассказала ей об этом. «На этот раз он вернулся в Лондон, чтобы посмотреть его на сцене. Это было очень трогательно», – сказал Сугая. Далекие идеи или мечты сбываются.
Source link



