World

«Мы хотим использовать это как стартовую площадку»: сможет ли A24 покорить мир театра? | театр США

ОйНовое АН в субботу вечером Нью-Йорк уровень Воспоминание: комик Натали Паламидес, одетая как будто в разделенном экране — ее левая сторона залита маркерами для девочек 2000 года (зажимы-бабочки, джинсы с низкой посадкой), а правая — в одежде для брата (штаны-карго, фланель) — пересекла сцену и спряталась… сама. В шоу с участием одной женщины клоун из Лос-Анджелеса Вир играет две роли токсичных отношений, охватывающих три года в конце 90-х, меняя точки зрения с невероятной скоростью.

Это шоу трудно описать и, возможно, еще труднее продать, к тому же оно смешное и до смешного смешное – смелое шоу как для исполнителя, так и для нового Черри-Лейн, главного заведения Вест-Виллидж, недавно отремонтированного и вновь открытого А24. Прокатная компания фильма превратила продюсерскую студию Путеводная звезда культуры купил Исторический театр, объявленный «родиной вне-Бродвея», за 10 миллионов долларов в 2023 году в рамках его расширения за пределы знаменитых, признанных артхаусных фильмов — «Лунный свет», «Спуск», все повсюду одновременно, и это лишь некоторые из них — кто их построил — кто их построил — кто их построил — кто их построил модная репутация Для прохладного и утонченного образа. (Или, как некоторые говорят, свободная, но узнаваемая эстетическая палитра — неоновые планы, шумные актеры, лица, видевшие айфоны — и провокационные изгибы.) После ремонта интерьера — включая новое освещение и звуковые системы, переделанную обивку, ширмы и шторы для «моды»Дикая вишня) популярной сети ресторанов French-Cherry Lane на Манхэттене вновь открывается для бизнеса и стремится привлечь амбициозных, ориентированных на дух времени жителей Нью-Йорка, независимо от того, иметь кепку А24.

Изображение: А24

«Мы хотим быть живым местом, где каждый может остановиться каждый вечер и увидеть что-то интересное и захватывающее», — сказала Дэни Райт, программный директор Cherry Lane. Видение Райта Cherry Lane было частично основано на десятилетии, когда он приглашал талантливых музыкантов и гостей на шоу. Субботним вечером в прямом эфиреСканирование Au Courant и адаптируемость. «Мы хотим запечатлеть культуру момента и быть всеобъемлющими», показывая фильмы, музыкальные представления, беседы, живой театр и многое другое для «всеобъемлющего объема работы» в Нью-Йорке. После мягкого открытия этим летом вас ждут акустическое шоу Haim и стендап-шоу Рами Юсеф и Алекс ЭдельманCherry Lane официально откроется в сентябре серией мероприятий, демонстрирующих универсальность пространства и привлекательность ограниченного выпуска: живое чтение «True West» Майкла Шеннона; 25-часовой просмотр и вопросы и ответы со Спайком Ли; Вечер комедии с Джерродом Кармайклом; Воскресный киносериал, который ведет София Коппола.

И Погодакоторый стал новым долгосрочным заказом Cherry Lane после того, как Райт попал на шоу на прошлогоднем Эдинбургском фестивале Fringe. Шоу с жестокими физическими приколами и мучительной смесью смеха и боли опирается на давнюю репутацию A24, доверяющего привлекательности сложного рынка труда, а также помогающего начинающим артистам. (См. «После солнца», «Леди Берд», «Восьмой класс» и «Мидсоммар».) Паламидес — «самый бесстрашный артист, которого я когда-либо видел», — говорит Райт. «Вы не можете увидеть Weer ни в какой другой среде, кроме жилого пространства. Это действительно задает тон той работе, которую мы хотим здесь делать».

Интимный, причудливый и сдержанный, он также контрастирует с шокирующим A24, который быстро превратился из Indie Kingmaker в всеобъемлющий бренд. В последние годы компания, основанная в 2012 году как дистрибьютор Arthouse, расширила свои амбиции, включив в нее производство и маркетинг фильмов, производящих глобальное впечатление: A24 как символ чего-то ориентированного на взрослых, изысканного и интеллектуального. Он перешел на телевидение, образовав Программа членстваподдержал Косметические брендыпродавать товары и сотрудничать с Компания по управлению талантами.

Натали Паламидес возле театра Черри Лейн. Изображение: А24

Увеличение поглощения частного акционерного капитала – конфликтный капитал Джареда Кушнера вел Последний посевной раунд с оценкой в ​​$3,5 млрд, что на 40% больше, чем в прошлом году. Предыдущее финансирование в 2022 году – Приносит мандат на дальнейший рост, что отражается в амбициозных фильмах со все более щедрыми бюджетами и неоднозначными рецензиями. Некоторые ставки переполнились, как Алекс Гарланд. Гражданская война (Боксовые сборы $127,3 млн в прошлом году при бюджете $50 млн) и Селин Сонг Материалист (Этим летом сбор составил 103 миллиона долларов при бюджете в 20 миллионов долларов). Другие, как Ари Астер Эддингтон и Смерть единорогаизо всех сил пытался связаться с аудиторией. Ранее в этом месяце Дробильная машинаэпопея о рестлинге от Бенни Сэфди в главной роли Дуэйн «Скала» Джонсонпровалился впечатляюще: за первые выходные он заработал более 5 миллионов долларов, что стало самым низким показателем за всю карьеру Джонсона. (Он имел несчастье быть против Тейлор Свифт. Жизнь танцовщицы «Кино».) В декабре компания представит Marty Supreme Джоша Сафди, сообщает A24. самый дорогой фильм Но с бюджетом около 70 миллионов долларов.

Cherry Lane со штатом в 30 и 167 мест представляет собой более подвижный уголок компании, связанный со своими экспериментальными корнями и способный меняться в соответствии с требованиями и интересами аудитории. Программирование будет разовым и регулярным; Веер остается единственным долгосрочным бронированием. Компания не требует исполнителей или материала для привязки А24планов по развитию оригинального театра нет. Но оба варианта остаются возможными. «Мы хотим использовать это как стартовую площадку для новых голосов и талантов, у которых, возможно, еще нет контракта на телешоу или фильм, но есть, что рассказать», — сказал Райт. «Мы просто хотим дать им возможность рассказать об этом».

Редизайн Cherry Lane и переход A24 на живые мероприятия происходят в период значительных коммерческих инвестиций в долгосрочные внебродвейские театры, управляемые некоммерческими организациями, а также в период опасений по поводу доступности театров в Нью-Йорке. Дочерние компании Amazon можно услышать сотрудничали с Театром Минетта Лейн с 2018 года; Театр Гринвич-Виллидж стал стартовой площадкой для вместеколлективные усилия Хью Джекмана, суперпродюсера Сони Фридман и режиссера Яна Риксона по преодолению Стоимость билета на воздушный шар на Бродвее с уютным и доступным театром. (Половина билетов на его первые два выступления была организована различными общественными группами, а еще четверть продана в кассах за 35 долларов). Театр Черри Лейн в настоящее время является коммерческой организацией, хотя А24 поддерживает некоторые из своих некоммерческих программ, в том числе программу наставничества драматургов. Хотя у него еще нет установленной политики цен на билеты, Райт сказал, что театр «всегда думает о доступности билетов. Для нас очень важно поддерживать цены на достаточно низком уровне для самых разных людей, которые приходят посмотреть наши спектакли». (На каждое шоу у Вира есть определенное количество билетов на Rush, которые поступают в продажу за час до начала шоу по 24 доллара каждый.)

Акцент на шумихе и пограничном, похоже, работает: на этой неделе, после аншлагового тиража, Cherry Lane объявила о втором продлении Weer до 21 декабря. Молва была сильной, что соответствует цели театра быть, как говорит Райт, «культурным отражением того, о чем говорят сегодня» в физическом пространстве. «Эта интимная обстановка, когда группа людей пытается хорошо провести время, — лучший способ познакомиться с Виром», — говорит Райт. «И это то, что мы пытаемся построить здесь — уникальную возможность увидеть что-то воочию».


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button