World

«Мы храним вино в пещерах и соборах»: гастрономический тур Бургос, Испания | Винный праздник

‘WМожно говорить о культуре, церквях, монастырях, о чем угодно, но главное здесь — это еда и питье. «Мой гид, Лорето Эстебан Гихарро, очень старался убедиться, что я правильно расставил приоритеты.

Я живу в винной стране, в сельской местности Посада-де-Прадорайпостроенный как охотничий домик для герцога Лерма в 1601 году. Толстые каменные стены, темное полированное дерево и тяжелые двери, ведущие в простые комнаты с видом на виноградники, показывают, что за столетия в этом ландшафте мало что изменилось. Бургос является частью винодельческого региона Рибера-дель-Дуэро, который простирается на 71 милю вдоль реки Дуэро через провинции Бургос, Сеговия, Сория и Вальядолид.

Карта Северной Испании, включая винодельческий регион Рибера-дель-Дуэро

С тех пор, как это звание было признано в 1982 году, в регионе произошли серьезные изменения: количество виноделен увеличилось с девяти до более чем 300. Винный маршрут Чтобы помочь изучить деревни, виноградники, рестораны и впечатления посетителей по всему региону, с большим количеством образцов. Мой отель находится за пределами Аранда-де-Дуэро, главного города региона (население 33 000 человек), в 62 милях к востоку от Вальядолида и в 102 милях к северу от Мадрида. Отсюда я совершил однодневную поездку по реке, чтобы попробовать то, что предлагалось.

Эйлса Шелдон в Bodegas Portia

Бодегас Портия построен на окраине небольшого городка Гумиэль-де-Исан, в восьми милях (13 км) к северу от Аранды. Спроектированный Норманом Фостером, он входит в число виноделен новой волны в регионе и имеет футуристическую форму трилистника, напоминающую космический корабль, приземлившийся на залитые солнцем виноградники. Он был построен частично под землей, чтобы расширить ландшафт, а также в знак признания уникальных винодельческих традиций этого региона.

Позже я встретил мэра Гумиэля-де-Исана Хесуса Брионеса у него дома – визит к Лорето открывает многие двери, он всех знает. «Вы видели собор вина [as local people refer to Portia]Теперь взгляните на пещеры», — сказал он. Хесус пригласил нас в свой гараж, откуда, между ожерельем из красок и выцветшей коробкой с рождественскими украшениями, каменные ступени спиралью под землей.

В подвале Хесуса нет ничего необычного: под этими улицами находится лабиринт пещер, некоторые из которых использовались, некоторые были забыты. Здесь стекло устраняется в пользу Порронстеклянный кувшин с длинным узким носиком, предназначенный для разливания вина. Пить из него — это прыжок веры, наливая вино в рот, избегая испачкать лицо и одежду красным темпранильо и не коснуться губ порроном. Мне это удается (в основном).

Винные погреба в Морадильо-де-Роа. Фото: Мария Галан/Алами

В Гумиэле де Исан в последнее время наблюдается всплеск посетителей благодаря статье National Geographic, в которой говорится визуальное сходство Между барочным фасадом церкви Санта-Мария и «Сокровищницей» каменной гробницы в Петре, Иордания. Преодолевая замысловатую резьбу по песчанику на деревенской площади, я бы сказал, что здесь определенно есть сходство, и оно помогает разместить город на карте. «Все, что привлекает посетителей», — сказал Хесус. «Нам нужна причина, по которой молодые люди останутся».

На Навал Винодельня, расположенная в нескольких милях дальше по дороге, я встретила молодую девушку, которая сделала именно это: Луз Брионес изучала перевод, но увлеклась вином, когда ей было около 20 лет. Он проводит нас через виноградники возрастом от 30 до более ста лет. «Мы верим в силу времени», — сказал Луз. «Время в винограднике, время в бочке, время в бутылке». Винограду здесь приходится усердно работать, вырабатывая толстую кожицу, чтобы справляться с колебаниями температуры и создавать богатые и танинные вина. В кладовой для созревающих бочек звучат бенедиктинские песнопения, что является признанием многовекового виноделия монахов. Луз рассказал, что охранник сообщил, что свет и музыка менялись, когда здание пустовало, и показал нам большое пятно, появившееся на стене, которое, если приглядеться, напоминало монах, пьющий вино. Может быть, часть ангела?

Мы движемся вниз по течению, дуэро скрывается из виду, его присутствие отмечено украшением долины, покрытой виноградными лозами, и все это выигрывает от близости реки. Ранее в этом году земля выглядела бесплодной, с голыми виноградными лозами и потрескавшейся красной почвой, но летом поля лаванды и подсолнухов образовывали красочное лоскутное одеяло виноградной зелени. В деревне Морадильо-де-Роа, к югу от Аранды, мы встречаем Паолу Гонсалес Ортис, которая приносит поррон. Он является частью молодой команды, которая предлагает экскурсии по небольшому музею вина, демонстрируя тяжелый труд и большой вес, необходимые для раздавливания винограда. Деревня славится своими травянистыми холмами, полными входов в винные погреба, которые часто сравнивают с Толкиеном «Шир». Низко пригнувшись, я последовал за Паолой вниз по извилистым ступеням на склон холма (рост Хоббита бы помог). Пока мы делимся вином из поррона, сквозь вентиляционные отверстия проникает немного света, Паола говорит, что надеется, что рост туризма, будь то еда и вино или красивые пейзажи, поможет создать здесь больше рабочих мест круглый год. В Морадилло-де-Роа 157 винных погребов, а население составляет 162 человека. Чтобы привлечь молодежь, деревня начала организовывать вечера одиноких людей на городской площади.

Иглесия-де-Санта-Мария в деревне Гумиэль-де-Исан. Фото: Бланка Саенс де Кастильо/Алами

Я закончил свой визит в Аранду последним винным погребом, вот этот внизу. Винный магазин Дон Карлос. Через динамичный вкус Кристина Лопес Нуньес рассказывает историю вина и виноделов, а также то, почему региону нужны традиции и молодые инновации. «Это как вино. В молодом винограде больше энергии, но меньше истории, как в детях», — сказал он. «Старые лозы обладают меньшей энергией, но имеют лучшую историю, как и старые люди. Старые лозы с глубокими корнями придают сложность, молодые лозы с неглубокими корнями сочны».

Когда я вышел на поверхность, сонный город изменился. Раньше я видел только стариков, потягивающих кофе и курящих за винными столиками, и детей, гоняющих футбольный мяч мимо величественных готических церквей. С наступлением сумерек все меняется: бар переключается с кофе на вино. «Мы никогда не развлекаемся дома», — сказал Лорето. «Почему мы?»

На Эль-Лагар-де-ИсиллаБар заполняется людьми всех возрастов в офисной одежде, светоотражающих куртках или одетых для вечеринки. Мы полакомились соленой треской с соусом бешамель, гильдами с оливками и анчоусами, а также кальмарами, приготовленными с картофелем и сладкой паприкой. Дешевое и вкусное вино прямо с собственного виноградника и оживленная атмосфера. Лорето удовлетворен: «Говорю вам, речь идет о еде и питье – и о том, с кем вы этим делитесь». Я мог бы выпить за это.

Поездка была организована Винный маршрут Рибера-дель-Дуэро. Двухместный номер в Ла Посада де Прадорей от €80 B&B, включая вино по прибытии


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button