Настоящая причина, по которой молодые австралийцы работают с 9 до 5 в офисе

Молодые австралийцы отказываются от традиционной офисной работы с 9 до 5 с угрожающей скоростью: согласно новому отчету, только 38 процентов из них работают полный рабочий день.
Интересная статистика взята из нового отчета Randstad. План рабочего места поколения Z: динамичное, ориентированное на будущее, В мире, где восхождение по корпоративной лестнице когда-то было признаком карьерного успеха, поколение Z переписывает правила поведения.
Половина молодых работников планируют сделать перерыв в начале своей карьеры, и только 6 процентов остаются на работе надолго.
Более трети (35 процентов) заявили, что планируют бросить курить в ближайшие 12 месяцев.
Социальный предприниматель Милли Баннистер, 28 лет, Сидней, являются частью растущей когорты поколения Z, которые сознательно отказываются от рутины с 9 до 5, чтобы построить карьеру вокруг свободы и цели.
Построив успешный независимый бизнес за границей, г-жа Баннистер основала благотворительную организацию по охране психического здоровья молодежи, вдохновленную собственным опытом сочетания амбиций с хроническими заболеваниями, в ее случае эндометриозом.
Он говорит, что подход поколения Z заключается не в том, чтобы остановиться, а в том, чтобы переосмыслить собственный успех.
«Существует заблуждение, что поколение Z отвергает концепцию работы», — сказал он.
Милли Баннистер (на фото) — часть растущей когорты поколения Z, которая сознательно отходит от гринда с 9 до 5.
Сотрудница поколения Z Милли Баннистер предсказывает, что по мере того, как поколение Z взрослеет, должности менеджеров среднего звена, ориентированные на благополучие сотрудников, станут приоритетом, чего раньше не было.
«Я не думаю, что это так. Я думаю, они пересмотрели то, как это выглядит сейчас.
«Теперь темпы, давление и даже возможности настолько изменились, что старая модель учебы, работы и выхода на пенсию отражает реальность только для этого поколения».
Г-жа Баннистер описала работу среди своего поколения как людей, знающих, чего они хотят, но не знающих, как этого добиться.
«Они смотрят на это и думают: сейчас это действительно режим выживания. Если я не чувствую, что эта работа мне подходит, и я потенциально могу пойти туда и найти что-то, что могло бы платить лучше или больше соответствовать моим ценностям, они это сделают», — сказал он.
«Есть надежда, что, если они продолжат заниматься тем, что им интересно, и помнить о стоимости жизни, они будут ближе к чему-то, что кажется им значимым, потому что это больше не работа, за которую можно платить по счетам».
Г-жа Баннистер сказала, что недавнее исследование, которое она провела, показало, что 86 процентов молодых людей отказались от своей мечты из-за дороговизны жизни.
«Мы никогда раньше не находились в состоянии такого изменения, учитывая появление ИИ, жилищный кризис, пандемию, стоимость жизни, сокращение рабочих мест начального уровня», — сказал он.
«У нас дефицит надежды, какой смысл работать, если мы не сможем покупать продукты, не говоря уже о безопасном жилье, не говоря уже о поддержке психического здоровья».
Во всем мире 22 процента работников поколения Z уволились с работы за последний год, что является самым высоким показателем среди всех поколений.
«Они спрашивают, как мне построить карьеру, которая не будет стоить мне благополучия. Если нет, что это значит? ‘
Г-жа Баннистер сказала, что появление Интернета и социальных сетей поставило поколение Z в неустойчивое колесо хомяка.
«Это многогранно и беспощадно. Есть много вещей, которые оказывают давление на это поколение. Насколько хуже могло быть? ‘
Г-жа Баннистер говорит, что, хотя это и шутка, сотрудники поколения Z (родившиеся между 1997 и 2012 годами) ленивы, немотивированы и имеют права, но на самом деле они очень амбициозны, целеустремленны и легко адаптируются.
«Мы видели много связей и реальных трений между поколениями», — сказал он.
«Я думаю, что рабочие места, которые видят это поколение не просто как проблему, которой нужно управлять, но и как группу людей, могут почти сформировать будущее работы и сохранить его».
В докладе говорится, что во всем мире 22 процента работников поколения Z уволились с работы за последний год, что является самым высоким показателем среди всех поколений, более половины из которых активно ищут работу.
Генеральный директор Randstad Australia Анджела Анасис говорит, что работодатели видят фундаментальный сдвиг во взглядах поколения Z.
Генеральный директор Randstad Australia Анджела Анасис (на фото) говорит, что поколение Z хочет роста, цели и гибкости, и они готовы быстро сменить работу, чтобы найти это.
«Многие решают начать карьеру рано, чтобы не перегореть, а сознательно сделать перезагрузку, отправиться в путешествие или изменить свои цели», — сказал он.
«Это поколение не боится нарушить традиционные рамки карьеры. Потратить шесть месяцев на фриланс, учебу или изучение любимого проекта в начале карьеры не рассматривается как риск — это стратегия. ‘
Г-жа Анасис сказала, что в отличие от предыдущих поколений поколение Z не приравнивает лояльность к долголетию.
«Если роль не соответствует их ценностям, ожиданиям роста или образу жизни, они спокойно уходят — иногда в течение года», — говорит он.
Г-жа Анасис сказала, что старая карьерная лестница потеряла несколько ступенек: количество вакансий начального уровня сократилось на 29 процентов во всем мире с января 2024 года, включая резкий спад в технологиях, финансах и логистике.
Но он говорит, что поколение Z находит способы построить себя, совмещая рабочие места, используя искусственный интеллект для стабилизации обучения и находя работодателей, которые обеспечивают реальный рост.
«Поколение Z в Австралии не осталось в стороне — они движимы. Им нужен рост, цель и гибкость, и они готовы действовать быстро, чтобы достичь этого», — говорит он.
Source link



