Технологический

НАТО не готова к войне | Русско-украинская война

На протяжении десятилетий организация Североатлантического договора (НАТО) готова к войне, уверенная в своих преимуществах перед любым противником. Страны ее членов инвестируют в новейшее вооружение. Самолеты-невидимки, высокоточное оружие, секретные подводные лодки и самолеты размером с город выступают в роли стражей Запада.

Эта власть, похоже, не поколебалась до недавнего времени. 10 сентября во время очередного крупного российского авиаудара по Украине более 20 российских дронов пересекли территорию соседней Польши. Члены НАТО вынуждены драться Военное оснащение миллионов истребителей F-16 и F-35, военных вертолетов и надводных ракетных систем направлено в воздух Патриот, чтобы отстреливать потенциальные угрозы. Было сбито несколько самолетов, в том числе три «шахеда» и несколько дешевых пенопластовых манекенов.

Операция по интерпретации оказалась не только дорогостоящей, но и развенчала мифы западной армии. Триллионы долларов инвестиций в ВПК не смогут защитить границу НАТО от двух десятков дешевых дронов.

На следующий день неопознанные дроны закрыли аэропорты Норвегии, Дании и Германии, что стоило миллионам перевозчиков; В Бельгии самолет также появляется возле военной базы.

Европейские СМИ полны историй о неопознанных дронах, ПВО и предположениях о возможности российского удара. Румыния? Польша? Прибалтийское государство? Вдоль восточной границы Европейского Союза нет места, где жители чувствовали бы себя правдивыми.

Трудно представить масштабы хаоса, если бы российские войска действительно обиделись. Сколько стран будут действовать в соответствии со статьей 5 НАТО, которая допускает коллективные действия против военных угроз члену, и как быстро? Где в это время находились российские войска?

Главный вопрос заключается в следующем: сможет ли Североатлантический альянс и его современные военные технологии остановить такое внедрение?

Война на Украине показала, что ответа нет. Российские войска проявили стойкость в возможном бою именно при диктаторском режиме, когда армия была идеологизирована и боялась собственных приказов больше, чем врага.

Современный метод войны против армии, созданный по образцу Первой и Второй мировых войн, оказался не столь эффективным, как общий. Нужно просто увидеть линию фронта на Украине и постоянно расширяющуюся военную стратегию.

Столкнувшись с огромной военной мощью с неограниченными возможностями и неконтролируемым военным охватом, украинцам пришлось быстро приспосабливаться. Они начали разворачивать авиацию против русской бронетехники, но противник в атаке не остался в стороне. На танковых башнях начали строить импровизированные металлические клетки, чтобы поглотить взрыв.

Точные атаки с помощью армейской тактической ракетной системы (ATACMS) учат их направлять пули в маленькие глаза, избегая скопления военных и техники.

Дрон с обеих сторон наблюдает за линией фронта, но это горящая земля: ни танка, ни пехоты не видно. Продвижение России продолжалось открыто, в основном ночью, две-три группы пересекали зону бомбардировок, постепенно устанавливая ударную атаку. Команды с обеих сторон закапываются под землю; Судя по всему, жертвы просто подсчитаны – несколько тысяч каждую неделю.

Готова ли Европа к войне такого типа? Может ли армия НАТО неделями продержаться в окопах и руинах, без связи, чтобы предотвратить обнаружение и уничтожение?

Опрос, проведенный Gallup в прошлом году, дал ответ. В Польше, 45 процентов Респонденты заявили, что добровольно защитят свою страну, если возникнет угроза войны. В Испании этот показатель составляет 29 процентов; В Германии только 23 процента; В Италии — 14 процентов; Средний ЕС составляет 32 процента.

За три с лишним года войны с Россией Украина сама понесла серьезные потери. По мнению украинских СМИ и западных наблюдателей, принудительное координирование становится все более непопулярным и широко распространенным проектом. Даже при наличии западного оружия и финансирования отсутствие вооруженных сил ограничивает способность Украины удерживать оборону или осуществлять значимые атаки.

В настоящее время штаб европейских союзников НАТО 1,47 миллиона; Сюда входит Великобритания. Этого кажется достаточным по сравнению с Украиной, где 800-тысячная армия в течение более трех лет противостояла российским силам, численность которых превышает 1000 километров (621 милю), и постепенно отступала.

Кроме того, возникают непростые вопросы о том, сколько стран на самом деле отправят армию на Восточный фронт и в каком количестве. Оставлены ли государства-члены НАТО в восточном крыле действовать самостоятельно, получая оружие только от своих западных союзников? И приведет ли это к напряженности в федерации, возможному параличу или даже распаду?

У Европы есть только два варианта чувствовать себя в безопасности: либо продолжать тратить триллион евро на быстрое расширение своего военного потенциала, либо попытаться положить конец российскому вторжению, предоставив полную финансовую и военную поддержку Украине.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что его стране необходимо 60 миллиардов долларов в год для противодействия российскому вторжению. Это тяжелая ноша для Запада, особенно в эти непростые времена. Однако на это можно не обращать внимания по сравнению с ценой, которую заплатила Украина – деньгами, военной и общественной жизнью, потерянными территориями и разрушенной инфраструктурой.

Хотя Европа скептически относится к калькулятору в руках, Украина борется. С каждым днем ​​война продолжается, риск распространяется на запад.

Настало время быстрого принятия решения.

Мнения, изложенные в этой статье, принадлежат самому автору и не обязательно отражают позицию редакции Аль-Джазиры.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button