Нелегальный иммигрант, приехавший в Лос-Анджелес ребенком, рассказывает, почему он рад вернуться в Мексику

Сам нелегальный иммигрант Мексика После проживания в Лос-Анджелес Вся его жизнь показала, что он не сожалеет об уходе, потому что воссоединился со своими корнями.
Гектор Алессандро Негрете, 43 года, переехал в США со своей семьей, когда ему было три года, и не осознавал, что у него нет документов, пока не начал подавать заявление в колледж.
После многих лет неудач и бюрократических проволочек при получении гражданства Негрете решил вернуться в Мексику, чтобы ему не пришлось жить в страхе депортации.
Однако Негрете рассматривает свой шаг не как «самодепортацию», а как «самовосстановление» путем возвращения в свою страну.
«Я отказываюсь использовать язык этой администрации», — сказал он. Лос-Анджелес Таймс.
Администрация Трампа имеет позвонил нелегальным иммигрантам, чтобы привести себя в порядок или рискуете быть выслеженными и насильно увезенными на фоне широкомасштабных усилий по подавлению иммиграции.
Негрете объявил о своем решении покинуть США в нем Подстекнаписал «любовное письмо Лос-Анджелесу», городу, который он называл своим домом всю свою жизнь.
«Сегодня я делюсь с вами очень личным решением, которое связано не с поражением, а с исцелением, надеждой и восстановлением», — написала она.
43-летний Гектор Алессандро Негрете решил самостоятельно иммигрировать в Мексику, прожив в Лос-Анджелесе более 40 лет.
Негрете поделился, что называет свой шаг «самоуничтожением», актом возвращения кого-то в свою страну.
Негрете решила переехать в Гвадалахару (на фото) вместо того, чтобы ждать депортации в США (фото из архива)
«После более чем 40 лет жизни в Лос-Анджелесе, городе, который сформировал меня, укрепил и полюбил меня, я решил вернуть политику в Мексику.
«Но позвольте мне внести полную ясность: это не прощание с Лос-Анджелесом, а возрождение для меня и, надеюсь, для некоторых из вас тоже».
Негрете приняла решение покинуть страну через месяц после прихода к власти Дональда Трампа. После многих лет защиты иммиграционной реформы и даже помощи молодой женщине в освобождении из-под стражи иммиграционных властей, когда Камала Харрис была Генеральным прокурором.
Негрете активно участвует в общественной политике и является первым представителем ЛГБТК+ лиц, не имеющим документов, в совете района Бойл-Хайтс.
Он рассказал изданию, что в июне его наняли в некоммерческую организацию, которая позволяет ему жить там, где он хочет.
Он приступил к этой роли летом, когда переехал, и продолжит работать там из Гвадалахары.
Друзья Негрете выбрались из горькой ситуации, доехав до границы и вылетев из Тихуаны.
В день своего освобождения Негрете завел новый аккаунт в Instagram, чтобы документировать свое путешествие и делиться своими фотографиями на границе.
Негрете переехала в Соединенные Штаты еще ребенком, но не знала, что у нее нет документов, пока не начала подавать заявление в колледж.
Отец Негрете перестал помогать ему на пути к иммиграции, когда он стал геем и, будучи взрослым, не имел права на участие в программе DACA.
«Я рад сообщить, что начинаю новое путешествие обратно в Мексику после повторения!» Он показал фотографию.
«Это приключение наполняет меня радостью и предвкушением, и я с нетерпением жду возможности исследовать свои корни, воссоединиться со своей культурой и поделиться опытом на этом пути».
В отдельном посте Негрете поделился видеоподборкой своего выступления из Лос-Анджелеса, назвав решение уйти трудным, но «праздником выбора».
«Мне повезло сказать, что мои первые несколько дней на родине были эмоциональным вихрем, но также и прекрасным возвращением домой», – добавил он.
Негрете рассказал, что так и не стал гражданином, потому что его отец не поддерживал его сексуальную ориентацию и отказывался помочь ему с иммиграционными документами, когда он был подростком.
К тому времени, когда он наладил отношения с родителями, ему исполнился 21 год, и он больше не имел права участвовать в маршруте.
Негрете попыталась еще раз после того, как была учреждена программа отсрочки действий по прибытию детей (DACA), но не имела права на вождение в состоянии алкогольного опьянения.
Его запись была удалена, но это по-прежнему не позволяло ему пройти иммиграционный контроль.
Негрете сказал, что назвал свой переезд «приключением», которое наполнило его «радостью» и «предвкушением».
Негрете собрал вещи и отправился с друзьями в путешествие до границы, прощаясь со своей жизнью в Лос-Анджелесе.
Негрете — одна из 1,6 миллиона иммигрантов без документов в Соединенных Штатах, которые сообщили о случившемся с тех пор, как Трамп вступил в должность (фото из архива).
Иммигранты без документов были вынуждены смириться с возвращением в страны своего происхождения на фоне иммиграционной политики Трампа.
Пастор из Техаса Альберт Оливейра ранее в этом месяце рассказал своей общине, что его семья отчитаюсь перед Бразилией.
Оливейра находится в стране легально по временной религиозной визе, но из-за задержек в оформлении рабочих виз он понимает, что не сможет продлить свой статус до истечения срока его действия 15 ноября.
Негрете и Оливейра — двое из 1,6 миллиона иммигрантов без документов в Соединенных Штатах, которые сообщили о себе с момента вступления Трампа в должность, согласно данным Министерство внутренней безопасности.
Source link



