«Они должны были защитить его»: Злые мама и папа признаны виновными в убийстве своего трехмесячного мальчика

Злые мать и отец были признаны виновными в убийстве своего 13-недельного ребенка, которого в прошлом году нашли без сознания в их доме.
Клеви Пирджани, 37 лет, и его партнер Нивалда Сантос Пирджани, 34 года, из Сомбе, Виррал, были признаны виновными в убийстве, причинении или допущении смерти ребенка и нанесении тяжких телесных повреждений сегодня в Королевском суде Ливерпуля.
Благополучие трехмесячного Мигеля «полностью зависело от родителей, однако они несут ответственность за его убийство и не сделали ничего, чтобы остановить его», заявила Королевская прокуратура (CPS).
Это произошло после того, как паре были предъявлены обвинения на следующее утро после того, как 24 ноября 2024 года их мальчик умер после того, как потерял сознание из-за черепно-мозговой травмы.
Во время судебного разбирательства в Королевском суде Ливерпуля было слышно, как отец ребенка позвонил в службу экстренной помощи в 11:57 и сказал оператору: «Он просто перестал дышать».
Парамедики прибыли на место «через несколько минут», обнаружили Мигеля с остановкой сердца и реанимировали его, но его состояние оставалось «настолько серьезным», что его доставили в детскую больницу Олдер-Хей.
Прокурор Питер Райт заявил, что Нивальда заставляла мужа присматривать за Мигелем, а также, судя по всему, не позволяла полицейским разговаривать с другими ее детьми, утверждая, что они смущены.
«В больнице Клеви ищет новости, но, похоже, его беспокоит, какая информация известна полиции. Нивальда ни на каком этапе не просит сообщить какую-либо обновленную информацию о состоянии Мигеля», — заявил он суду в октябре.
Клеви Пирджани, 37 лет (слева), и его партнер Нивалда Сантос Пирджани (справа), 34 года, из Сомбе, Виррал, были признаны виновными в убийстве, причинении или допущении смерти ребенка и нанесении телесных повреждений сегодня в Королевском суде Ливерпуля.
Это произошло после того, как паре были предъявлены обвинения на следующее утро после того, как их мальчик умер после того, как потерял сознание из-за черепно-мозговой травмы 24 ноября 2024 года (на фото: Перси-роуд, где жила пара).
«Поскольку они независимо друг от друга едут в больницу, предпринимаются неоднократные попытки связаться друг с другом. При установлении контакта Нивальда по тону кажется агрессивным по отношению к Клеви. ‘
После того, как ребенка поместили в больницу, компьютерная томография показала, что у Мигеля была трещина черепа и кровоизлияние в мозг, а также множественные переломы разного возраста правой ключицы, левого плеча и левого локтя.
29 ноября его состояние было охарактеризовано как «необратимое», и впоследствии его отключили от системы жизнеобеспечения.
Вскрытие показало несколько предыдущих переломов на теле Мигеля, синяк вокруг левого глаза; Отслойка сетчатки, смещение костей черепа, кровотечение с обеих сторон головного мозга, кровотечение вокруг шейного канатика и гипоксически-ишемическое повреждение головного мозга (недостаток кислорода в головном мозге).
Первоначально оба отрицали все предъявленные им обвинения, но позже Нивальда признал себя виновным в причинении или допущении смерти ребенка, что было отклонено обвинением.
Во время допроса в полиции Нивальда в подготовленном заявлении заявила, что ее партнер жестоко обращался с ней и ранее отрекся от двух других детей, однако она не винила его в травмах Мигеля.
Однако мать Мигеля сообщила полиции, что «она боится Клеви и того, что он может сделать».
Позже обвинение назовет его рассказ «выдумкой» и «расчетливым» предложением «скрыть свое собственное участие» и «сделать вывод, что любая ответственность за травмы, нанесенные Мигелю, и его смерть является исключительной ответственностью его друга Клеви».
Дань уважения возле дома на Перси-роуд в Сомбе, Мерсисайд, после смерти трехмесячного Мигеля Пирджани.
Мигель умер в детской больнице Alder Hey в Ливерпуле (на фото) 29 ноября после того, как его отключили от системы жизнеобеспечения.
«Мы говорили, что они были вместе с самого начала», — заявил Райт ранее на первом слушании в октябре.
В отдельном интервью Клеви выступила против утверждений матери и заявила, что ее сын несколько раз был на приеме у медицинских работников, но никаких опасений не было отмечено.
Он также задался вопросом, были ли сломанные ребра Мигеля результатом сердечно-легочной реанимации, что позже было оспорено судебно-медицинским патологом домашнего офиса.
«Каждая травма, признанная смертельной или несмертельной, по его профессиональному мнению, не имела первоначального происхождения», — заявил Райт суду.
«Мы считаем, что родители систематически подвергали Мигеля физическому насилию. С намерением они нанесли ему абсолютно несмертельные травмы. Они стали причиной или допустили его смерть. ‘
После вынесения обвинительного приговора старший следователь, детектив-инспектор Холли Ченс из полиции Мерсисайда, заявила: «Это поистине шокирующее убийство младенца Мигеля Пирджани, и нам было очень грустно расследовать этот случай».
«Мигелю было всего три месяца, когда его жизнь трагически оборвалась из-за жестоких рук родителей.
«Сегодняшняя уверенность Клеви и Нивальды была душераздирающей, когда Мигель трагически погиб из-за тех самых родителей, которые должны были воспитывать и защищать его от вреда».
Source link



