«Они убили мою душу»: тысячи людей пришли на первые израильские похороны после возвращения тел заложников | Израиль

АМишель Иллоуз медленно пробирался сквозь толпу под кипарисами и пальмами на кладбище в Раанане, городе в 13 милях к северу от Тель-Авива, и поблагодарил многих присутствовавших.
Он сообщил израильской общественности, что они будут рады присоединиться к его семье и оплакать его 26-летнего сына Гая, тело которого было возвращено из сектора Газа в понедельник.
На призыв откликнулись тысячи людей. Они выстроились вдоль улиц, следовали за катафалком, везшим его тело, и появились на кладбище в таком количестве, что от планов провести церемонию в зале пришлось отказаться.
Вместо этого он проводится на улице под пение птиц.
Это было первое захоронение с тех пор, как были живы последние 20 заложников. вернулся из Газывместе с семью трупами. Погиб еще 21 заложник все еще потерянно, по крайней мере, у этой семьи теперь есть место, где можно скорбеть и помнить о своем сыне, говорят друзья.
Гай Иллоуз, музыкант и звукооператор, был ранен в спину на музыкальном концерте Nova во время нападения ХАМАС 7 октября 2023 года. Рано утром того же дня он позвонил своему отцу из укрытия и сказал, что любит его; попрощаться. Его держали в заложниках, и, по словам тех, кто находился с ним, он позже скончался от травм из-за пренебрежения.
Друг семьи, 50-летняя Мишель, сказала, что для них было важно, чтобы люди пришли в среду. Иллоузы, в том числе две сестры и младший брат Гай, взяли Шиву недельный траур после того, как узнали о его смерти в декабре прошлого года. Но теперь, когда мужчина наконец вернулся к ним, им снова нужен кто-то рядом.
«Это согревает мое сердце», сказал Мишель. «Мы не принимаем это как должное».
Он повернулся к сыну. «Мой мужчина, шук», – сказал он, используя запоминающийся термин, – «Мне трудно увидеть или представить будущее без тебя. Они забрали тебя у меня – они убили тебя – они похитили меня, украли мою личность и убили мою душу и сердце.
«Я опустошен после бессмысленной стрельбы злобных террористов, когда они хватают тебя и говорят развернуться, а затем просто делают два ненужных выстрела тебе в задницу.
«И вот сегодня утром я еду в Абу-Кабир. [forensic institute] Чтобы идентифицировать вас и попрощаться. Вынули белую простыню, и первое, что я увидел, была твоя улыбка, та уверенность, то спокойствие и благородство, которые так характеризовали тебя.
«Я прикасаюсь к тебе, пытаюсь тебя поцеловать, ласкаю каждую косточку твоего тела, я вижу тебя, я с тобой наедине, и да, я чувствую с абсолютной уверенностью, что ты есть, да, я знаю, маньшук, что ты вернулся к нам.
С самого начала церемонии Иллоуз приложил все усилия, чтобы развлечь своих младших детей. Он гладит волосы своих дочерей, держит сына, целует его в шею и пристраивается к ним. Но его голос сорвался.
«Я буду скучать по многим поездкам с тобой по этой земле, чувствовать тебя, слушать твою музыку, сидеть на холмах и зажигать горелку, чтобы приготовить кофе так, как умеешь только ты – «Папа, ты видишь пузырьки кофе?»
«Прежде чем я сегодня покину Абу Кабир, я обещаю свое обещание: я видел тебя, вдохнул тебя в последний раз, и да, я поцеловал тебя в лоб, я мог видеть твою красоту даже в том состоянии, в котором ты вернулась к нам.
«Мой мужчина-Шук, я так тебя люблю, я тебя люблю, я буду скучать по тебе каждую секунду и минуту своей жизни.
Source link



