Технологический

Отец-создатель Тед Грэм Линехан стал жертвой преследований со стороны транс-активистов, а не наоборот, как сообщили на суде

Отец Тед Создатель Грэм Линехан был жертвой кампании преследования со стороны протранс-лобби, а не преступником, как стало известно на суде.

Активистка феминистской кампании Джули Биндел сказала, что она была «шокирована», когда услышала, что ирландского комика привлекли к суду из-за его романа с 18-летней Софией Брукс. транс женщины и активисты.

Он обвинил г-жу Брукс в «запугивающем и угрожающем поведении» после того, как она появилась на конференции «Битва идей» вместе с Линеханом, где он обвинил провокационную активистку-подростка в фотографировании делегатов и срыве заседаний.

Другой свидетель Кейт Харрис из Альянса ЛГБ заявила, что г-жа Брукс была частью «кампании запугивания», направленной на то, чтобы заставить замолчать тех, кто отстаивает научные факты в дебатах о гендере и поле.

57-летняя Линехан отрицает один пункт обвинения в преследовании и дальнейшее обвинение в причинении преступного ущерба после того, как она бросила телефон Брукса, пока он ее записывал.

Г-жа Биндел рассказала о попытках Линехана часто подвергаться издевательствам со стороны г-жи Брукс и других, в том числе на конференции «Битва идей» в Лондон В октябре прошлого года г-жа Брукс попыталась сфотографировать или снять на видео присутствующих.

Говоря о г-же Брукс местоимением мужского пола, он сказал на слушаниях: «Я был очень зол.

«Я видел его (Брукса) с чем-то другим, кроме телефона, и он использовал его, чтобы направить его в лица своих целей — всех женщин».

Отец-создатель Тед Грэм Линехан стал жертвой преследований со стороны транс-активистов, а не наоборот, как сообщили на суде

Грэма Линехана судили в Вестминстерском мировом суде за преследование

Г-жа Биндел сказала, что покинула конференцию, когда за ней последовала г-жа Брукс.

«У Брукса есть телефон с камерой, направленный на меня, просто неприятная неприятность», — сказал он.

«Это было страшно, я боялась его.

«Я чувствую, что держусь подальше от каких-либо мест, но не думаю, что я в безопасности, потому что он может последовать за мной».

Вестминстерскому мировому суду показали кадры, на которых г-жа Брукс спрашивает, почему автор комедии назвала подростков «домашними террористами», в ответ на что он назвал г-жу Брукс «инцелом» и «невестой».

Г-жа Биндел сказала, что затем она услышала, как Линехан сказал г-же Брукс «уйти».

«Он ведет себя как обычно и очень быстро становится похожим на человека, которому уже достаточно, он просто хочет, чтобы они ушли», – сказала она.

Он добавил: «Я был шокирован, когда узнал, что будет возбуждено это уголовное дело.

Сторонники оградили Софию Брукс от публичного просмотра, когда она выходила из здания суда после дачи показаний в прошлом месяце.

Сторонники оградили Софию Брукс от публичного просмотра, когда она выходила из здания суда после дачи показаний в прошлом месяце.

«Я был шокирован, когда услышал, что он предстал перед судом за уголовное преступление, и увидел, как над ним издеваются.

«Я одобряю принятие закона, но это совершенно очевидный случай жестокого обращения с (г-ном) Линеханом со стороны того же мужчины, который поступал так с женщинами.

«Это запугивание и преследование».

Г-жа Харрис сказала, что у нее была собственная встреча с г-жой Брукс на конференции, когда она начала фотографировать и «снимать лица людей».

Также используя местоимения мужского пола, он сказал: «Такое ощущение, что он хочет заполучить всех, он хочет привести всех нас к власти, запугать, молчать, сказать: «Я здесь большой человек, я могу делать то, что хочу».

«Эти атаки кумулятивны — они нарастают, нарастают и нарастают.

«Они планируют подорвать наши мероприятия или как заставить нас замолчать. Это часть организованной кампании запугивания.

— Это заставляет тебя впадать в отчаяние.

Прокурор Джулия Фор Уокер ранее заявила, что Линехан публиковала сообщения о г-же Брукс «безжалостно», и что ее сообщения были «репрессивными».

Ранее суд услышал, что Линехан разместил в социальных сетях информацию о ком-то по имени «Тарквин», что, по словам г-жи Фор Уокер, было «уничижительным термином» ответчика в отношении истца.

Но Линехан не признала, что ее сообщения в Интернете равнозначны преследованию, и заявила, что, по ее мнению, разоблачение тактики транс-активистов «отвечает общественным интересам».

Он наблюдал за сегодняшним заседанием по видеосвязи.

Эксперимент продолжается.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button