От Египта до Галифакса: Что произошло, когда я осуществил свою футбольную мечту | Футбольный

ФОтбол подарил мне замечательный опыт. Как Молодая арабка и египтянка Играя за «Сток Сити» с 2017 по 2021 год, я преодолел препятствия и открыл путь к интересным возможностям. ФИФА выбрала меня послом чемпионата мира по футболу 2022 года и пригласила меня в фильм с Дэвидом Бекхэмом; Я также являюсь послом Adidas и работаю экспертом AFCON на BBC.
Но и времени меньше. Будучи международным Египтом, представляющим страну на 95-м месте в ФИФА, существуют препятствия для игры в крупнейшей лиге. Из-за системы глаз моего игрока сборной я покинул «Сток» ради шанса на футбол второго уровня в Испании с «Альбасете». И вернувшись в Англию, я увидел мир, далекий от нового богатства WSL.
Недавний опыт в Галифаксе на третьем этапе Pyramid-Semi-Pro. Женский дивизион Национальной лиги North One – это случай. Я решил написать об этом, чтобы подчеркнуть трудности, с которыми приходится сталкиваться на этом уровне, особенно для тех, кто приезжает из-за границы – по студенческим визам – и в конечном итоге изо всех сил пытается попасть, часто не более чем на клубные расходы.
Первоначально я переехал в Галифакс в феврале, на последние три месяца сезона, и забил шесть голов в 11 играх, чтобы помочь им остаться в этом дивизионе. Я согласен играть за хорошие деньги, потому что у меня студенческая виза и живу с семьей в Манчестере. Все лето «Галифакс» ремонтировал свой состав, но менеджер Роб Митчелл хотел позаботиться обо мне вместе с двумя капитанами клуба. Сначала я отказался возвращаться, потому что мы не смогли договориться по базовому пакету. Но в конце концов мы достигли устного соглашения – как это и произошло на этом этапе – и я купил билет на самолет и присоединился к команде на их первом матче, сыграв 45 минут против «Халл Сити» 17 августа.
К сожалению, реальность сильно отличается от того разговора, который у меня был. Точно так же, как когда я впервые присоединился к «Галифаксу» в феврале, я приехал по студенческой визе, а это значит, что ваш клуб не мог платить зарплату (и это частичный плюс, который нужно ограничить). Но мы обсудили проживание и расходы, на проезд и питание. Есть также, как я понял из разговора с одним из директоров клуба, обещание поддержки со стороны клуба в поиске работы, позволяющей мне повысить категорию визы.
Реальность, которую я встретил, была детской спальней в доме, который выглядит неуютно в Ротерхэме, который я делю с двумя другими игроками и тренерами. Это в часе езды от тренировочной площадки. В парке есть предметы мебели и урны. Шкаф грязный.
Первоначально меня поселили в отеле Travelodge в Брэдфорде, недалеко от тренировочного полигона, но когда я пожаловался на дом Ротерхэма, не последовало ни извинений, ни предложения помочь мне найти альтернативное место для проживания. Вместо этого отношение, кажется, полностью меняется. Когда через два дня я переехал и нашел себе номер в отеле, у меня возникло сильное ощущение, что они считали меня неблагодарным и негативным. Дальнейших попыток мне помочь не было, пока 31 августа я не улетел обратно в Каир.
Раньше я жил в Великобритании и учился на инженера-строителя в Университете Дерби, так что я не один подростк с культурным шоком. Я преодолела препятствие как первая египтянка, сыгравшая на хорошем уровне в английской женской пирамиде. Я также демонстрирую трудолюбие и выносливость. Был мой нынешний период в «Стоуке», когда игрока по студенческой визе забанили на третьем этапе, и я мог играть за резервную команду только три года, пока домашний офис не отнес эту роль к частичному профессионалу. Но этот опыт оставил неприятный привкус.
В клубе есть несколько хороших людей, включая Роба, тренера, но я чувствую себя очень маленьким и ослабленным, в частности, из-за директора. Хотя моя жалоба привела к внутреннему расследованию, предполагалось, что клуб предложил мне лишь небольшую выплату доброй воли, которая будет выплачена, как только я верну тренировочный комплект, предоставленный клубом.
Почему я пишу это? Подчеркнем, что для нас из стран с низким рейтингом, преследующих мечты, футбол действительно может стать борьбой. Мне повезло, что мне 26 лет и у меня есть опыт работы в мире. А что, если подобный опыт случился с девочкой-подростком, только что приехавшей в Англию? У меня возникают вопросы по поводу пакетов для игроков из других стран. В клубе есть дежурная по уходу, даже частичная.
Что касается того, что меня ждет, я вернулся к тренировкам в своем старом клубе «Вади Дегла» в Каире, одновременно рассматривая предложения, в том числе от итальянской команды. Мне нравится снова играть в Великобритании, но только в серьезной обстановке. Все просто: однажды это произойдет снова, поскольку, несмотря на эту неудачу, египетская девушка, приехавшая в Англию в том же году, когда Мо Салах перешел в «Ливерпуль», определенно не потеряла своих амбиций.
За несколько дней до отъезда в Галифакс я был на сцене в Каире с Нжитапом, президентом Fifpro Africa и легендой египетского футбола Магди Абдельгани, получившей награду за свои достижения, в том числе за то, что я стала первой египтянкой, профессионально игравшей в Испании. Я не хочу, чтобы это было моим последним.
Ответ женщины Галифакса: Мы серьезно относимся к благополучию всех наших игроков и прилагаем все усилия, чтобы поддержать Сару, пока она находится в женской команде Галифакса. Проживание предлагается в знак доброй воли, транспорт и питание предоставляются, никаких договорных обязательств не имеется. Его опасения были тщательно рассмотрены, и было обнаружено, что поддержка была предложена в его высказываниях и согласованных договоренностях.
Общаться
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии к любому из наших информационных бюллетеней, пожалуйста, напишите нам по электронной почте. moving.goalposts@theguardian.com.
-
Это отрывок из нашего бесплатного еженедельника E-Mel о перемещении штанги ворот. Чтобы получить полную версию, Посетите эту страницу и следуйте инструкциям. Перемещение стойки ворот отправляется на ваш почтовый ящик каждый вторник и четверг..



