Поворот Джереми Алема Аллена Уайта в «Спрингстине» принес одобрение босса

Брюс Фредерик Джозеф Спрингстин не был рожден для того, чтобы бегать в кино. Он предпочитает уединяться в рок-н-ролльных клубах.
В будний день в любимом рок-лошадке на берегу Джерси камеры работают, но никто не стоит за микрофоном и не атакует гитару.
Актерский состав нового фильма «Спрингстин» поет дифирамбы. Босс принадлежит к числу тех, у кого нет ничего, кроме любви к молодому актеру, который доказывает, что может присоединиться к бригаде «Бродяги, подобные нам».
«Я сразу подумал о Джереми Аллене Уайте», – сказал 76-летний Спрингстин о своем выборе сыграть более молодую версию самого себя в фильме «Спрингстин: Избавь меня из ниоткуда», премьера которого состоится 24 октября.
«Есть своего рода физическое сходство, например, то, как он себя держит, а также то, как камера читает его внутреннюю жизнь.
Стоя внутри рок-лошади в черных джинсах и черной кожаной куртке, Уайт выглядит во всех отношениях рокером, хотя наиболее известен своей ролью шеф-повара Карми Берзатто в сериале «Медведь», получившей премию «Эмми».
«Честно говоря, я начинал в состоянии настоящего страха», – сказал Уайт о «Спрингстине». «Я знаю, насколько Брюс любим своей аудиторией, это интимные и личные отношения между фанатами и Брюсом, поэтому поначалу было немного страшно, он один из величайших певцов и авторов песен, которых когда-либо создавала Америка».
Что успокоило его страхи, так это прямая связь с самим человеком: Спрингстин отвечал на все вопросы. «Брюс никогда не хотел, чтобы этот фильм стал мифом или иконой», — говорит Уайт. «Он хотел быть парнем, которым оказался Брюс Спрингстин».
Музыкальная драма, написанная и поставленная Скоттом Купером («Безумное сердце»), по книге Уоррена Зейнса 2023 года. В нем рассказывается о Спрингстине в поворотный момент его ранней карьеры, когда он борется со славой и давлением, связанным с написанием нового альбома – его пластинки 1982 года “Nebraska”.
Уайт знает эту жизнь. Сын актера, уроженец Бруклина совершил прорыв в роли беспокойного Липа Галлахера в драматическом сериале «Бесстыжие», а затем стал исполнителем главных ролей в «Медведе» и фильме «Железный коготь». Он сыграет Ротту Хатта в фильме 2026 года «Мандалорец и Грогу».
Отец двух дочерей дает хорошие жизненные советы:
Задавайте много вопросов
Уайт говорит, что Спрингстин всегда на съемочной площадке или на расстоянии одного телефонного звонка. Они вместе ходили по футболке и смеялись вместе с обрадованными фанатами. «Я могу задать ему вопросы, которые действительно напрямую связаны с производством, например: «Почему именно в этот период времени? Что произошло по дороге? В дороге?» — говорит актер. «Мы подошли к очень конкретным моментам, и он сразу был таким честным… Это настоящая нежность, когда оглядываешься назад и вспоминаешь, что произошло в жизни человека».
Честный и открытый
Спрингстин был очень откровенен в отношении борьбы с депрессией при жизни и других вопросов психического здоровья. «Брюс рассказал мне о панических атаках, которые у него были, и объяснил мне это, поскольку в тот момент он чувствовал себя вуайеристом в своей собственной жизни», — сказал Уайт. «Он наблюдатель, он чувствует себя вне себя, и он рассказывает эту историю, я знаю это чувство. Я всегда пытаюсь найти присутствие в своей жизни».
Подготовительные работы
Чтобы сыграть шеф-повара в «Медведе», Уайт прошел интенсивную программу кулинарного обучения в Институте кулинарного образования, а также работал в отмеченном звездой Мишлен ресторане Pasjoli в Санта-Монике, Калифорния. «Чтобы сыграть Брюса, я читал книги, слушал музыку, смотрел записи», – сказал он. «Брюс был знаменитой фигурой, в которой я на какое-то время похоронил себя. Как только я подошел к нему как к человеку, а не как к иконе, я нашел свое место».
Направление Брюса
Уайт сказал, что играть на гитаре и петь в роли Спрингстина — это физическое и моральное испытание. «Я никогда ничего не пел, не говоря уже о Брюсе», – сказал он. «Это прыжок веры, который мы все совершаем… Я записал пластинку «Рожденный бежать» в том же месте, где она была изначально записана, я никогда не забуду тот день», – сказал Уайт. «Ты не можешь петь эту песню, ты должен ее кричать.
«Это выбило меня из строя, два часа пения этой песни, и я остался позади, я тоже потерял голос на четыре дня… Я старался петь, как мог, и в конце концов мне нравился звук моего голоса. Я кричал в подушку, чтобы поймать Брюса Распа».
Не гонитесь за совершенством
Уайт говорит в жизни – и в этом фильме – «Не нужно шлифовать края». Он добавил: «Жизнь не обязательно должна быть идеальной. Брюс сказал мне: «Я знал, что ты не отпустишь край». Он рассказал мне то, что никогда никому не говорил.
Вопросы ума
«До жизни я был слишком озабочен тем, что обо мне думают другие люди, вам нужно избавиться от этого образа мышления, потому что он тяжелый», – сказал Уайт.
Source link



