Поворот ДНК, который может изменить все в семье Дженнифер Кессе через 20 лет после ее исчезновения

Дрю Кессе ждал почти 20 лет, чтобы узнать правду о том, что с ним случилось. Дочь Дженнифер Кессе.
Когда он исчез из жилого комплекса Орландо в январе 2024 года, он нанял частного детектива и потратил на его поиски 700 000 долларов собственных денег.
Он также предпринял беспрецедентные шаги. Подал в суд на полицейское управление Орландо, чтобы отстранить его от дела и получить доступ к тысячам страниц записей и доказательств.
Но теперь он, наконец, чувствует, что может сделать шаг назад и довериться правоохранительным органам.
Это самое крупное событие в этом деле за два десятилетия: были обнаружены новые доказательства ДНК, которые впервые проверяются.
Флорида Департамент правоохранительных органов (FDLE) также сузил круг лиц, представляющих интерес, до «нескольких» человек.
И полиция сообщила отцу, отчаянно нуждающемуся в ответах, что, наконец, дело о его пропавшей дочери больше не находится в стадии рассмотрения.
«Теперь я просто жду, когда зазвонит телефон и они скажут: «Эй, мы наконец-то приехали», — сказал Кессе Daily Mail.
«Это совсем другое ощущение. Раньше у нас никогда не было такого чувства. ‘
Дженнифер Кессе бесследно исчезла из кондоминиума Орландо в январе 2024 года.
На кадрах наблюдения видно, как кто-то отъезжает от машины Дженнифер в многоквартирном комплексе.
Следователь сейчас он «усердно работает» и «быстро» раскрывает дело Дженнифер, сказал он.
«Сейчас они находятся в состоянии крайней необходимости». Прошло много времени.
Это было 24 января 2006 года, когда Дженнифер внезапно исчезла, что вызвало отчаянные поиски ее и тайну длиной в десятилетия.
24-летняя девушка только что вернулась из поездки на остров Санта-Крус на Виргинских островах со своим парнем Робом и его семьей, а вечером 23 января она позвонила семье и друзьям, чтобы рассказать им, какие они замечательные.
Но на следующий день Дженнифер не приходит на работу финансовым менеджером в компании Central Florida Investments Timeshare.
Кессе и его жена, мать Дженнифер, Джойс, сразу поняли, что что-то не так.
Внутри кондоминиума Дженнифер, изображенного на мозаике комплекса «Милления» в Орландо, все признаки указывают на то, что ее готовят и отправляют в обычное дело.
Ее пижама валялась на полу, в душе остались влажные полотенца, волосы недавно были использованы, а входная дверь была заперта.
Отец Дженнифер, Дрю Кессе (на снимке), имеет новую надежду теперь, когда доказательства ДНК проверяются.
Пропал «Шевроле Малибу» Дженнифер 2004 года выпуска, а также ее мобильный телефон, бумажник, iPod и ключи.
Два дня спустя автомобиль Дженнифер был найден брошенным примерно в миле от дома в комплексе кондоминиумов в Хантингтоне, на лужайке. Но не было видно ни Дженнифер, ни ее телефона, бумажника, iPod и ключей.
На захватывающих кадрах наблюдения в комплексе запечатлена темная фигура, выходящая из машины и уходящая в 12 часов дня в день исчезновения Дженнифер.
Считается, что этим привлекательным человеком является мужчина ростом от 5 футов 3 до 5 футов 5 дюймов с необычно большими для его роста ступнями, одетый в рабочую одежду.
Но из-за забора следователи не смогли получить достаточно четкое изображение, чтобы идентифицировать его, даже с помощью НАСА.
В течение 19 лет личность этой призрачной фигуры и местонахождение Дженнифер были неизвестны. дело давно зашло в тупик – Никаких подозреваемых, лиц, представляющих интерес, или заслуживающих доверия версий.
Затем, наконец, у семьи Дженнифер появилась новая надежда на то, что доказательства ДНК, которые никогда не проверялись, могут стать ключом к раскрытию ее дела и возвращению Дженнифер домой.
Кессе сказал, что выучил fdle обнаружили некоторые доказательства ДНК, которые, по их мнению, никогда не проверялись.
Хотя он и не знает, откуда взялись улики, Кессе подозревает, что они были найдены в машине Дженнифер после Частный детектив семьи, которая ранее обнаружила в капоте следы, указывающие на борьбу.
Следователи увидели следы борьбы на капоте автомобиля Дженнифер.
Мозаика в жилом комплексе Millenia в Орландо, где живет Дженнифер. Внутри его квартиры все выглядело так же, как в утро его исчезновения.
Сколько времени займет тест ДНК и какие ответы он даст, остается неясным.
Но Кессе сказал, что Фдле сказал ему, что «они ехали так быстро, что просто сбивали вещи влево и вправо».
«Теперь все становится на свои места. И они едут со скоростью тысяча миль в час, и все это начинает обретать смысл», — сказал он.
Семья Кессе также поделилась своей собственной ДНК с правоохранительными органами, чтобы помочь расследованию, и в настоящее время в этом деле используется искусственный интеллект, сказал Кессе.
Кессе долгое время считала, что Дженнифер стала жертвой торговли людьми – и ее уже нет в живых.
Но с его верой в правду и с тем, что следователи оттачивают внимание на небольшом количестве интересных людей, он уверен, что дело еще можно раскрыть и установить виновных.
«Если вы зайдете так далеко, оставив так мало людей, вы закроете сделку. Вот что я чувствую», — сказал он.
Сейчас все «ощущается совсем по-другому» по сравнению с годами, которые он провел в борьбе за ответы.
Дженнифер Кессе в этом году должно было исполниться 44 года. С другой стороны, его семья все еще ищет ответы.
Семья Кессе выражает «проблеск надежды» на то, что дело наконец движется вперед.
«Это лучший шанс для Дженнифер. Я надеюсь, что мы добьемся результатов», — сказал он.
«Будет ли это плохой новостью, я не знаю… Мне просто нужно найти свою дочь. Я не хочу, чтобы он лежал где-нибудь в неглубокой могиле или его никогда не нашли. ‘
Тем не менее, несмотря на большой прорыв в деле Дженнифер, Кессе признает, что она и ее семья также готовятся к болезненной возможности, что они никогда не узнают, что произошло.
«Мы можем дойти до конца очереди, и они подойдут к нам и скажут:»Мы все сделали, но не нашли вашу дочь и она ушла. Мы можем это принять. Это будет сложно, но мы можем это принять, потому что знаем, что они делают все», — сказал он.
«Мы с Джойс начали эту дискуссию, потому что мы становимся старше, а 20 лет постоянного стресса и беспокойства убивают ваше тело. Мы не будем рядом вечно. ‘
На данный момент Кессе сохраняет эту надежду.
«Я отец, который занимается этим уже 20 лет. Поэтому, когда я вижу надежду, я принимаю ее», — сказал он.
«И теперь есть много надежд».
Source link



