Пока Барак Обама выступает за других демократов, партия видит, чего ей не хватает | Барак Обама

«Это не значит, что мы не видели некоторых из этих вещей», – сказал Барак Обаманотка мрачного юмора в его голосе. «Я признаю, что это хуже, чем я ожидал, но я предупреждаю!»
Толпа на спортивной арене в Норфолке, штат Вирджиния, полуразговаривала и полутонула. «Да», — добавил Обама. «Вы можете запустить ленту».
Он сделал это. Весь 2024 год бывший президент США бил тревогу по поводу долгожданного шоу ужасов, если Дональд Трамп Когда-либо возвращался в Овальный кабинет. Трамп выиграл выборы год назад в среду.
Среди непредвиденных последствий – возвращение Обамы на политическую сцену. Бывшие президенты тайком проникали в фонд или писали мемуары и избегали критики своих преемников, но это еще одна норма, которая ушла в прошлое.
Согласно списку, опубликованному его офисом, за последние шесть месяцев у Обамы было 25 встреч или публичных выступлений. Он занимался всем: от USAID до возврата к Тайленолу. Он заполнил вакуум, оставленный ближайшим предшественником Трампа. Джо Байденкоторому в этом месяце исполняется 83 года.
Теперь Обама вернулся к предвыборной кампании, чтобы Демократы Баллотировался на пост губернатора в Нью-Джерси и Вирджинии. Это дало ему платформу для выступления с альтернативным обращением к состоянию Союза. И перчатки сняты.
Слышать оживленный гул толпы в Норфолке, когда кандидат Эбигейл Спанбергер обещала, что до вступления Обамы осталось всего несколько минут, нужно было напомнить, что у демократов когда-то был президент, который мог сравниться с харизмой суперзвезды Трампа.
“Мы тебя любим!” Кто-то кричал с трибун, как на митингах Трампа. “Мы скучаем по тебе!”
Фоном являются гигантские звезды и полосы, а болельщики размахивают мини-флагами и знаками. Но в то время как у Трампа большие оранжевые волосы, темно-синий костюм, белая рубашка и красный галстук, у Обамы волосы короткие и седые, и он носит синюю рубашку с открытым воротником и рукавами. Трампа часто сравнивают со стендап-комиком, но у Обамы игра более острая.
Освободившись от бремени попыток снова добиться избрания для себя, он явно пришел в ярость, пронзая президента ужасающими, обжигающими репликами, как будто прослушиваясь для ночного телевидения.
«Трудно понять, с чего начать, потому что каждый день Белый дом предлагает новую порцию безрассудного и очевидного безумия и безумия», — сказал Обама, а толпа приветствовала каждое слово, задаваясь вопросом, почему Чак Шумер и остальные не могли говорить так.
Бывший президент перечислил исчерпывающий, но не исчерпывающий список нарушений Трампа: настройка Министерства юстиции против своих политических оппонентов; заменил прокуроров лоялистами; увольнение награжденных офицеров, потому что они могут быть более лояльны к конституции, чем к нему; Развертывание Национальной гвардии в городах США, чтобы остановить волну преступности, которой не существует; Ледяные агенты подъезжают на фургонах без опознавательных знаков и хватают людей, в том числе граждан США; Министр здравоохранения, отвергающий доказанную науку и продвигающий шарлатанские лекарства; главная белая экономка, которая называет демократов внутренними экстремистами; и бедные экономисты по труду, которые были уволены за сообщение о плохих показателях занятости.
«Я имею в виду, что каждый день — Хэллоуин, — сказал Обама, — за исключением всех трюков и отсутствия еды».
Он признал, что многие люди проголосовали за Трампа, потому что они были «по понятным причинам разочарованы» инфляцией и ценами на бензин, а также трудностями с приобретением жилья и беспокоились о своих детях, говоря: «Поэтому они готовы воспользоваться этим».
Это, безусловно, сработало хорошо для Трампа и его семьи, для Crypto Ventures с сотнями миллионов долларов, а также для богатых партнеров и корпораций, чьи налоговые счета снизились. Но для простых людей, продолжил Обама, жизнь стала тяжелее, чем когда-либо: страховые взносы на здравоохранение выросли вдвое или втрое, а правительство закрылось.
«Что касается президента, — сказал Обама, — то он сосредоточился на важнейших вопросах, таких как открытие розария, чтобы люди не пачкали обувь грязью, разбрасывание золота Овального кабинета и строительство бального зала стоимостью 300 миллионов долларов.
«Вирджиния, вот хорошие новости: если вы не можете посетить врача, не волнуйтесь, он спасет ваш танец, а если вы не получите приглашение на предстоящую вечеринку в Белом доме, вы сможете посмотреть праздник и всех прекрасных людей на тему социальной справедливости».
Люди сбивают это с толку. Обама в ударе. Он раскритиковал республиканцев за то, что они устроили «большое шоу по депортации людей и преследованию трансгендеров. Они никогда не упускают возможности сделать козлами отпущения и DEI за каждую проблему на свете».
«У тебя спустило колесо?
— Жена злится на тебя?
Публика отвечает: «Дей!»
Напоминаем, что юмор — мощное политическое оружие. Вот почему союзники Трампа пытаются свергнуть телеведущего Джимми Киммела и почему губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом находится у них под кожей.
Обама обратился к видеороликам искусственного интеллекта, которые Трамп разместил в своих правдивых социальных аккаунтах, в том числе видео, на котором он носит корону, летает на истребителе и бросает шоколадную жидкость в королевских протестующих.
“Вся ерунда, которую мы видим в новостях каждый день, повышенная риторика, сфабрикованные заговоры, странное видео президента США с короной на голове, летающего на истребителях и бросающего грязь в знак протеста против народа, – все это призвано отвлечь вас от того факта, что ваша ситуация не улучшается”, – сказал он.
Вот он: человек, вдохновивший своими словами – да, можем; надежда и перемены; Нет либеральной Америки и консервативной Америки, есть США – свелось к произнесению со сцены слова “грязь”. Когда они низкие…
Обама щедро похвалил Спанбергера и призвал жителей Вирджинии голосовать за него. Это была демонстрация остроумия и мудрости, которая напомнила Америке, что она потеряла, а демократам – то, что они никогда не смогут воссоздать. Партии нужен кто-то, кто будет бороться с Трампом. Но лучший кандидат на 2028 год — тот, кто не сможет баллотироваться.
Source link



