Технологический

Пока их премьер-министр аплодировал, его мстительные братья и сестры сидели молча: Квентин Леттс

Самое интересное в PMQ обнаружилось на два ряда позади SIR Кейр Стармер. Там, веселясь рядом друг с другом, тлели Анджела Рейнер и Люси Пауэлл. Два трикотеуса присматривают за лимонами. Сестры затаили обиду.

Такое размещение не случайно. Они делают заявление. До недавнего времени оба были в кабинете министров. Теперь, когда они оба вышли из игры, их намерения просто остры.

Тогда как Кеми Баденоч Делая свои дела, мисс Рейнер и Пауэлл улыбнулись и позволили своим бровям изогнуться до -16 дюймов. Затем премьер-министр поднялся к своим рысакам. Он отбрасывает его, и клише щелкает, как смущающий розовый снаряд с конвейера по производству свинины.

Два ряда назад мышцы бровей застыли. Анджела и Люси втянули губы в МоУ. Прозаический ответ сэра Кейра вызвал ура у Труд Скамьи, но Гортань Рейнера и Пауэлла в этом роли не играют. Они хотят заявить о своем присутствии, но пока не более того.

Люди, которым они когда-то служили, пришли под аплодисменты как оппозиции, так и правительства. Сэр Кейр и его канцлер одержали победу над своими оппонентами. Премьер-министр начал с хитрого гамбита, пытаясь закопать реформу в неправильную преамбулу. Сэр Кейр сидел и хихикал. Спикер Хойл чешется.

Пока их премьер-министр аплодировал, его мстительные братья и сестры сидели молча: Квентин Леттс

«Мисс Рейнер и Пауэлл улыбнулись и позволили своим бровям изогнуться на -16 дюймов», – написал Квентин Леттс.

Миссис Баденок исследует бюджетные планы сэра Кейра. В свою очередь, он больше не выполняет свое обещание не повышать налоги. Миссис Баденох: Хорошо, хорошо. Кажется, он все больше и больше наслаждается жизнью.

Сэр Эд Дэйви, представитель либеральных демократов, объявил, что он является счастливым обладателем бокс-сета Fawlty Towers. Вечера Чеза Дэйви: можно провести много забавных часов, слушая его бесценные образы плачущих Бэзила, Мануэля и Сибиллы. Появление сэра Эдварда на эскизе лебединого шага должно быть достойным уважения.

Генеральный прокурор лорд Гермер ранее был допрошен комитетом с коллегами и членами парламента, расследующим китайский шпионский скандал. Лорд Гермер — это подпункты и сноски, ставшие плотью. Он покрутил своими маленькими белыми ручками. «Я могу прокомментировать только общую проблему», — сказал он, — «Я был бы осторожен и не стал бы спешить с категоризацией этого процесса».

Отвечая на один вопрос, он ответил: «Могу ли я ответить на этот вопрос в двух частях?» Не исключено, что, когда леди Гермер спросила, хочет ли он сахар с грейпфрутом на завтрак, он вздохнул через ноздри, вытянулся во все свои 5 футов 3 дюйма или что-то в этом роде и начал свой ответ со слов «в качестве еще одного соображения…»

Все официальные лица, участвовавшие в этом балу, были замечательными. — Никто не сомневается в том, что они приложат все усилия, — осторожно сказал лорд Гермер. Да, они делают!

Старое и новое: бывший заместитель лидера Лейбористской партии Анджела Рейнер сидит рядом с новым заместителем лидера Люси Пауэлл на PMQS

Старое и новое: бывший заместитель лидера Лейбористской партии Анджела Рейнер сидит рядом с новым заместителем лидера Люси Пауэлл на PMQS

Вскоре после этого он стал бесполезным в своих предположениях о том, что сэр Кейр или советник по национальной безопасности Джонатан Пауэлл затеяли какое-то забавное дело, чтобы умиротворить Китай. — Позорное обвинение! Лорд Гермер. Он превышал гнев примерно на 12 процентов. Сэр Гэвин Уильямсон (Кон, Стоун) решает прорваться сквозь нежность и начинает на него кричать. Лорд Гермер моргнул. Дама Эмили Торнберри (лаборатория, Ислингтон С) крикнула в ответ сэру Гэвину. Председатель крикнул, требуя порядка. Лорд Гермер выглядел так, будто ему, возможно, придется съесть немного кваалюдов, чтобы восстановить нервы.

Этот шпионский скандал – не первый его пранг. Как странно, что упоминание о друге продолжало приземляться в супе. Юридическая корректность закрывает ему глаза на очевидное кровотечение? Он рассмотрел концепцию враждебности, которая якобы была необходима для преследования за шпионаж. Страны должны быть официально отмечены как «враги», чтобы мы могли за ними шпионить.

Разве он не осознает – как это поймут присяжные – что его так называемый партнер может быть тайно безжизненным? Может быть, какая-то страна, шпионящая за нами, не проявила себя как враг? Лорд Гермер видел только букву закона. Похоже, он не понимает коварных возможностей уловок. Это может объяснить, почему он так бесполезен в политике.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button