World

Попытка Пита Хегсета помешать журналистике закончилась восхитительным провалом | Маргарет Салливан

Том Боуман из Национального общественного радио вспоминает один из случаев, когда за десятилетие он освещал деятельность Пентагона, когда настоящий Эта история не является официально утвержденной историей.

Тогдашний министр обороны Дональд Рамсфельд был «счастлив» после падения Багдада в 2003 году и открыто заявлял, что оно продемонстрировало успех вторжения США в Ирак, написал Боуман в заключении NPR на этой неделе. Но в ходе неформальных бесед с официальными лицами Боуман вскоре обнаружил, что правда сложнее: в Ирак необходимо перебросить больше американских сил, чтобы защитить линии снабжения от атак со стороны сторонников Саддама Хусейна.

«Я репортер, получающий информацию?» Боуман писать. «Конечно, это называется журналистикой: выяснять, что на самом деле происходит за кулисами и не принимать то, что говорит правительство или администрация».

Боуман — один из многих журналистов Пентагона, которые потеряют официальный доступ к Пентагону вместо того, чтобы получить новую политику Пита Хегсета, которая требует от репортеров подписать соглашение, в котором говорится, что они будут публиковать только ту информацию, которая «явно разрешена» Министерством обороны (или, как его теперь называет офицер Дональд Трамп, Военным министерством).

Но подписание превратит репортеров «из сторожевых псов в государственных чиновников», по словам Дэна Перри, бывшего председателя Ассоциации иностранной прессы в Иерусалиме и бывшего редактора Associated Press по Европе и Африке. Поэтому статья называется «Почему я отправляю свою прессу в Пентагон».

Он в хорошей компании. Новостные организации включают The Guardian, The Associated Press, The New York Times, Reuters, Politico, The Washington Post, The Atlantic и многие другие – Leaning Newsmax и Washington Times – отвергают спрос.

Неудивительно, что One America News – по сути, пропагандистская одежда – согласилась подписать это соглашение.

Однако в главную телевизионную сеть входит дружественный Трампу Fox News и дружественный работодатель Hegseth, принявший участие в совместном заявлении во вторник вечером.

«Эта политика не является заранее продуманной и угрожает основной защите журналистики», — говорится в заявлении. «Мы продолжим закрывать вооруженные силы США, поскольку каждая из наших организаций на протяжении десятилетий придерживается принципов независимых и независимых газет».

Большинство право, и очень приятно видеть, что оно близко к соглашению. Такая солидарность в газете сильна – и мы можем использовать больше, учитывая, как часто журналисты находятся в осаде в Trump World.

Как бы сильно этого ни хотели Хегсет и Трамп, журналистика — это не стенография, и формально одобренные статьи часто являются единственной отправной точкой для более глубокого освещения событий.

Перри писать Что эта политика представляет собой «войну с истиной», которая явно создает первую поправку и ослабляет право общественности знать, что делает их правительство.

Hegseth отвечает на это почти всеобщее неприятие со своим обычным уровнем утонченности и зрелости, посылая махи руками «пока-пока» в качестве сигнала организации в социальных сетях, что они не намерены подчиняться.

Эта последняя попытка представляет собой ряд улучшений. Мало того, что Пентагон сегодня редко проводил брифинги для газет, но в мае Хегсет запретил репортерам посещать большинство пентагонов без официального сопровождения. Это отход от прежних практик и способа, с помощью которого такие журналисты, как Том Боуман NPR, могут собирать нервную информацию в ходе своего повседневного общения.

Согласно новой политике, журналисты могут столкнуться с риском, который считается угрозой безопасности, даже если они будут Спросил Сотрудники Пентагона за конфиденциальную информацию.

Я уверен, что их журналисты и новостные каналы продолжат освещать действия Пентагона, информируя общественность о том, что задумало их правительство.

Доступ – это еще не все. Фактически, попытки журналистов получить доступ к влиятельным людям и учреждениям – а также желание защитить свой доступ – могут помешать правдивым репортажам.

Эс и Перри, бывший журналист AP, заявили, что репортеры могут продолжать выполнять свою работу с помощью методов, а также предоставлять общественности официально одобренную информацию.

«Военное освещение может быть продолжено посредством утечек информации, петиций о свободе информации и другого сотрудничества, которое усиливает защиту правовой системы», — сказал Перри. И они могут продолжать делать это, сказал он, «пока выделенный режим не увидит свои дни».


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button