Продавать идеи левых в эпоху цифровых технологий – это искусство: новый президент Ирландии овладел им | Уна Мулли

в прошлые выходные, Ирландия Избрание левого пацифиста следующим президентом является последним примером того, как Ирландия противостоит глобальной тенденции правого популизма.
Это не парламентские выборы, хотя Кэтрин Конноллинезависимый кандидат, сумевший объединить левую партию, некоторые ранее входившие в Логгерхеды, – за ним. А президентские выборы в Ирландии — совсем другое дело. Сам офис в основном церемониальный, но эта фигура считается совестью ирландского общества. Ирландские избиратели – по крайней мере, с 1990 года, когда Мэри Робинсон стала первой женщиной-президентом Ирландии (за ней последовали Мэри Макэлис и Майкл Д. Хиггинс) – имеют тенденцию избирать прогрессивных президентов с интеллектуальными взглядами. Моя собственная теория относительно того, кто участвовал в президентских выборах в Ирландии, заключается в том, что они посвящены авангарду преобладающих социальных ценностей: Робинсон-феминистка, Макэлис-строитель мостов между Севером и Югом, Хиггинс-поэт-социалист, а теперь и Коннолли, антивоенный противник войны. Президент.
Как и во многих обществах, в Ирландии существует ощущение, что государственная политика редко вмешивается в жизнь людей. Так как же левому политику преодолеть апатию и захватить широкую коалицию избирателей? И какие уроки его победа несет прогрессистам в других странах?
Сила Коннолли в его подлинности. Его личная история сформировала его взгляды о социальной справедливости и равенстве. Он вырос в большой семье рабочего, его воспитывал овдовевший отец в муниципальном доме на окраине Голуэя. Но даже несмотря на то, что ему было 68 лет, и он был опытным политиком и юристом, Коннолли смог привлечь внимание избирателей органичным вирусным видео о своих футбольных и баскетбольных навыках. Он заядлый бегун и пловец, его лучшее время на марафоне — три часа 36 минут. Его команда попросила его прекратить это. Хобби катание на роликах Если он получит травму во время кампании.
Она не автор масс, а тихая женщина, склонная к нюансам. Он подавил звук, повторив снаружи, что представляет движение «Новая Республика» и что он независимый кандидат с независимым мнением. Это движение представляет собой продолжающуюся культурную, социальную и политическую эволюцию в Ирландии, где, хотя широкомасштабные потрясения являются характерной чертой общества, электорат Левый сдвигКельтское возрождение легло в основу значительной части популярной культуры. Ирландский язык на подъеме И теперь люди говорят об ирландском единстве в реальных, а не только романтических терминах. Атмосфера Коннолли обращается к избирателям, уставшим от правоцентристских политиков, чьи слишком общие послания отточены до глупости.
Политика Коннолли невольно является левой, и это происходит постоянно. Он неоднократно говорил против войны и милитаризациирезко критиковал реакцию ЕС на то, что в Ирландии было воспринято как убийство палестинцев, и призвал США финансировать и вооружать его. Он Видео кампании сосредоточение движения палестинского единства в Ирландии. Он заявил, что поддерживает референдум о равенстве браков. в 2015 году и референдум о правах на аборт в 2018 году. Он также неоднократно поднимал вопросы о чрезвычайной климатической ситуации, правах инвалидов, жилищном кризисе в Ирландии и важности ценного ирландского языка, а также выражал позитивное видение общества, основанного на равенстве.
Столкнувшись с очевидными разногласиями, Коннолли остался при своем мнении и вместо того, чтобы резко изменить ситуацию, отказался отступить, объяснив четкие причины своего мышления и поведения. В отличие от правой партии Fine Gael, которая поддерживала его оппонентов, он не вел негативную кампанию, а вместо этого избрал оптимистичный тон и сохранял спокойствие в дебатах.
Коннолли был культурно уместен. Он порвал с тщательно обученными средствами массовой информации и взял популярный подкаст для длинного интервью, в котором рассказал свою предысторию и рассказал о своем видении президента, основанного на прогрессивных ценностях.
Его кампания основывалась на стратегии организации массового движения, а не на централизованной партийной машине. Он извлек уроки из децентрализованной сети добровольцев, которая с большим успехом использовалась во время ирландских референдумов о равенстве браков и абортов для мобилизации агитаторов по всей стране. Это позволяет людям органично заняться этим делом — сбором средств для граждан в сельских пабах, фресками, мемами, студенческими организаторами, собирающими войска, и Инфлюенсеры Instagram и Tiktok Приближаясь к философии своей кампании, придавая импульс, когда они передают его послание своей аудитории. Его кампания, как и все успешные движения, проницаема.
Команда Коннолли понимает визуальную культуру как доминирующую форму онлайн-коммуникации, а также мотивы визуальной культуры, которые нравятся молодым людям. Это означает разрушение стиля политического брендинга начала 2000-х и 2010-х годов. В дизайне кампании присутствует кельтский мотив. разработан и вдохновлен традиционными ирландскими вывесками магазинов, перекликающимися с нарисованным кандидатом в мэры Нью-Йорка Зохраном Мамдани. Знак винного погреба Ссылка. В интервью интернет-изданию журнала Анна Кэссиди, 26-летний графический дизайнер, создавшая фирменный стиль для кампании Connolly, сказала: «Это доказывает, что дизайн может рассказать историю. нести сообщениеи общаться с людьми на эмоциональном и культурном уровне. “
У Коннолли не было бы сил справиться с жилищным кризисом, доминирующей политической и социальной проблемой в Ирландии сегодня. Но он говорил об этом. Достигнув людей там, где они находятся, используя язык и образы, с которыми они общаются, он встряхнул политический истеблишмент и показал, как можно развивать подлинные отношения с избирателями с помощью позитивных и продуманных кампаний. Наконец Коннолли было что сказать, но именно тактика его предвыборной кампании заставила людей прислушаться.
Source link



