Пропавшая могила чернокожей дочери Олауды Эквиано, аболиционистки, обнаружена студентом-отличником | Кембриджшир

Студент A-level обнаруживает пропавшую могилу дочери чернокожего аболициониста Олауды Эквиано, раскрывая историю любви и единства в сельской местности 18-го века. Англия.
Олауда Эквиано (1745-1797), также известный как Густав Васса, бежал из рабства и стал известным писателем и активным деятелем в георгианской Англии. Его мемуары, увлекательное повествование о жизни Олауда Эквиано, или Густавуса Вассы, в Африке, стали бестселлером.
Его книжный тур привел его в Кембриджширгде он женится и заведет двоих детей от Сюзанны Каллен, англичанки из Эли. Они поселились в Сохаме при поддержке местной сети, в том числе своих коллег-аболиционистов, в безопасности в то время, когда реакционная «церковь и король» преследовали реформаторов.
Первая дочь пары, Анна Мария Васса, умерла, когда ей было три года, и точное место ее могилы со временем было потеряно.
Однако после того, как он отправился в Кембриджскую библиотеку Колледжа Магдалины, чтобы одолжить подписанное Эквиано письмо для выставки Black Atlantic в 2021 году, Профессор Виктория Эйверииз музея Фицуильяма найдено старое забытое исследование Кэти О’Нил. О’Нил обнаружил и сфотографировал возможное местонахождение участка Анны Марии в церкви Святого Андрея в районе Честертон в Кембридже, когда сдавал экзамены A-Levels в 1977 году.
В октябре этого года, работая над статьей о семье Кембриджширских Эквиано для журнала Исследования женской историиЭйвери – с помощью священника собора Святого Андрея, преподобного доктора Филипа Локли и “идеальных” условий освещения – наконец смог раскрыть академическую тайну. Эйвери подтвердил, что на камне выгравированы буквы «AMV — 1797», подтвердив это как Подножие Анны Марииблагодаря предыдущему исследованию О’Нила.
«В момент обнаружения было глубокое ощущение, что его нашли», — сказал Локли.
Это часть растущего осознания исторической связи между семьей Эквиано и этим уголком Кембриджшира. С 1990-х годов в 700-летней церкви ежегодно проводится день памяти Анны Марии Вассы и важности ее отца. В октябре 2022 года общественный проект Black Lives Matter переименовал мост в честь Эквиано.
Англиканская церковь приветствовала Расширение Эквиано Кембриджшир Это история «освобождения, справедливости, любви и благодати», и церковь Святого Андрея, которая в этом месяце провела памятное мероприятие, теперь планирует установить витраж в память о семье Эквиано, чтобы и дальше привлекать общественность.
«Люди связаны с этим таким образом, который вы не обязательно знаете как историю», — сказал Локли. «Мы похожи на территорию, куда постоянно приходят новые люди, но им действительно интересно услышать корни и давние связи с черной историей, и это часть связи Кембриджа с кампанией против работорговли и рабства».
Хотя местонахождение могилы Анны Марии на протяжении веков оставалось неясным, эпитафии на северной стене собора Святого Андрея со времени ее смерти прославляют ее и описывают порабощение ее отца, его брак с ее матерью и местное горе в связи со смертью Анны Марии.
Эпитафия увековечивает ее как «цветного сына… ее отца… вырванного из ее родной фермы», который «через различные труды, наконец, в Британию пришел и заговорил, как предначертало небо, английскую даму», описывая, как «деревенские дети» оплакивали смерть Анны Марии.
Эпитафию написал друг Эквиано, душеприказчик Эдварда Инда, чей младший брат, Томас Инд, был опекуном Анны Марии, когда она умерла, считает Эйвери.
Эйвери сказал, что свадьба Эквиано говорила о «мужестве и настоящей любви», добавив: «Из газетных статей, опубликованных во время их свадьбы, мы знаем, что на ней присутствовала большая толпа, возможно, среди них была активная ликвидация, которая желала Олу и Сюзанне всего наилучшего в день их свадьбы».
Объясняя, почему пара поселилась в Кембриджшире, а не в Лондоне, где Эквиано снял «дружественную» квартиру, Эйвери сказал, что, по его мнению, они были в большей безопасности в сельской местности от реакционной реакции после Французской революции, которая в то время была направлена против реформаторов в Англии.
Он сказал: «Из-за их многочисленных недолгих браков Олауда всегда был в движении, зарабатывал и проводил истребительную деятельность. Я думаю, он понимал, что Сюзанне и детям нужно находиться вне линии огня.
«В Кембридже, Эли, Сохаме есть группы мужчин и женщин, которые любят это и верят в это. [abolitionist] Разум, поддерживающий ее, ее брак и обеспечивающий благоприятную среду для молодой семьи Васса. Великая трагедия заключалась в том, что Сюзанна умерла так долго после рождения их второй дочери, что Эквиано умер более года спустя. Анна Мария умерла вскоре после этого. “
Другая дочь Эквиано, Джоанна, дожила до совершеннолетия и была похоронена в Сток-Ньюингтоне. Художница Джой Лабинджо из Сток-Ньюингтона в своей работе воссоздала то, что кажется семьей, семью 18-го века, которая сейчас является частью коллекции музея Фицуильяма.
Source link



