World

Режиссер драмы «Террористическая атака в Батаклане» отвергает обвинения в «непристойности» | Парижские атаки

Оскароносный режиссер телевизионного мини-сериала о жертвах теракта в Батаклане в 2015 году. Париж Отклонил обвинения в том, что его решение сниматься в кинотеатрах «неприлично».

Жан-Ксавье де Лестрейд заявил, что заложники, чья документальная драма из восьми частей хотела, чтобы их ужасающие испытания были воссозданы в здании и сняты в другом месте, были бы «мошенничеством».

Де живые («Живые») был выпущен на этой неделе в преддверии 10-й годовщины скоординированной волны массовых расстрелов и взрывов смертников во французской столице, в результате которых 130 человек погибли и более 490 получили ранения.

Актеры рассказывают историю семи мужчин и женщин, пытающихся восстановить свою жизнь после того, как исламистские боевики взяли их в заложники в Батаклане. Террористы заставляли их смотреть, как они убивают, и угрожали застрелить их, если они пошевелятся.

Люди идут перед концертным залом «Батаклан» в Париже в 2016 году, через год после терактов. Фото: Мигель Медина/AFP/Getty Images

Артур Денуво, пожизненный президент Парижской ассоциации, которая представляет многих жертв нападений, сказал, что съемки в театре «стерли грань между вымыслом и реальностью», и выжившие и их семьи скорбят.

“Некоторые люди считают неприличным восстанавливать место трагедии, где они пострадали и где погибли их близкие”, – сказал Денуво.

В пятницу, 13 ноября 2015 года, трое боевиков, заявивших о своей принадлежности к Исламскому государству, вошли в Батаклан во время концерта группы Eagles of Death Metal. Во время их нападения Они провели 11 заложников-концертов. На балконе первого этажа прикажите им не двигаться, иначе им выстрелят в голову.

Семь бывших заложников встречались минимум раз в месяц на протяжении последнего десятилетия и называли себя “уроки Вычеты«Французские словосочетания Горшок Имеются в виду друзья и Заложники ради выкупа. «Живые» основаны на личных историях тех, кого сыграли актеры.

Лестрейд, получивший «Оскар» за лучший документальный фильм «Убийство воскресным утром» в 2001 году и являющийся исполнительным продюсером телесериала «Закон города грехов», рассказал The Guardian, что, по его мнению, снимать в «Батаклане» будет долго и трудно, но семеро выживших убедили его в этом.

“Я поставил себя на место жертвы и спросил, приму ли я в этом месте что-то вымышленное. Это был нелегкий выбор, но мы рассказали правильную историю этого выжившего”, – сказал он.

Он сказал, что заложник был одним из немногих выживших, кто столкнулся с террористами и имел с ними прямой, визуальный, физический и словесный контакт.

«Мы создали вымысел, настолько близкий к их реальному рассказу, что снимать его в другом месте было бы уловкой. Это не имеет смысла», – сказал он.

“Эта полемика шокирующая и глупая, я понимаю, что некоторые шокированы, но мы делаем этот сериал не для каких-то жертв, а для всех, речь идет о восьми минутах восьмичасового сериала.

Пропустить прошлые рекламные рассылки

Он сказал, что съемочной группе не удалось получить разрешение на съемку внутри театра, и руководство «Батаклана» согласилось только после того, как заложники написали совместное письмо с просьбой о разрешении.

Денуве, который находился в яме Батаклана в ночь нападения и сбежал через запасной выход после того, как помог членам Eagles of Death Metal спастись, сказал, что не будет смотреть сериал.

«Я не хочу портить свои воспоминания вымыслом. Члены ассоциации, которые видели некоторые из них, нашли их хорошо сделанными», – сказал он.

«Важно, что художественное произведение выйдет 13 ноября, но, в конце концов, это коммерческое предприятие, цель которого — получить как можно больше просмотров.

Филипп Дюперрон, президент Ассоциации жертв 13onze15, чей 30-летний сын Томас был убит в Батаклане, сказал, что семьи и выжившие перепутались в один ряд. Он сказал, что встретил Лестрейда и оценил его работу в Des Vivants.

«Если вы спросите членов ассоциации жертв, я думаю, вы обнаружите, что у большинства из них нет ни сомнений, ни бунта», – сказал он. «Некоторые жертвы были расстроены съемками в «Батаклане», но если бы они были сняты в другом месте, другие люди были бы расстроены.

«Съемки там не принесли мне ни боли, ни удовольствия. Я потерял сына в Батаклане, ничто этого не изменит, это тяжело, но жизнь должна продолжаться».


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button