«Садистский» гангстер, приговоренный к пожизненному заключению за то, что с ужасающими угрозами похищал жертв грабежей на улицах, подает новый призыв к правам человека против отправки обратно в Руанду

Как сообщили Апелляционному суду, гангстер-садист, приговоренный к пожизненному заключению, заявил, что его депортация обратно в Руанду нарушит его права человека.
Софиан Маджера — член известной банды в Лондон Кто использует оружие, ножи и бейсбольные биты, чтобы похищать жертв на улице.
Банда выбирала жертв на основе расовой ненависти и гомофобии и угрожала застрелить их, вырвать им глотки, выколоть глаза или сжечь заживо.
Призыв Маджеры не депортировать его в родную Руанду более чем на десять лет прозвучал в то время, когда правительство планирует ускоряться вывоз задержанных иностранных граждан, время сообщил.
Судья Витольд Павляк, вынося приговор банде в Королевском суде Вуд-Грин, охарактеризовал грабителей как пристрастившихся к «садистскому и неоправданному насилию».
Он сказал, что банда обращалась со своими жертвами «как с персонажами аркадной игры».
«Его дальнейшее присутствие в этой стране представляет реальную угрозу для общества», — добавил судья.
Тогда полиция назвала банду «одной из самых жестоких банд уличных грабителей, действовавших в Лондоне за последние пять лет».
Софиан Маджера (на фото) был членом печально известной лондонской банды, которая использовала оружие, ножи и бейсбольные биты, чтобы похищать жертв с улиц.
Один из пистолетов был изъят у банды, которая выбирала жертв на основе расовой ненависти и гомофобии.
Роберт Линкольн (на фото слева) и Питер Фрота (на фото справа), которые также были членами лондонской банды, были заключены в тюрьму на пожизненное заключение вместе с Маджерой.
Сестра Петера Фроты Луис Фрота (на фото) была приговорена за это к четырем с половиной годам лишения свободы.
Маджера, самый старый член банды, был приговорен к пожизненному заключению и рекомендован к депортации в 2006 году.
Но позже его приговор был сокращен до бессрочного тюремного заключения в целях общественной защиты.
Его ходатайство о предоставлении убежища было отклонено.
Он прибыл в Лондон со своей матерью и младшим братом 14 или 15 лет из Руанда В 1997 году об этом сообщили в Апелляционном суде.
Точный возраст Маджеры неизвестен, поскольку ее мать назвала другую дату рождения.
Незадолго до ограблений в ноябре и декабре 2005 года Маджере было предоставлено бессрочное разрешение на пребывание в Великобритании, несмотря на то, что ранее он четыре раза находился в тюрьме.
В 2012 году Тереза Мэй, которая в то время была министром внутренних дел, распорядилась депортировать Маджеру.
Его апелляция была отклонена двумя иммиграционными трибуналами, прежде чем он был освобожден из тюрьмы в 2015 году.
Он продолжил оспаривать депортацию и выиграл решение Верховного суда в 2021 году. Против ограничений, мешающих ему работать в Великобритании.
Но год спустя иммиграционный судья отменил постановление о депортации в трибунале первой инстанции.
Было решено, что имелись «чрезвычайно веские обстоятельства» и что возвращение в Руанду нарушит права человека.
Однако в мае прошлого года решение, предотвращающее его депортацию, было отменено трибуналом вышестоящей инстанции, а затем апелляционным иммиграционным трибуналом.
Сейчас дело передано в Апелляционный суд Лондона.
Сейчас Маджера живет в совместном домашнем офисе в Лестере. Он получает пособие в размере 38,50 фунтов стерлингов в неделю.
В своей апелляции он подчеркнул свои недостатки после освобождения из тюрьмы.
Он также подчеркнул семилетнюю задержку в рассмотрении его заявления об отмене постановления о депортации в 2022 году.
Также обсуждается вред, который он может причинить себе и своей семье, если вернется в Руанду.
Маджера утверждает, что он был свидетелем убийства своего отца и «крайнего насилия» геноцида в Руанде в 1994 году.
Психологи отметили «значительное» влияние на психическое здоровье Маджеры и риск посттравматического стрессового расстройства в случае его возвращения в Руанду.
Исполняющий обязанности министра внутренних дел Том Таборси заявил Апелляционному суду: «Общественный интерес к депортации зависит не только от риска повторного совершения преступления, но также от общего сдерживающего эффекта и более широкой общественной обеспокоенности».
Слушание продолжилось при участии лорда-судьи Бина, леди-судьи Кинга и лорда-судьи Уорби, которые вынесли свое решение позднее.
Source link



