Технологический

Семья пятилетней девочки, которая умерла от менингита через несколько часов после того, как ее отправили домой из больницы министра труда, чтобы «скопировать и вставить» ответ на ее трагическую кончину

Мать пятилетней девочки, которая умерла через несколько часов после того, как ее отправили домой из больницы, протестовала против заявления правительства о «копировании и вставке» после трагедии.

27 декабря 2023 года врачи больницы общего профиля Теймсайд сообщили семье Лилы Марсланд, что у нее был тонзиллит, а через несколько часов она умерла от менингита.

В июне этого года коронер написал министру здравоохранения письмо Уэс Стритинг Опубликовав отчет о предотвращении будущих смертей, который отправляется соответствующим органам, чтобы попытаться остановить дальнейшие смерти от проблем, обнаруженных в ходе расследования.

Коронер Крис Моррис сказал г-ну Стритингу, что он «обеспокоен» тем, что «важная клиническая информация» может оказаться «потерянной» в смеси «различных аналоговых и цифровых систем», используемых в Tameside General.

Его опасения по поводу отсутствия медицинской информации заключаются в том, что «похоже, не существует никаких медицинских записей об обследовании Лилы, проведенном заместителем регистратора по педиатрии, в результате которого ее выписали из больницы».

Г-н Моррис также выразил серьезную обеспокоенность по поводу остальных больниц страны, которые «продолжают работать с информацией, хранящейся и передаваемой фрагментарно и разрозненно».

Он опасался, что это может иметь такие же фатальные последствия.

Государственный министр вторичной медицинской помощи Карин Смит, отвечающая за данные и технологии в Национальной системе здравоохранения, ответила коронеру в прошлом месяце.

Семья пятилетней девочки, которая умерла от менингита через несколько часов после того, как ее отправили домой из больницы министра труда, чтобы «скопировать и вставить» ответ на ее трагическую кончину

Лилу Марсланд (на фото) описывали как «удивительного» и «очаровательного» ребенка с «нежной душой».

После смерти Лилы ее мать Рэйчел (Центр изображений) и 42-летний Даррен Марсленд основали благотворительную организацию под названием «Свет Лилы».

После смерти Лилы ее мать Рэйчел (Центр изображений) и 42-летний Даррен Марсленд основали благотворительную организацию под названием «Свет Лилы».

Но мать Лилы, Рэйчел Минчертон, сказала, что ответ ее не успокоил.

«Мне очень жаль за такой ответ», — сказала г-жа Минчертон. Манчестерские вечерние новости.

«На следствии коронер выразил обеспокоенность по поводу того, что произошло, когда я забрал Лилу.

«Нас принимают в отделении неотложной помощи, и записи записываются в электронную систему. Затем мы пошли в детскую скорую помощь, где записи записывались на бумаге.

«Тогда медицинский лист, в котором указано, что опытные практикующие медсестры опасаются менингита, никогда не передается врачу, врач никогда его не видит.

«То, что он написал, на самом деле не имеет ничего общего с больницей Теймсайд. Он рассказал о том, что произошло [nationally] С 2022 года и сколько денег в систему закачали.

«Министр сказал, что правительство будет работать со вторичными [hospital] Trust и NHS England, чтобы рассмотреть области улучшения, но он не особо разобрался в том, что там делается. ‘

Г-жа Минчертон добавила: «Он упомянул материнскую смертность, которая сейчас является горячей темой, учитывая все скандалы с материнством, но ничего не сказал о педиатрической помощи.

Семья Лилы протестовала против реакции министра труда «копировать и вставить» на ее трагическую смерть.

— Как это предотвратит что-то? В этом смысл предотвращения будущих сообщений о смерти.

«Как будто он скопировал и вставил некоторые из этих вещей».

В кратком письме упоминается инспекция здравоохранения Tameside General, в которой говорится, что недавно ей была присвоена «хорошая» оценка.

Но министр не рассказал о том, что произошло в больнице, где находилась Лила, и о том, как была решена проблема.

Далее в ответе говорится о «информации, хранящейся и передаваемой между профессионалами фрагментарным и разрозненным образом», «записанной в сочетании аналоговых и цифровых систем, работающих в разных частях треста».

«Я согласен с тем, что обеспечение медицинским работникам доступа к единому источнику цифровой информации о пациентах, которых они лечат и за которыми ухаживают, жизненно важно для оказания наилучшей помощи», — сказал министр.

Министр заявил, что с 2022 года 1,9 миллиарда фунтов стерлингов было инвестировано в цифровую трансформацию всей системы здравоохранения и ухода, включая «распространение электронных карт пациентов (EPR) среди фондов NHS, у которых их нет, и поддержку тех, у кого они есть, в их замене, расширении или оптимизации».

Электронные карты пациентов призваны сделать все медицинские записи цифровыми, чтобы к ним мог получить доступ любой сотрудник, ухаживающий за пациентом.

В письме добавлено: «В настоящее время 93 процента являются вторичными. [hospital] Трасты имеют EPR, мы ожидаем, что 96 процентов трастов будут иметь EPR к марту 2026 года, а остальные последуют за ним. ‘

Рэйчел сказала, что она опасается, что ошибки могут возникнуть из-за того, что разные фонды используют разные цифровые системы, а электронные записи может быть сложно перенести, если таких пациентов, как Лила, придется переводить в разные больничные фонды для лечения.

Министр говорит, что это будет сокращено за счет новой единой системы учета пациентов, которую все тресты смогут использовать для каждого пациента, и которая будет внедрена в течение трех лет.

К вечеру мама Лила – участковая медсестра, которая работает в фонде NHS Foundation Integrated Care Tameside и Glossop – поняла, что это достаточно серьезно, чтобы отвезти ее дочь в отделение неотложной помощи фонда в больнице Tameside.

У мальчика была головная боль, боль в горле, учащенное сердцебиение, боль в шее и ограничение движения шеи, рвота, вялость и неспособность мочиться.

Лилу отправили из отделения неотложной помощи для взрослых в отделение неотложной помощи для детей. Мать Рэйчел спросила у персонала больницы, не менингит ли это.

Несколько медсестер были обеспокоены тем, что это была возможная причина болезни Лилы, но после анализов и осмотра опытного педиатра решили, что она, скорее всего, страдает тонзиллитом.

Пятилетний мальчик был выписан из больницы Теймсайд с антибиотиками и спреем для горла в 2 часа ночи 28 декабря. Примерно через восемь часов мать нашла его без сознания в постели.

Его также смутило то, что дело Лилы не получило ответа от министра здравоохранения.

«Я ожидаю получить ответ от Уэса Стритинга, когда он будет передан министру здравоохранения. Он передал это министру данных, чего я не понимаю», — сказал он.

Представитель Министерства здравоохранения и социального обеспечения ответил: «Наши глубочайшие соболезнования семье Лилы после их ужасной утраты.

«Это правительство полно решимости гарантировать, что ошибки, допущенные в прошлом, не повторятся.

«В рамках нашего 10-летнего плана здравоохранения мы инвестируем 2 миллиарда фунтов стерлингов в технологии, чтобы перевести Национальную систему здравоохранения с аналогового на цифровой формат и повысить безопасность пациентов, в том числе за счет запуска электронных карт пациентов, чтобы обеспечить беспрепятственную передачу информации между медицинскими бригадами».

После расследования, проведенного в начале июня, в ходе которого изучались уход и лечение «Девочки Хайд» в больнице общего профиля Теймсайд, присяжные пришли к выводу, что ее смерть можно было предотвратить, и «этому способствовало пренебрежение».

«Если бы Лилу поместили в больницу и дали ей антибиотики широкого спектра действия в течение первого часа после ареста, это предотвратило бы смерть Лилы», — заключили присяжные.

Коронер Южного района Большого Манчестера подготовил два «Отчета о предотвращении будущих смертей».

Коронер Крис Моррис сообщил министру здравоохранения и социального обеспечения: «Суд заслушал доказательства того, что в течение почти 10 часов в больнице история Лилы и подробности проведенных обследований и оценок были записаны на различных аналоговых и цифровых системах, работающих в различных частях треста, что приводит к риску потери клинической информации в системе.

«Я обеспокоен тем, что эта и другие больницы в других частях страны продолжают работать с информацией, хранящейся и передаваемой между специалистами фрагментарным и разрозненным образом».

Наряду со своим письмом г-ну Стритингу коронер также написал руководителям Tameside и Glossop Care NHS Foundation Trust, выразив обеспокоенность по поводу отсутствия реализации Национального института здравоохранения и передового ухода (NICE) в отношении менингита, а также недостающих записей из дела Лилы.

Среди недостающих записей — запись последнего осмотра Лилы старшим педиатрическим регистратором перед ее выпиской.

В отчете коронера о профилактике, адресованном руководителям трестов, говорится: «Я обеспокоен тем, что, по-видимому, не существует никаких медицинских записей по результатам обследования LILA, проведенного заместителем регистратора в педиатрии, в результате которого меня выписали из больницы.

«Это отсутствие ключевых доказательств ограничивает способность верующих извлечь все возможные уроки из смерти Лилы».

Г-н Моррис также выразил обеспокоенность тем, что консультант по неотложной медицинской помощи, который одобрил перевод Лилы из отделения для взрослых в детское отделение неотложной помощи, «заявил суду, что они видели «Лилу» и «визуально оценили ее». [her] по меньшей мере ‘.

Когда консультанта вызвали для дачи показаний в суде во время дознания, он признал, что это не так.

Амана извинилась и признала, что произошла неудача.

Г-жа Минчертон, находясь вне суда, сказала: «Я хотела бы поблагодарить присяжных за то, что они пришли к такому выводу, основанному на представленных доказательствах, — выводу, который я знаю уже 17 месяцев.

«Ни один родитель не должен слышать слово «отказ», и теперь мы остаемся с потерей нашей дочери на всю оставшуюся жизнь».


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button