Союз медсестер призывает Великобританию поддержать судебное преследование за военные преступления против работников здравоохранения | Глобальное здоровье

Военные преступления, направленные против медицинских работников, пациентов и медицинских учреждений, должны быть закреплены в уголовном преследовании международных преступников, старших медицинских сестер и медицинских руководителей.
Число Медицинские работники ежегодно гибнут в конфликтах подскочил пять раз менее чем за десять лет, а Королевский колледж медсестер (RCN) и Британская медицинская ассоциация (BMA) потребовали от правительства Великобритании принять меры по полному возвращению в Международное уголовное судопроизводство (МУС).
Согласно новому отчету Международной академии медсестер RCN, основанному на аналитических данных, в 2016 году в ходе конфликта произошло 175 убийств медицинских работников, а к 2024 году их число увеличится до 932. Эти данные подлежат длительному и возможному перекрестному анализу — например, в первоначальный отчет за 2023 год включены данные о 143 медицинских работниках в Палестине, а во время отчета за 2024 год их число увеличилось до 414.
Смерть В ПалестинеУкраина и Ливан внесли значительный вклад в улучшение ситуации с 2023 года, и есть аналогичные улучшения. Арест медицинского работника и нападения на медицинские учреждения. В этом году было зафиксировано более 1200 нападений на медицинских работников, и ожидается, что это число увеличится из-за задержки отчетности.
«Любое убийство любого медицинского персонала, в любом контексте и по любой причине, поистине отвратительно», — заявил профессор Никола Рейнджер, генеральный секретарь и исполнительный директор RCN.
«Правительство Великобритании должно сделать все для поддержки международного права, включая поддержку МУС в расследовании и привлечении к ответственности виновных».
Доктор Эндрю Грин, глава комитета по этике Британской медицинской ассоциации, заявил: «Когда страна и вооруженные группировки нарушают международное гуманитарное право, совершая нападения на раненых и больных, медицинских работников и медицинских работников, они должны быть привлечены к ответственности, и правительства во всем мире, включая наше собственное, все могут сыграть свою роль в этом процессе».
Рейнджер сказал, что атака на систему здравоохранения оставила глубокие и неизгладимые шрамы в обществе и поставила его в серьезное напряжение, поскольку оно стремилось справиться с обширными общественными травмами и увеличить потребности общественного здравоохранения. Он также позвонил в Великобританию Расходы на зарубежную помощь в восстановлении до 0,7% ВВП «для поддержки восстановления разрушенных систем здравоохранения во всем мире».
Отчет, Держите беспорядокВключает свидетельства шести медсестер и акушерок, работающих в Афганистане, секторе Газа, Ливане и Мьянме.
Асмаан, медсестра из Афганистана, сказал, что он и его коллеги столкнулись с запугиванием и не могли предложить высококачественную помощь.
«В большинстве деревень нет больниц, пациенты умирают в машинах скорой помощи из-за отсутствия неотложной помощи, кислорода и медсестер», – сказал он. «Охранник нам угрожал: «Если что-то случится с моим сыном, мой муж — талиб, и он придет за вами». Как мы можем работать безопасно таким образом? “
Омар, медсестра из сектора Газа, где за последние два года в результате израильских авиаударов погибло более 1200 медицинских работников, персонал ее больницы постоянно работает над тем, чтобы «держать многих пациентов со сложными и травматическими повреждениями, включая ампутации, осложнения диабета и огнестрельные ранения, там, где источники и источники остаются источниками.
Он сказал, что сцены, возникшие во время перехода в больницу, в том числе «стойкий аромат крови», будут продолжать преследовать меня во сне», называя «одну простую вещь: жизнь, потом жизнь, потом жизнь в мире».
Женевская конвенция 1949 года запретила нападения на медицинские учреждения и работников в зоне боевых действий. Международное гуманитарное право.
В Мьянме, где Сотрудники здравоохранения сообщают о частых нападениях В апреле у армии старшая медсестра спросила: «Какой смысл в международном праве, если они убивают наших коллег и не сталкиваются с последствиями?»
Source link



