Сторонники Зограна Мамдани делают последний рывок в предвыборной кампании: почему он, почему сейчас? | Политические новости

Нью-Йорк – «Сосредоточьтесь, сосредоточьтесь, сосредоточьтесь на способностях».
Это простое сообщение, но оно, по мнению Роберта Вуда, 47-летнего писателя и ведущего волонтера кандидата в мэры Зохрана Мамдани, является ключом к тому, чтобы побудить избирателей на последней гонке в Нью-Йорке посмотреть.
Неожиданная победа Мамдани на Июньские праймериз Демократической партии – и возглавив его в опросах накануне дня выборов 4 ноября – добился символизма, выходящего далеко за пределы пяти районов города.
Для многих это означало отказ от демократического истеблишмента, в котором доминировали богатые доноры: путь вперед для либеральной политики, затерянной в пустыне во времена президента США Дональда Трампа.
Но для того, чтобы движение, которое отразилось на всей стране – и даже во всем мире – полностью материализовалось, сторонники Мамдани знают, что он действительно должен добраться до мэрии. Это начинается и заканчивается стуком в двери: много-много дверей.
Ряд таунхаусов в районе Краун-Хайтс, районе, разделенном между Мамдани и главными претендентами. Эндрю Куомо У примата открывается дверь, и в октябрьский день появляется Надя. Он говорит, что полностью за Мамдани.
«Независимо от того, что говорят опросы, мы должны убедиться, что наши друзья и семьи выйдут и проголосуют», — сказал Вуд, отметив, что сильный мандат поможет придать энергии Мамдани. амбициозные планы: Заморозка арендной платы за стабильные квартиры, бесплатные автобусы и всеобщий уход за детьми, что оплачивается за счет увеличения налогов для корпораций и самых богатых жителей Нью-Йорка.
Реализация потребует решительной поддержки со стороны законодателей штата и губернатора.
В соседнем довоенном многоквартирном доме другой мужчина сказал, что не уверен. Вуд указал на обещание Мамдани заморозить арендную плату в таких зданиях, которые составляют около четверти жилищного фонда города.
Мужчина был очень дружелюбен, но не хотел принимать окончательного решения: «Спасибо, я еще решаю».
По дороге, взбираясь на крутой бетонный холм, Вуд встретил Онику Саул, 45-летнего управляющего недвижимостью. Мамдани обеспокоен тем, что «реализм — это своего рода уклон».
«Кто угодно может говорить что угодно, но действия всегда говорят громче, чем слова», — сказал он.
«Поэтому я думаю, что лично я, много раз разочарованный таким количеством политиков и таким количеством обещаний, хотел бы видеть больше действий, чем слов».

Но Вуд не спешил. Он подробно описал активную деятельность Мамдани как члена Государственного собрания, которая включала участие в голодовках работников такси; Он был арестован перед домом сенатора США Чака Шумера во время акции протеста против финансирования США войны в Газе; Мамдани, по его словам, полагался на небольшие пожертвования, в отличие от сумм, предоставленных лидерами бизнеса и лидерами в сфере недвижимости, которые подпитывали кампанию Куомо.
Он также указал на проблему, которая стала одной из самых определяющих в предвыборной гонке: Мамдани, по его словам, был активным сторонником прав палестинцев, что является редкостью в основной политике США.
«Зохран определенно единственный политик в предвыборной гонке, который расскажет о том, что произошло. [in Gaza]Что это такое: геноцид», — сказал Вуд.
Саул согласился: «Это была резня».
Наконец, у Саула все еще есть сомнения. В конце концов, главное обещание Мамдани – заморозка и всеобщий уход за детьми до пяти лет – для него не будет выполнено. Но он говорит, что готов опробовать свое видение и свой голос.
«Я чувствую себя лучше с ним», – сказал он. «Но все же увидеть все это — это вопрос веры».
Source link



