Тим Даулинг: Катастрофа Катастрофа на шоу – над моими шутками смеются | Семья

ТОсенью он гастролировал с группой, в которой я был, «Зигзагами по Югу». В «Глостере» преданная поклонница по имени Джейн доставила мне неприятности во время антракта, рассказывая историю кубка в первом акте.
«Мне надоели эти шутки», — сказал он.
«Я не знал, что ты будешь здесь», сказал я.
«Это не смешно», — сказал он.
Я думаю: комики не меняют свой номер полностью каждый вечер, если кто-то появляется дважды. А еще: Мы группа. Шутки и истории нужны для того, чтобы перевести нас от одной песни к другой, или на случай, если что-то пойдет не так.
История, о которой идет речь – правдивая – касается другого так называемого фаната. Анжела поехала из Шотландии в Кембридж, чтобы посмотреть, как мы играем.чтобы он мог поднять руку на одну из наших сувенирных чашек. Я знаю это, потому что позже тем же вечером ко мне подошла подруга Анжелы и спросила, можем ли мы посвятить ей песню.
«Иначе, — сказал он, — за чертовой чашкой придется далеко ехать».
В то время как среднестатистическому зрителю это показалось забавным, для Джейн, которая видела, как мы играем десятки раз, это была просто длинная история о не совсем преданных фанатах с одной кружкой.
«Больше ничего не говори», — сказал он.
— Вы приехали в Кентербери? Я говорю.
«Мы оба сейчас на пенсии», — сказала она, указывая на мужа. “Испуганный.”
Поддержка наших преданных фанатов много значила для нас на протяжении многих лет, поэтому мы всегда время от времени оказываемся доступными. Кроме того, мы продаем больше таких кружек.
В перерыве в Плимуте другой преданный болельщик спросил меня, почему мы не играем в Монмуте.
«Я не знаю», — сказал я.
Было трудно его расслышать из-за суматохи за чашками за столом с товарами, но он, казалось, говорил, что в Монмуте есть одно известное ему место, которое было бы идеально, за исключением одной маленькой проблемы: мы не нравились владельцу.
«Это немного мешает», — сказал я.
«Он не понимает вашей точки зрения», – сказала она.
Перед толпой в Лайм-Реджисе я рассказал анекдот, который меня настолько сбил с толку, что я специально построил программу вокруг его падения. Но на этот раз некоторые люди в первую очередь смеялись над шуткой, что меня очень смутило.
«Это было великолепное шоу», — сказал гитарист позже. «Один из лучших!»
«Но они посмеялись над моей шуткой», — сказал я. «Такого еще никогда не случалось».
«Я знаю», сказал он.
После продвижения информационного бюллетеня
«Может быть, я сказал это случайно», — сказал я. «Так непрофессионально».
«Может быть, вам просто нужна новая шутка», — сказал он.
«Их не так легко писать, как думают люди», — сказал я.
Но на следующий вечер шутка, как всегда, не удалась: вся публика отказалась от моего имени. Я максимально дистанцировался от неловкости момента, насколько мог, на случай, если это никогда не повторится.
«Кстати, в Лайме любят эту шутку», — сказал я.
Между номерами я осматривал комнату, чтобы увидеть, есть ли там Джейн и ее муж, но за первым рядом публика была окутана тьмой. Невозможно сказать, какие преданные фанаты могут там присутствовать, если таковые имеются.
Когда я остановился, чтобы настроить свое банджо перед последней песней первого акта, повернувшись ненадолго спиной к толпе, я услышал, как гитара объявила, что мы скоро освободимся в антракте, на столе с товарами, установленном вдоль левой стены комнаты.
Он продемонстрировал наши новые сувенирные шляпы и новейшие модели чашек, держа образцы у своих ног в стратегически важных местах. Он напомнил зрителям, что не стоит покупать кружки на нашем сайте, так как они могут повредиться при доставке. Купить его, по его словам, можно только на выставке.
Наступила пауза, и хотя я смотрел не в ту сторону, я мог представить, как гитарист смотрит направо, ожидая, что я вмешаюсь и расскажу заезженную историю о преданном фанате, который ездил из Шотландии только ради кубка. Но я по-прежнему стою спиной к публике и теперь отошел в темную сторону слева от ударной установки.
Некоторое время единственным звуком было то, что я постоянно играл на пятой струне банджо, настраивая ее на ре, настолько высокую, что я боялся, что она сломается.
Присоединяйтесь к команде Даулинга и другие журналисты Guardian на специальном живом мероприятии, организованном Нишем Кумаром 26 ноября. Забронируйте билеты на сайте theguardian.com/guardian-live-events
Source link



