Технологический

Том Атли: У меня кончились сумки, когда я взял маленькую Минни на прогулку, так стоит ли какая-нибудь работа, чтобы я заколол ее штрафом в 100 фунтов?

Во-первых, предупреждение для читателей, которые разделяют мою глубокую печаль по поводу определенных функций организма: все нижеследующее будет относиться к привычке семилетней дворняги Минни разрушать толстую кишку.

Мне также следует заранее предупредить, что я буду использовать детские слова «какашки» и «мешок для какашек», которые я ненавижу.

Проблема в том, что я знаю, что некоторые читатели находят более взрослую, более приземленную англосаксонскую альтернативу наступательной.

Так что из уважения к ним я буду придерживаться детского лепета, который сейчас считается принятым.

С этой оговоркой я продолжу.

О, как я сочувствую женщине, которую какой-то сотрудник муниципального правоохранительного органа оштрафовал на 100 фунтов за то, что она выгуливала своего вельш-спрингер-спаниеля через центр Нортгемптона без мешка с какашками.

Видит Бог, я разделяю отвращение каждого добропорядочного гражданина к владельцам собак, которые не убирают за своими питомцами. Действительно, я не нахожу ничего более ужасающего, чем куча собачьего мусора на тротуаре или в парке — ничего, кроме случайного наступления на него. Повесьте виновного хозяина, говорю я.

(Я должен подчеркнуть, что это несерьезное предложение, поскольку я не люблю предстать перед судом за подстрекательство к насилию.

Том Атли: У меня кончились сумки, когда я взял маленькую Минни на прогулку, так стоит ли какая-нибудь работа, чтобы я заколол ее штрафом в 100 фунтов?

Женщина в центре города Нортгемптон была остановлена ​​и оштрафована муниципальными чиновниками за то, что у нее не было мешка с какашками.

Однако в случае с бедной женщиной из Нортгемптона, которая хочет, чтобы ее звали только Паулой, отличием является то, что ее собака не привязывала тротуар. Нет, его оштрафовали на месте просто за то, что он не предъявил мешок для мусора, когда сотрудник правоохранительных органов потребовал его показать.

Как он сказал Би-би-си: «Он [the dog] В тот день был по делам, и до центра города было совсем немного ходьбы, так что я знал, что он ничего не будет делать.

«Необычно, у меня нет пакетов ни в одном из карманов, поэтому я не могу сказать, что у меня с собой мешок для какашек. Так что же произошло? Меня тут же оштрафовали на 100 фунтов за какашки, чего он не делал. ‘

По его словам, хотя сотрудник правоохранительных органов был «вежливым», он также был «очень строгим».

«Честно говоря, я думал, что мне дадут совет, расскажут, расскажут, что такое закон, чтобы я знал на будущее, но никакого движения не последовало».

Все, что я могу сказать, это то, что, если бы не милость Божья, я и многие другие владельцы собак, которые, вероятно, также не осознают, что в некоторых муниципальных районах считается преступлением быть пойманным на выгуле собаки без мешка для какашек, даже если в нем нет необходимости.

Более того, в наши дни это, кажется, наказуемо строже, чем многие случаи карманных краж или даже некоторые насильственные преступления (и если вы нелегальный иммигрант и осужден за сексуальное преступление, конечно, у вас нет худшего риска, чем быть выставленным из дома с 500 фунтами стерлингов в кармане, любезно предоставленными британскими налогоплательщиками).

Все это привело меня к эксцентричным привычкам Минни. В начале наших прогулок он всегда какает единственный за день, как только освобождается от своего предшественника в парке. Хоть я и копрофоб, я никогда не упускаю возможности собрать его в мешок для какашек и выбросить.

Потом, когда мы выходим из сада, у него всегда есть четыре или пять какашек-призраков, приседающих, словно топящих фекалии, хотя больше ничего не выходит.

Но прохожие этого не заметили, и, чтобы показать их грязные взгляды, я разыграл сложную пантомиму, рассматривая траву под его задом, прежде чем вскинуть руки и пожать плечами, показывая: «Мне нечего взять».

(Еще одна его эксцентричность в том, что он стоит на руках, когда балансирует, балансируя передними и задними ногами в воздухе, как акробат в цирке. Может быть, так делают и другие собаки, хотя я никогда этого не видел, но это мимо.)

А еще мне не нужно больше одного пакета для какашек, потому что люди, которые используют удобный бесплатный пластиковый дозатор с базовыми продуктами Amazon, никогда не знают, осталось ли в рулоне больше одного.

Но если у нас когда-нибудь закончится сумка и нам понадобится сумка, мы всегда можем избежать посещения собачьего грумера.

Однако я принес бы много пользы, если бы попытался объяснить что-либо из этого кровожадным стражам порядка Совета. Но кого тогда волнует честность, справедливость или здравый смысл, когда есть солидный доход, который можно получить от ответственных граждан, не знающих малоизвестных правил?

Конечно, невозможность уйти с мешком для какашек — далеко не единственное ужасное и прибыльное правонарушение, которое муниципалитеты используют, чтобы наполнить свою пустую казну, поскольку закон, принятый в 2014 году, дает им право налагать приказы о защите общественных пространств.

Просто спросите бедного Берку Есилюрта, которого Совет Ричмонда оштрафовал на 150 фунтов за вылить кофе в канализацию – или Виктория из Западного Лондона, которая понесла штраф в размере 400 фунтов стерлингов после того, как адресованное ей письмо, которое, по ее словам, она так и не получила, было найдено в летающем аппарате.

Или пятилетняя девочка осталась в слезах после того, как ее оштрафовали на 150 фунтов за продажу чашек лимонада по 50 пенсов на ее улице в Гамлетс-Тауэр.

Правда, штраф по этому делу в конечном итоге был отменен, но не раньше, чем потерпевший перенес немало беспокойства и болтовни.

Среди других жертв этого безумия – бабушка из Бата, которая была оштрафована на 150 фунтов за мусор после кормления голубей колбасками, и Клео Папас, лондонец, находившийся в рабочей поездке в Бирмингем, который утверждал, что был «ошеломлен» после того, как ему наложили штраф в 100 фунтов за уронить стебель клубники в канализацию. По его словам, он не знал, что это ошибка, пока не услышал голос: «У меня есть все камеры».

Да, я знаю, что было бы ошибкой оглядываться на Британию моей юности через цветные очки, как будто каждое заседание совета и Бобби в такт (помните их?) были наделены сильным чувством справедливости и здравым смыслом.

Но это была эпоха, когда инспекторы дорожного движения превосходили численностью штатных солдат в армии, и до того, как жаждущие денег советы использовали легионы Джобсвортов для обеспечения соблюдения растущей массы мелких правил.

Разве не справедливо будет, по крайней мере, сказать, что в старые добрые времена закоренелым преступникам приходилось больше бояться властей, а честным гражданам — меньше?


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button