Трамп ненавидит это «суперплохое» фото в журнале Time. Я почти испытываю симпатию… почти | Эмма Брокс

яПо моему опыту, на фотографиях такое случается нечасто. Вы можете быть хорошим или значимым, вежливым или ехидным, точным или необычным. Но нет ничего, что ты напишешь как очень важный журналист, по сравнению с фотографиями, которые висят рядом с ним. Это главный фактор того, как объект будет жаловаться на произведение или будет ли он склонен немного активно злиться. В данном случае Дональд Трамп, кто ушел после На этой неделе время использования его фотографии на обложке, которую он назвал «Суперплохим» и «Худшим за все время», действовало таким образом, что, что необычно для президента, соответствует тому, как действуют другие.
Еще более удивительно то, что он не ошибается. Защита времени, снята снизу, чтобы дать читателю неограниченное представление о том, что нос Трампа очень неприятен. Шея индюшачьего плетня после таяния снега выглядит как лыжная. Его глаза – рептилии. Волосы у нее как у новорожденного. Или, как сказал Трамп в опубликованной социальной правде, его опубликовали рано утром во вторник: «они «исчезли» мои волосы, а затем над моей головой плавало что-то, похожее на плавающую корону, но очень маленькое». , [that] может быть фирменным достижением». Баллы у него есть только за фото.
К другим в этой ситуации мы можем испытывать сочувствие; Мы все обнажены в своей внешности. Но это был Трамп, человек, который научил движению журналиста-инвалида, поэтому мы возьмем то, что получим. Между тем, вопрос, поставленный перед редактором журнала World Picture на этой неделе, звучит так (голос Кью Энтони Клэра): Что такое журнал Time? Попробуйте сказать С этой фотографией? Вы должны смеяться. Стол соперников бросился защищать свою профессию, предположив, что фотография явно была создана для того, чтобы показать президента как правящего и авторитетного человека. Но для любого, у кого есть точки зрения, это явно тролльское решение. “Смотреть!” выкрикивая подтекст времени обложки журнала. «Мы можем выглядеть как неудачники, дергающие чубом, получив титул, но, по крайней мере, на фотографии он похож на синицу».
И, конечно же, это агрессивная, пассивная тактика, обычно таблоидная: опубликовать популярное фото, а затем отрицать, что вы это сделали. Странные выражения лиц, закрытые глаза, любые внешние движения, которые нарушают печать скучной стандартной картинки или аэрографической банальности, делают визуальные эффекты более привлекательными. The Guardian не использует прививки PAP, но не боится сделать выбор – меньше и меньше гордиться. Несколько десятилетий назад я брал интервью у женщины из известной и знаменитой индустрии развлечений – я бы предпочел провести время с военными преступниками. На первый взгляд фотография, которую он использовал, казалась хорошей, но при более внимательном рассмотрении можно было увидеть, как кожа вокруг его подмышек разгрузилась, чтобы обеспечить последовательность, такую как блины, мелкие детали и старение, которые вызвали ассоциации, подобные Трампу, после того, как история вышла. В отличие от Трампа, никто не упомянул, что их высокомерие пострадало – они исправили заголовок, или выдержки из цитат, или ошибку в тексте. Но из области злости всегда знаешь, когда фотография готова.
И как оружие оно не используется непоследовательно. Я видел, по крайней мере, известного мужчину, потерявшего сюжет из-за непривлекательной фотографии (редактор изображений не смог накормить ее грудью), но женщины были более целенаправленными. Актриса Оливия Колман говорила о том, как плохо себя чувствовать: «Вы находитесь на красной дорожке, и они всегда пытаются сфотографироваться у вас под подбородком, и все это комментируют и говорят ужасные вещи, и вы думаете: «Отвали, я не родилась супермоделью, у меня было трое детей, и мое тело раздвинулось, и удила были сложены, и это было несправедливо».
Он прав, это несправедливо. Это низкий план: использовать фотографию, чтобы выразить мысль, которую не хочется выражать словами, и Трамп понимает, что низкий план лучше, чем кто-либо другой. Видя то, что правильно назвали «действительно странной» картиной недели, я склонен поднять плечи и сказать, что некоторые люди этого заслуживают.
Source link



