World

Три недели до пепла? Выпустите альфа-медведей Bazball, Австралия их просто обожает | Пепел 2025-26 гг.

А Несколько недель назад в прессе прошла волна интервью с пасынком короля Томом Паркером-Боулзом. На первый взгляд это вообще ничего, запахи и разговоры, плаксивый мужчина в твидовой шляпе рассказывает о том, как он готовит воскресный обед. Почему это происходит? Просматривая текст в поисках смысла, тучи наконец рассеялись. Он запустил товарищеский матч.

Вы можете сказать: нужна ли нам такая дружелюбность? Что такое дружелюбный? Как испортить воду. Напиток, который на самом деле не напиток. Но это упускает суть, и это откровенно смущает, и мне вас жаль. Потому что это не что-то старое. Это не тот уродливый вид, с которым вы могли бы столкнуться. Как говорит Паркер: «Послушайте, у нас есть Belvoir и BottleGreen, но они используют концентрат, почему мы не можем сделать очень роскошный британец?»

Разум. Сдулся. Вы не знаете об этом. Вы не знаете о скромном Граале. Вы не знаете, что перед нами настоящий искатель, продукт юности, проведенной в сборе кастрюль, с лицом, украшенным слезами, редукцией черники, ищущим чего-то, что выходит за рамки дружеского и входит, ну, в искусство. И вот мы имеем это, выждав, компромисс общественной жизни, форма тебя гнет. Дружественный сон без конденсата.

И да, для некоторых это может звучать как фальшивая рекламная привязка к шикарной схеме зарабатывания денег. Вы, люди, можете прийти к выводу, что мы имеем здесь прекрасный современный пример королевских прав, подтвержденный тем фактом, что в Waitrose уже есть запасы Bowles O’Fruit или Royal Pith, или как там это называется.

В этом сиропе вы можете увидеть еще одну квинтэссенцию того, почему этот остров дождя не может вырасти или освежиться, место, где люди с талантом и творчеством должны бороться за каждую возможность, в то время как шаги королевской семьи могут запустить твердое тело, которое не является умным, потому что вечер с Бинки в du du seigneur вышел из-под контроля.

Хорошо. Давайте воздержимся от бессилия и гнева. Как говорят в терапии, я хочу, чтобы ты жил в этом чувстве. Живите в этом, переходя к бейсболу, который все еще существует, пока люди продолжают его говорить. А конкретно, почему Бэзбол, что не так важно, в его прощальном туре еще важнее.

Должно быть, там слишком тихо. Поскольку до «Пепла» осталось три недели, в английском крикете возникает ощущение потери импульса, притупления жизненной силы. Не из-за увлечения Дешево в Новой Зеландииэто, пожалуй, идеальная установка: играть небрежно и раздражать людей. Работа выполнена.

Но не хватает болтовни. Давно не было больших успехов: моральная победа, то, как мы играем, спасение игры. На этой неделе было небольшое веселье по поводу того, что Гарри Брука порезали, как бы говоря: да, я бы предпочел, чтобы мы пошли вот так (рубить, косить, ветряные мельницы), но, оказывается, он этого не говорил.

Англия была занята дешёвыми криками в адрес Новой Зеландии. Фото: Фил Уолтер/Getty Images

Даже австралийская пресса, казалось, была немного недовольна и на этой неделе старалась изо всех сил критиковать дроссельную заслонку, публикуя заголовки, в которых говорилось, что Стив Смит раскритиковал бейсбол, хотя на самом деле он говорил, что дела будут тяжелыми. Должны ли мы отпустить Бена Дакетта, чтобы он сидел там, как будто Медведь Паддингтон присоединился к секте и хочет поговорить с вами о грудном молоке и автоматическом оружии? Он это сделает.

Тебе не следует об этом думать. Вместо этого нас могут воспитать и сказать, что все это бессмысленно перед разговором. Игра в Австралии – это другое. В этом резком белом свете, выбеленной зелени, обычной разваливающейся оптике Англия могла бы легко развалиться, как обычно, и в первое утро в Перте показала бы результат 112 из семи, что само по себе было бы интересным результатом.

Плюс Англия не должна быть такой. Прошли те времена, когда это было похоже на движение за мужское здоровье, атмосферу, способ выстоять, красивый бородатый парень на балконе, последний выживший альфа-медведь, ревущий на солнце из своих сжимающихся глыб льда. Возможно, бейсбола никогда не было. Возможно, он просто привык говорить и быстро забивать.

Но дело в том, что говорить об этом гениально, тем более и сейчас время ограничено. Именно так Англия может победить в Австралии, опираясь на нее и признавая, что единственная причина, по которой эта вещь все еще существует, та часть, которая на самом деле ее объясняет, – это тот факт, что она действительно раздражает австралийцев.

Этого нельзя отрицать. Пока что единственное, что раздражает австралийцев больше, чем Бэзбол, это то, что англичане говорят им, что Бэзбол их раздражает.

Давайте вспомним, например, Дэвида Уорнера, который снова появился на этой неделе в виде разгневанного пластикового динозавра и, кажется, искренне разгневан и обеспокоен перспективами сборной Англии.

Здесь что-то происходит. Представьте себе, как вы относитесь к дружелюбному, пойманному в ловушку чувству Паркер-Боулза, отвлечению всего тела. Вот как Уорнер относится к бейсболу. И причина вполне ясна. Тон этой команды, решающая нота, всегда был необыкновенным листом английского языка. В самых колониальных играх речь идет о колониализме.

Пропустить прошлые рекламные рассылки

Это действительно так. Бэзбол, что опять же важно, убрал маргинализацию и не изменил крикет в Англии. Он превращает его в жидкую форму. А английский крикет всегда находился под чарами группировки, спорта меньшинства, как говорит Майк Маркузи, но спорта меньшинства для наиболее привилегированных из меньшинств.

Сейчас это преподносится как панковское и революционное, продукт тренера новозеландского народа и капитана государственной школы, подобно тому, как «Битлз» продают рок-н-ролл обратно в Америку. Но по сути это означает, что мы собираемся парить за пределами этой штуки. Вы можете победить, но только неправильным способом. Или, по крайней мере, это та часть, которая была извлечена из продолжающегося демонтажа раздевалки сборной Англии.

«Пэт Камминс после первого испытания вдвойне огромен, потому что Камминс не способен, не склонен к отношениям и вибрации». Фото: Том Дженкинс/The Guardian

Никто серьезно не говорил, что финальный розыгрыш Ashes был «моральной победой». Но это повторялось бесконечно в Австралии, отчасти из-за связей основателя. Крикет с красным мячом очень дорог Австралии. Это очень формально, утверждается идентичность места, где большая дисциплина, твердость земли определяют качество.

Вот только внезапно появляется какой-то парень вроде 4-го графа Ванглдона, с развязанным галстуком-бабочкой, пьет ликер из бутылки и говорит: «Да, просто будь там, где твои ноги». Такое ощущение, что австралийцев никогда не любили. Сборная Англии по крикету внимательно или хотя бы столь же конкретно. Легче не любить Дугласа Джардина, чьей враждой является Облагораживание, открыто играющее роль канонического англичанина, чем поставить себя внезапно в роль пацифиста.

Эта штука более жестокая, чем теория со стороны ног. Это возвращает любителей-мужчин. Это Зак Кроули говорит, что у меня вообще-то годичный перерыв. Это кошмарный сценарий: игроки сборной Англии празднуют победу на SCG с бутылкой неконцентрированной зелени и говорят: «Ой, простите, это действительно имеет для вас значение, ни в коем случае, это мило». Именно поэтому Англии нужно больше походить на такую, если они хотят победить. Например, выход Пэта Камминса из первых испытаний был вдвойне массовым, потому что Камминс был недееспособным, не склонным к неуравновешенности и вибрациям.

Не только потому, что он превосходно выбивает мяч, что вам пригодится, если вы проявите жесткий аристократический напор, но и потому, что бейсбол — это утверждение воли, а Камминс — настоящий альфа: красивый межгалактический космический пилот, сверчок, который выглядит так, будто от него пахнет свежим хлебом, идеальной кожей и идеальным типом. Вы не можете это бредить.

Вы не можете обмануть Джоша Хэзлвуда. Он получил отскок. Вы сращиваетесь, чтобы прикрыть. В основном он похож на солдата, откормленного кукурузой. Он выглядит так, будто родился. Скотт Боланд, с другой стороны, способен играть в бейсбол. Это не комментарий к его мастерству, просто то, как он празднует свою калитку, как будто ему только что подарили новую удочку, и то, как он выглядит мягким. Мысль о том, что эти шикарные мальчики дадут Боланду пощечину, является ужасающей перспективой, по сути, актом повторного вторжения.

Итак, мы отправляемся в последнюю серию «Южного пепла», прежде чем красный сверчок, наконец, съест сам себя и станет Кубком Райдера. В этом свете кажется очень уместным, что Англия такая. Или, по крайней мере, такими они кажутся своим противникам: английский крикет в разбавленной форме, а не в фокусе, очень мощная версия того, что всегда было.


Source link

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button