Убийце из Айдахо Брайану Кобергеру, находясь за решеткой, незнакомцы присылают деньги… несмотря на то, что он утверждает, что не может заплатить семье жертвы

Осужденный убийца Брайан Кохбергер получил «финансовую компенсацию», несмотря на то, что он настаивал на том, что не может позволить себе заплатить семье жертвы, заявили прокуроры.
30-летний бывший аспирант криминологии. Служил в тюрьме За убийства четырех студентов колледжа Айдахо, Кейли Гонсалвес, 21 года, Мэдисон Моген и пятилетней Ксаны Кернодл и Итан Чапин.
Кохбергер вошел в дом за пределами кампуса в Москва, Айдахов начале 13 ноября 2022 г. и ранил четырех студентов Университета Айдахо до смерти
В рамках его соглашение о признании виныКохбергер согласился, что обвинение может потребовать возмещения семье расходов на похороны и других расходов, выплаченных им через Айдахо. Преступление Фонд компенсаций потерпевшим.
Однако в судебных документах, поданных в начале октября, убийца отказался выплачивать дополнительную компенсацию, настаивал он. «не имеет возможности» обеспечить реституцию Потому что он за решеткой.
Государственные прокуроры ответили на запрос Кохбергера в пятницу, утверждая, что убийца мог способен платить семье Потому что он получал деньги от своей семьи и даже от незнакомцев.
«В этом деле уже известно, что этот обвиняемый получал финансовую компенсацию от семьи и третьих лиц», — заявило обвинение.
«Более того, это дело привлекало и будет привлекать внимание всего мира, что может привести к тому, что ответчик в перспективе получит деньги, подлежащие конфискации национальным казначеем».
Прокуроры утверждают, что Брайан Кобергер получил «финансовую компенсацию» за решеткой, хотя он утверждал, что не может позволить себе заплатить семье жертвы
Команда защиты Кобергера утверждает, что он не обязан платить семьям жертв Кейли Гонсалвес (справа) и Мэдисон Моген (слева)
Прокуроры также включили в список закрытую экспозицию (то есть она была недоступна для публики), которая якобы представляла доказательства доходов Кохбергера.
При вынесении приговора судья Стивен Хипплер обязал Кохбергера выплатить государству компенсацию в размере 251 227,50 долларов США в виде уголовных штрафов и сборов, гражданское решение в размере 20 000 долларов каждой семье и 28 956,88 долларов США отплатить семье расходы на похороны и другие расходы через Фонд компенсации жертвам преступлений штата Айдахо.
22 сентября правительство подало ходатайство о выделении дополнительных 20 409,32 доллара для родителей Гонсалвеса, Кристи и Стива Гонсалвес, и 6 920,32 доллара для матери Могена, Карен Ларами.
Команда защиты Кохбергера утверждала, что ему не пришлось платить дополнительные деньги, запрошенные прокуратурой от имени семей Могена и Гонсалвеса, поскольку они получили деньги от общественности через кампанию GoFundMe.
Защита также утверждала, что у Кохбергера не было средств заплатить, поскольку он находился в тюрьме.
«Дополнительные требуемые средства не квалифицируются как экономические потери в соответствии с Кодексом штата Айдахо 19-5304, поскольку Стив, Кристи Гонсалвес и Карен Ларами получили значительные средства через различные кампании GoFundMe, специально направленные на сбор и покрытие искомых расходов», — говорится в документе.
«Г-н Кохбергер не имеет возможности ни сейчас, ни в будущем выплатить компенсацию, поскольку он отбывает четыре пожизненных заключения подряд плюс 10 лет. ‘
Для обеих семей была организована кампания GoFundMe, чтобы помочь им присутствовать на судебных слушаниях и судебном процессе по делу Кохбергера, которые должны начаться в августе.
Кохбергер отбывает пожизненное заключение за убийства 21-летних Кейли Гонсалвес (в центре слева) и Мэдисон Моген (вверху слева), а также 20-летних Ксаны Кернодл (в центре справа) и Итана Чапина (вверху справа).
Кохбергер утверждал, что ему не нужно платить Карен Ларами (с мужем Скоттом слева), а также Кристи и Стиву Гонсалвесам (справа), потому что они получили деньги от кампании GoFundMe.
Первоначально по просьбе защиты судебный процесс пришлось перенести на другой конец штата из округа Лата, где произошли убийства, в Бойсе, округ Ада.
Это означает, что семье придется путешествовать дальше и нуждаться в жилье на время трехмесячного испытания.
В конце концов Кохбергер заключил сделку о признании вины, что означало, что судебный процесс не будет продолжаться.
В суде адвокат Кохбергера указал на несколько кампаний GoFundMe для семей Гонсалвес и Моген, в том числе одну для обеих семей, которая собрала 73 493 доллара.
Еще одна кампания по оказанию помощи семье Моген в поездке в Бойсе на суд, включая вынесение приговора, собрала 48 815 долларов, а кампания, направленная на помощь семье Гонсалвес в присутствии в суде, собрала 85 583 доллара.
После того, как Кохбергер признал себя виновным, избавив его от смертной казни, семья Гонсалвесов зашла на свою страницу в Facebook, чтобы объявить о планах вернуть средства тем, кто пожертвовал средства, чтобы помочь им присутствовать на суде.
Однако защита утверждала, что «учитывая, что определенные средства были запрошены и получены для покрытия расходов на поездку в Бойсе, в просьбе следует отклонить, поскольку ни одна семья не понесла экономических потерь из-за того, чего добивалось государство».
«Обе семьи заявили о желании вернуть любые пожертвования после того, как дело было решено после вынесения приговора, но смогли ли они этого добиться или средства, запрошенные донором, которые должны быть возвращены, не входят в национальное движение», — утверждается в документе.
Защита написала, что Кохбергер отказался от своего права присутствовать на будущих слушаниях по этому делу. Дата слушаний не назначена.
Source link



